Профессионального модуля «Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессионального модуля «Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства»



Разработка бизнес плана

По предмету: «Маркетинг ландшафтных услуг»

 

АУГСГиП 35.02.12 СП и ЛС 9Л-32

МДК 01.01.04 УП №9

 

 

 

                                                                           Преподаватель Якупова И. А.

                                                                                   

                                                                          Студент Куровская Д.М.                                                                   

Санкт-Петербург

Г

Содержание:

Введение

1. Резюме

2. Анализ положения дел в отрасли

2.1. Текущая ситуация и тенденции ее развития

2.2. Потенциальные конкуренты

2.3. Потенциальные покупатели

3. Сущность предполагаемого проекта

3.1. Описание компании

3.2. Список услуг

3.3. Помещение под офис

3.4. Административно-производственный персонал

4. Продвижение продукции

4.1. Характеристика продукции

4.2. Распространение товара

4.3. Стимулирование сбыта

5. Структура предприятия

6. Упаковка

7. Заключение

8. Рассходы

9. Список литературы

 

 


10.

Введение

Планирование — это деятельность, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей способов и средств его достижения.

Бизнес-план — это план осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях. Он опирается на:

· конкретный проект оказания новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);

· всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение его сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;

· изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

Существует две формы бизнес-планирования деятельности фирмы:

· планирование деятельности фирмы на рынке;

· внутрифирменное планирование.

Как правило, эти аспекты планирования взаимосвязаны.

В рыночной экономике в сфере ландшафтного дизайна, как впрочем, и в любой другой, предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. В этом им может помочь маркетинговый план.         

Эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом, элемент планирования первичен в данной триаде. В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как:

во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;

во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).

Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинга на предприятии, связан с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно:

систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;

позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является документом, организующим работу всего предприятия;

позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; позволяет четко распределять время и другие ресурсы;

наличие плана мобилизует сотрудников компании.

 


Резюме

В настоящее время в условиях кризисной экономики очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. И здесь неоценимую помощь окажет процесс планирования. Разработав бизнес-план, появляется возможность заработать дополнительные средства. Изучив состояние внебюджетной деятельности колледжа, мы решили создать бизнес-план по выращиванию рассады и овощей в тепличных условиях.

Актуальность проекта: необходимость оценивания и прогнозирования возможностей развития внебюджетной деятельности колледжа.

Цель проекта: составление бизнес-плана, который поможет улучшить внебюджетную деятельность колледжа.

Задачи:

2.

2.1. Найти теоретический материал по планированию производственной деятельности.

2.2. Провести маркетинговые исследования рынка.

2.3. На основе создания бизнес-плана изучить роль менеджмента в производственной деятельности.

2.4. Составить бизнес-план по организации производственной деятельности в нашем колледже.

2.5. Научиться применять знания, полученные при изучении отдельных предметов, на практике.

Объект исследования: производственная деятельность организаций.

Предмет исследования: выращивание рассады и овощей в теплице.

Методы исследования: изучение специальной литературы, наблюдения за деятельностью индивидуальных предпринимателей, сбор и анализ информации, финансовые расчёты. Гипотеза исследования: предполагаем, что проведенные нами исследования приведут к повышению уровня знаний о ведении предпринимательского дела и составлении бизнес – плана. Теоретическая значимость исследования: подготовка к самостоятельной жизни в условиях нынешней рыночной экономики, умение применять знания на практике, получение новых знаний и умений, научиться искать, анализировать, найти своё, умение составлять бизнес-план.

Суть предлагаемого проекта: создание своей фирмы для выращивания растений и рассады.

Необходимые первоначальные средства для реализации проекта –300 000руб., из них строительство теплицы - на 18811 руб., приобретение семян – на 4200 руб.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.025 с.)