Три золотых правила дистрибьютора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Три золотых правила дистрибьютора



ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА ДИСТРИБЬЮТОРА

Первое золотое правило:

Бизнес!

Второе золотое правило:

Продукция!

Третье золотое правило:

Каждый день!

Приглашайте

Людей в бизнес и

обучайте их!

Вы! Даете возможность

человеку изменить свою

жизнь к лучшему!

Пользоваться продукцией!

Пользуйтесь всем

ассортиментом уникальной,

эксклюзивной,

высококачественной и

эффективной продукции!

Предлагайте пользоваться

ею всем своим родным,

друзьям, соседям и

знакомым!

Пользуйтесь

продукцией!

Работать по плану!

Приглашать и пользоваться!

Каждый день!

Каждый день!

Вопрос-Ответ

Вопрос. Почему не

растет моя сеть, моя

структура?

Ответ. Нарушение

правил (а) №1 и/или

№3

Вопрос. Почему сетевой

товарооборот низкий?

Ответ. Нарушение правил (а) №1,

№2 и №3 или некоторых из них

Вопрос. Почему

мой бизнес

медленно

развивается?

Ответ.

Нарушение

правила (№3)

Все вопросы – только к своему непосредственному Наставнику!

Все вопросы в ходе работы решайте только

через своего Наставника!

РАБОТА В ИНФОРМАЦИОННО - КАДРОВОМ

ЦЕНТРЕ

РЕКЛАМА

АКТИВНАЯ ПАССИВНАЯ

(СИЛЫ, ВРЕМЯ) (ДЕНЬГИ)

Видов рекламы существует колоссальное множество, основные виды рекламы:

листовки, газеты, Интернет и др.

Подробную информацию о рекламе о том какие виды рекламы бывают? Как и

где ее размещать? Какое количество рекламы необходимо размещать, чтоб

создать поток людей? Вы узнаете на лекции «Рекрутирование». Обязательное

посещение лекции «Рекрутирование» - 25 раз.

РАБОТА С ИНТЕРНЕТОМ

1. Регистрируем почтовый ящик на qip.ru, ngs.ru, mail.ru и др.

Имя почтового ящика = наименование компании

Например: Kristal@ qip.ru (следовательно наименование компании ООО «Кристалл»)

2. Выбираем сайты по работе. Как выбрать сайты по работе?

Используя почтовые системы www.yandex.ru, www.mail.ru, www.rambler.ru и др. Набираем

в строке поиска: Работа во Владивостоке (другой город в котором Вы работаете). Через

систему поиска на первой странице высветятся сайты по работе, которые чаще всего

посещаются людьми для поиска работы.

www.findjob.ru www.in-job.ru www.irr.ru www.blackjob.msk.ru

www.rabota.ru www.startjob.ru www.jobgorod.ru www.msk-rabotka.ru

www.top-job.ru www.dpjob.ru www. career.ru www.funkyjob.ru

www.rabotka.org www.mnl.ru www.job-today.ru www.govjob.ru

www. jobinweb.ru www. jobtest.ru www. rhr.ru www. jobm.ru

www.jobselector.com www.onlinejobs.ru www.job-portal.ru www.msk.get-job.ru

www.planetajob.ru www. job.ru www. resume.ru www. freejob.ru

www.zarplata.ru www.vacansia.ru www.newjob.ru www.poisk-rabot.ru

www.jobpost.ru www.megajob.ru www.job.com.ru www.jobinmsk.com

www.vacant.ru www. haltura.ru www.rustrud.ru www.bigjob.ru

www.rabotka.org www.ultrabyte.ru www.doprabota.ru www.job-kulichki.net

www. narabotka.ru www. rabotai.ru www. 100rabot.ru www. world-job.net

www.jobeasy.ru www.professia.ru www.msk.job-mo.ru www.rabotamania.ru

www. jobs-data.com www. job.xvx.ru www. ify.ru www. student-jobs.ru

www.4job.ru www.yvolen.ru www.mynewjob.ru www.rabota.mail.ru

www.zim.ru www.keywork.ru www.rabotamos.ru www.kdprofil.ru

www.hh.ru www.mosrab.ru www.rabotavam.ru www.job.qip.ru

www.jobinmoscow.ru www.myjobs.ru www.jooble.ru www.v-pravo.com

www. slando.ru www. jobsmarket.ru www. poiskraboti.ru www. raboterad.ru

www.rosrabota.ru www.hrhome.ru www.job-mr.ru www.ujob.ru

www.superjob.ru www.mostrud.ru www.isio.ru www.9job.ru

www. jobster.ru www. naim.ru www. jobobor.ru www. resumebank.

ru

www.rjb.ru www.vgstaff.ru www.jobinka.ru www.kadrovichka.ru

www. job-capital.ru www. joblife.ru www. nojob.ru www. avito.ru

3. Переходим на сайт и регистрируем себя в качестве работодателя.

4. Заходим в почтовый ящик, на который Вы зарегистрировали компанию. С сайтов по

работе Вам на почтовый ящик будет отправлено письмо для активации компании.

