Петунья ампельная сорт «Лавина» . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Петунья ампельная сорт «Лавина» .



Для самостоятельного выращивания ампельных петуний подойдут лучше всего гибриды F1. Они отличаются повышенной выносливостью. Даже если уход будет недостаточен, развитие будет происходить нормально. Сорт «Лавина» востребован для оформления лоджий и беседок. Лепестки бутонов окрашиваются в густые сочные тона.

Петунья ампельная сорт «Easy Wave Red».

 Культура относится к числу вегетативных растений. Для её выращивания надо использовать черенки, а вот семена категорически не подойдут. В середине цветка развивается тёмный бордовый участок. Периметр цветов окрашен в бежевый тон. Easy Wave Red – не простой ампельный сорт, это гибрид. Ветки растения вырастают до 0,8-1 м. При цветении формируются насыщенно-красные соцветия. В сочетании с изящной зелёной листвой это смотрится чарующе.

 

Наша компания на основе технологии клонального микроразмножения растений производит посадочный материал трёх категорий:

  • Микрорастения in vitro, сокращенное обозначение “ In Vitro ”.
  • Микрорастения in vitro неукоренненные - in vitro Н.У.
  • Адаптированный посадочный материал с закрытой корневой системой (ЗКС), сокращенное обозначение “ Ex Vitro (ЗКС)

В этой статье мы с Вами рассмотрим производство микрорастений In Vitro.

Микрорастения in vitro – это посадочный материал нового поколения, обладающий рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с растениями, полученными традиционными методами размножения (отводки, черенкование, прививка), а именно:

 

  • Растения свободны от фитопатогенов;
  • Обладают повышенными темпами роста и развития, а в некоторых случаях и более ранним началом цветения и плодоношения;
  • Высокая выравненность посадочного материала вследствие его генетической однородности;
  • Возможность размножения в неограниченных количествах гибридных форм растений, с сохранением всех ценных признаков;
  • Отсутствие сезонности при производстве посадочного материала;
  • Возможность производства больших объемов посадочного материала в сжатые сроки;
  • Относительно низкая стоимость по сравнению с классическими типами посадочного материала.

Выращивание микрорастений в стандартизированных условиях обеспечивает высокую степень однородности посадочного материала между различными партиями, что дает возможность нашим клиентам более точно планировать объемы и сроки посадок.

Герметичная пластиковая тара и питательный субстрат, в котором выращиваются микрорастения, дают возможность транспортировки продукции на дальние расстояние с сохранением жизнеспособности и посадочных качеств микрорастений, что подтверждается широкой географией наших постоянных клиентов. Компактность упаковки и небольшой вес контейнеров значительно уменьшают транспортные расходы.

 

Знать тенденции рынка нужно всегда, однако для разработки планов маркетинга это имеет особенное значение. В конечном итоге, компания решит, какие обслуживать рынки, какие могут принести ей большой объем продаж, как в ближайшей перспективе, так и в долгосрочной. В процессе планирования маркетинга определяется, на какой стадии развития находятся рынки, что позволяет правильно распределить ресурсы. Изучение рыночных тенденций, в результате чего строится общая картина рынка, состоит из анализа собственно тенденций и статистических данных рынка. У любой организации имеются факторы, над которыми она не имеет прямой власти, но которые влияют на саму компанию и показатели ее коммерческой деятельности. Это такие аспекты, как социальное давление, законы, регулирование, политика, технологические перемены, экономические бумы и спады, а также более "узкие" факторы, связанные с деятельностью поставщиков и конкурентов. Все вместе они составляют рыночную среду. Рынок можно определить как совокупность людей или компаний, которым требуются конкретные продукты или классы продуктов и которые имеют возможность, желание и полномочия для их приобретения. Рынок можно разбить на сегменты: каждый сегмент - это группа покупателей со схожими характеристиками, в результате чего они имеют относительно одинаковые потребности в продуктах. Для принятия разумных стратегических решений компания должна иметь количественную информацию о рыночных тенденциях. Затем следует обратить внимание на потенциальную финансовую ценность рынка для компании. Ниже приведен список основных рыночных тенденций, которые должны быть рассмотрены в процессе планирования маркетинга.

Продажи: объем. Продажи: товарооборот. Прибыльность. Размер рынка. Доли рынка. Количество и величина покупателей. Количество основных конкурентов

 

Потенциальные конкуренты

Главными конкурентами нашей фирмы являются:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.123 (0.005 с.)