Кафедра организации и управления. Зав. Кафедрой оиу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра организации и управления. Зав. Кафедрой оиу



 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зав. кафедрой ОиУ

проф. А.Е.Череповицын

___________________

"20" февраля 2019 г.

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

по дисциплине «Теория менеджмента»

Студент группы   МП-18-2               /М.А. Бабенко/

                       (шифр группы)                                (Ф.И.О.)     

 

1. Тема работы: Маркетинг как одно из главных направлений менеджмента на примере на примере ПАО «Газпром»

2. Исходные данные к работе: открытые данные компании ПАО «Газпром»

3. Содержание пояснительной записки: в соответствии с методическими указаниями по выполнению курсовой работы.

4. Срок сдачи законченной работы: 06 мая 2019 г.

 

Руководитель работы: доцент  _____________     /А.Ю. Никулина/

Дата выдачи задания: 20 февраля 2019 г.


Аннотация

В данном проекте рассмотрен маркетинг как одно из главных направлений менеджмента на примере ПАО «Газпром».

В теоретической части работы рассмотрены цели, задачи, сущность, концепции и принципы современного маркетинга, составляющие внешней и внутренней среды организации и возможные маркетинговые риски для организации и способы борьбы с ними.

В расчетно-аналитической части работы произведен анализ внешней и внутренней среды организации, основных стейкхолдеров, устойчивого развития (экономика, экология и социальная ответственность), описывается реализуемая стратегия, организационная структура компании, диагностика проблем, а также разработка управленческого решения и направления развития маркетинга компании на примере ПАО «Газпром».

Работа содержит пояснительную записку объемом 44 стр., вкл. 4 табл., 7 рис., библ. список из 8 наим., приложение

Abstract

This project describes marketing as the one of the most important ways in management on the example of PJSC «Gazprom».

The theoretical part of project entertains descriptions of objectives, tasks, essence, concepts and principles of modern marketing, components of the external and internal environment of the organization and possible marketing risks for company and ways to deal with it.

The calculation and analytical part of project entertains analysis of the external and internal environment of the organization, of the main stakeholders, sustainable development analysis (economy, ecology, social responsibility), describes the implemented strategy, organizational structure of the company, problem diagnosis and the development of management decision and marketing development directions of the company on the example of PJSC «Gazprom».

The project consists of 44 pages, incl. 4 tables, 7 figures, 8 references, application.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 5

1. Теоретическая часть. 7

1.1. Понятие маркетинга, цели и задачи, Современные концепции и принципы маркетинга 7

1.2. Внешняя и внутренняя среда и комплекс маркетинга. 11

1.3. Управление рисками и способы оценки их степени. 15

2. Расчетно-аналитическая часть. 19

2.1. Анализ внешней и внутренней среды организации. 19

2.2. Анализ основных стейкхолдеров организации (состав и интересы) 22

2.3. Анализ устойчивого развития компании. 23

2.3.1. Экономика. 23

2.3.2. Экология. 26

2.3.3. Социальная среда. 27

2.4. Описание реализуемой стратегии. 30

2.5. Организационная структура управления. 32

2.6. Диагностика проблемы.. 33

2.7. Разработка управленческого решения. 35

2.8. Направления развития менеджмента в организации. 37

Заключение. 40

Библиографический список. 42

Приложение. 43

 


Введение

Маркетинг является неотъемлемой частью менеджмента, потому что управление любым предприятием требует тщательного изучения рынка, его поведения при различных обстоятельствах, потребителей и их предпочтений и тому подобное. А маркетинг именно для этого и необходим предприятиям.

Мы живем в таком обществе, где потребление со временем выходит на новые уровни: нам нужно больше, качественнее, в некоторых случаях товар нам даже не нужен. С помощью маркетинга можно и нужно регулировать нескончаемый спрос на разные виды товаров и услуг.

Россия является страной с самыми большими запасами минерального сырья и полезных ископаемых, поэтому наше государство занимает определенную нишу рынка по всему миру в горнопромышленном комплексе, а публичное акционерное общество «Газпром», в свою очередь, является крупнейшей государственной компанией по добыче газа: даже на европейском газовом рынке доля «Газпрома» составляет 30%, не говоря уже о том, что этот показатель в Российской Федерации находится около 50%. Именно поэтому в качестве примера успешного маркетинга компании я буду приводить деятельность ПАО «Газпром».

Актуальность данной работа заключается в том, что потребление в XXI веке вышло на новый уровень, соответственно производству тоже необходимо выходить на новый уровень, чего и помогает достичь маркетинг. К тому же, компания, взятая мной в качестве примера, является одной из крупнейших газовых компаний в мире, а современная политика, полная противоречий, не может не затронуть ни ее деятельность, ни ее интересы.

Цель работы – объяснить необходимость маркетинга в современном обществе, а также проанализировать деятельность публичного акционерного общества «Газпром» и выяснить, что необходимо делать компании для ее успешного функционирования на российском и мировом рынках.

Задачи, которые предстоит решить:

· Дать определение маркетинга, определить цели, задачи, концепции и принципы маркетинга;

· Проанализировать корпоративную социальную ответственность «Газпрома», чтобы понять, на что готова пойти компания ради своих сотрудников и общества в целом;

· Изучить интересы лиц, прямо или косвенно влияющих на деятельность компании (стейкхолдеров) для определения производственной политики фирмы;

· Сравнить экономические показатели такие, как выручка, прибыль, налоги и т.д. за последние два года и оценить эффективность деятельности компании;

· Проанализировать объемы добычи минерального сырья и выявить дальнейшие стратегии развития компании в различных сферах жизни общества;

· Выявить проблемы компании и, проанализировав их, найти способы решения проблем.

Объект исследования – маркетинг как одно из главных направлений менеджмента.

Предмет исследования – деятельность ПАО «Газпром» (внешняя и внутренняя среда организации, взаимоотношения со стейкхолдерами, развитие стратегии, оценка рисков и диагностика проблем, организационная структура управления, деятельность в области экономики, экологии и социальной жизни общества).

Методы исследования – статистический, аналитический (методы анализа и синтеза), сравнительный.


Теоретическая часть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.007 с.)