Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие действия взрослых ведут к формированию высокой самооценки у ребенка? ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Педагог-психолог: Самооценка – это то, как вы относитесь к себе, как вы видите себя и кем себя считаете. Это качество формируется на основе комплекса представлений о самом себе, перечня собственных хороших и плохих качеств. Уровень самооценки – ваш субъективный взгляд на себя. Это качество формируется постепенно с самого рождения и может сознательно или неосознанно изменяться. Изменение в направлении снижения самооценки обычно происходит неосознанно: хорошее остается незамеченным, воспринимается, в силу привычки, как должное, а плохое обращает на себя внимание, соответственно, сильнее закрепляется в подсознании и влияет на отношение к себе. Повышение уровня самооценки формируется на основе мыслей и действий в различных ситуациях. Самооценка личности – это отправная точка для достижения успеха. Высокий уровень самооценки исключительно важен, он ведет к уверенным действиям и правильным решениям. Когда ваша самооценка улучшается, то улучшается и ваша отдача во всех сферах жизни. Качество жизни складывается из совершаемых действий. Формирование высокого уровня самооценки напрямую влияет на всю вашу жизнь. Самооценка влияет на эффективность деятельности и формирование личности на всех этапах развития. Адекватная самооценка придает человеку уверенность в себе, позволяет успешно ставить и достигать целей в карьере, бизнесе, личной жизни, творчестве, придает такие полезные качества, как инициативность, предприимчивость, способность адаптации к условиям различных социумов. Низкая самооценка характеризует человека робкого, неуверенного в принятии решений. Основным признаком низкой самооценки является то, что человек думает плохо только о себе, но не о других, считает себя плохим, а других – хорошими. Психологически зрелый человек обладает чувством собственного достоинства – он уважает и любит себя, доверяет себе, независимо от того, какие поступки, хорошие или плохие, совершает. Он принимает себя таким, каков он есть. При этом в случае совершения плохих поступков или неправильного поведения психологически полноценная личность испытывает чувство вины, стыда или раскаяния. Люди же с заниженной самооценкой испытывают эти чувства, даже не совершая плохих поступков.
Упражнение «Мы похожи?». В парах в течение четырех минут участники ведут разговор на тему «Чем мы похожи». Затем четыре минуты общаются на тему «Чем мы отличаемся». Когда участники выполнят упражнение, спросите: что было легко и что было трудно делать, какие были открытия. Сделайте вывод о том, что все мы похожи и в то же время разные. Но мы имеем право на отличия, и никто не может нас заставить быть другим. Раздайте педагогам памятки «Как не занизить свою самооценку».
20 мин Часть 2. Тест «Моя самооценка» Попросите участников ответить на вопросы теста. После того, как педагоги отметят нужные ответы, предложите им вместе подсчитать баллы. Зачитайте вслух результаты. Раздайте воспитателям памятки с упражнениями, которые они смогут выполнять дома, чтобы повысить самооценку. Допматериалы Практические упражнения на повышение самооценки
Здесь вы можете попробовать пройти тест, который на занятии раздадите воспитателям. Выбирайте подходящий вариант и нажимайте «ответить». Тест «Моя самооценка» <span xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" xmlns:fn="http://www.w3.org/2005/xpath-functions" xmlns:local="tempuri.org" xmlns:tf="tempuri2.org" style="display:none"></span>
25 мин Часть 3. Рефлексия Предложите педагогам ответить на вопросы: Какой опыт вы приобрели? Что почувствовали? Что вам понравилось?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.004 с.) |