Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессионального модуля «Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства»
Разработка бизнес плана По предмету: «Маркетинг ландшафтных услуг»
АУГСГиП 35.02.12 СП и ЛС 9Л-32 МДК 01.01.04 УП №9
Преподаватель Якупова И. А.
Студент Куровская Д.М. Санкт-Петербург Г Содержание: Введение 1. Резюме 2. Анализ положения дел в отрасли 2.1. Текущая ситуация и тенденции ее развития 2.2. Потенциальные конкуренты 2.3. Потенциальные покупатели 3. Сущность предполагаемого проекта 3.1. Описание компании 3.2. Список услуг 3.3. Помещение под офис 3.4. Административно-производственный персонал 4. Продвижение продукции 4.1. Характеристика продукции 4.2. Распространение товара 4.3. Стимулирование сбыта 5. Структура предприятия 6. Упаковка 7. Заключение 8. Рассходы 9. Список литературы
10. Введение Планирование — это деятельность, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей способов и средств его достижения. Бизнес-план — это план осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях. Он опирается на: · конкретный проект оказания новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); · всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение его сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; · изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Существует две формы бизнес-планирования деятельности фирмы: · планирование деятельности фирмы на рынке; · внутрифирменное планирование. Как правило, эти аспекты планирования взаимосвязаны. В рыночной экономике в сфере ландшафтного дизайна, как впрочем, и в любой другой, предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. В этом им может помочь маркетинговый план. Эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом, элемент планирования первичен в данной триаде. В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план). Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинга на предприятии, связан с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно: систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является документом, организующим работу всего предприятия; позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; позволяет четко распределять время и другие ресурсы;
наличие плана мобилизует сотрудников компании.
Резюме В настоящее время в условиях кризисной экономики очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. И здесь неоценимую помощь окажет процесс планирования. Разработав бизнес-план, появляется возможность заработать дополнительные средства. Изучив состояние внебюджетной деятельности колледжа, мы решили создать бизнес-план по выращиванию рассады и овощей в тепличных условиях. Актуальность проекта: необходимость оценивания и прогнозирования возможностей развития внебюджетной деятельности колледжа. Цель проекта: составление бизнес-плана, который поможет улучшить внебюджетную деятельность колледжа. Задачи: 2. 2.1. Найти теоретический материал по планированию производственной деятельности. 2.2. Провести маркетинговые исследования рынка. 2.3. На основе создания бизнес-плана изучить роль менеджмента в производственной деятельности. 2.4. Составить бизнес-план по организации производственной деятельности в нашем колледже. 2.5. Научиться применять знания, полученные при изучении отдельных предметов, на практике. Объект исследования: производственная деятельность организаций. Предмет исследования: выращивание рассады и овощей в теплице. Методы исследования: изучение специальной литературы, наблюдения за деятельностью индивидуальных предпринимателей, сбор и анализ информации, финансовые расчёты. Гипотеза исследования: предполагаем, что проведенные нами исследования приведут к повышению уровня знаний о ведении предпринимательского дела и составлении бизнес – плана. Теоретическая значимость исследования: подготовка к самостоятельной жизни в условиях нынешней рыночной экономики, умение применять знания на практике, получение новых знаний и умений, научиться искать, анализировать, найти своё, умение составлять бизнес-план. Суть предлагаемого проекта: создание своей фирмы для выращивания растений и рассады. Необходимые первоначальные средства для реализации проекта –300 000руб., из них строительство теплицы - на 18811 руб., приобретение семян – на 4200 руб.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.025 с.) |