Необходимо открыть письмо и активировать компанию. После активации компании

необходимо дождаться, пока модератор сайта по работе активирует Вашу компанию.

Модератор проверяет компанию от 20 минут до нескольких часов.

5. После того, как компания будет проверена, размещаем вакансии на сайте.

РЕКЛАМЫ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО

РАБОТА!

ПРЕДПРИЯТИЮ СРОЧНО

ТРЕБУЮТСЯ!!!

-администратор-диспетчер

-менеджер по персоналу

-помощник руководителя

Карьера, высокий доход

ТЕЛ: 8(989)764-63-04

62-37-70

КАКОГО ВОЗРАСТА, ТРЕБОВАНИЯ, УКАЗЫВАТЬ СЛОВО ОБУЧЕНИЕ, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ,

МОЖНО СЛОВАМИ НАПИСАТЬ НАПРИМЕР: ВЫСОКИЙ ДОХОД

· Составить объявления по бизнесу (примеры)

* ищу предпринимателя или того, кто хочет им стать

* бизнес не для всех

* бизнес-проект машина через год

РАБОТА!

МЕНЕДЖЕР 19-23 т.р.

ПО РАБОТЕ С

ПЕРСОНАЛОМ

Хорошее начало Вашей карьеры

Тел. 62-48-83, 8(918)4684627

РАБОТА!

ПРЕДПРИЯТИЮ СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ!!!

-администратор-диспетчер

-менеджер по персоналу

-помощник руководителя

Можно без опыта работы,

ТЕЛ: 8(989)764-63-04

62-37-70

ЗАРАБОТАЙ

Коммерческой организации требуется:

Сотрудники с образованием:

-экономическим - педагогическим

-бухгалтерским - техническим

-юридическим - медицинским

Доход 15-30 тыс. руб.

Тел: 89883132065

РАБОТА!!!

АНТИКРИЗИСНОЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО

ТРУДОУСТРОЙСТВУ!

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ.

ВСЕХ СОКРАЩАЮТ, МЫ

ТРУДОУСТРАИВАЕМ!!!

ТЕЛ: 221-37-49

Срочно!

Администратор в

Офис (центр)

Тел:8-928-907-47-55

2-26-62-45

Составить план работы на месяц, написать и дать рекламу источники газеты

минимум по 5 строк на каждый выход, на каждую букву алфавита

(АБВГДКМНС И.Т.Д) ОХВАТИТЬ РЫНОК ТРУДОУСТРОЙСТА.

РАССКАЗАТЬ сколько газет активных. ГАЗЕТА №1 – «ДАЛЬПРЕСС»

ВЫХОДИТ В СУББОТУ ПО АДРЕСУ ОСТ. ПРОСПЕКТ КРАСНОГО

ЗНАМЕНИ 10, ТИРАЖ 180000, СТРОКА ИЗ 29 СИМВОЛОВ СТОИТ 100 РУБ

(ТЕЛ: 245-16-14, 245-03-10). ГАЗЕТА №2 – «ИЗ РУК В РУКИ», ВЫХОДИТ В

ПОН-К, ЧЕТВЕРГ ПО АДРЕСУ ОСТ. ДАЛЬПРЕСС, ТИРАЖ 11000,

КАРТОЧКА НА 100 ОБЪЯВЛЕНИЙ СТОИТ 1800 – ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!!!

ГАЗЕТА №3 – «ЗВЕЗДА», ВЫХОДИТ В СУББОТУ, ПО АДРЕСУ ОСТ.

ДАЛЬПРЕСС, ТИРАЖ 60000, СТРОКА ИЗ 24 СИМВОЛОВ СТОИТ 40 РУБ.

ВНИМАНИЕ

Требуется

Ассистент

МЕНЕДЖЕРА

-обучение

-карьерный

рост

-20-25 т.руб.

Тел. 62-63-12

8(961)5981093

РАБОТА

Срочно требуются в офис с

функциями:

-помощник руководителя;

-руководитель отдела

(стажировка-обучение)

14500-58500

Тел.:8(988)34-60-908;

Тел.:62-37-38

Требуется!

Креативные,грамотные,

Умеющие работать в

Коллективе!

Работа в офисе

Тел:8-928-907-47-55,

2-26-62-45

ГАЗЕТА №4 – «РАБОТА В ПРИМОРЬЕ» ВЫХОДИТ В СУББОТУ, ПО

АДРЕСУ УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ 10 ОФ.126 (ГОСТИНИЦА ВЛАДИВОСТОК),

ТИРАЖ 5000, СТРОКА ИЗ 25 СЛОВ – 300 РУБ (ТЕЛ: 276-97-16, 230-20-81).

ГАЗЕТА №5 – «МИЛЛИОНКА» ВЫХОДИТ В ПЯТНИЦУ, ПО АДРЕСУ

НАРОДНЫЙ ПРОСПЕКТ 13, 4 ЭТАЖ, ТИРАЖ 60000, ОСТАНОВКА ПЕД.

УЧИЛИЩЕ ИДЕМ В СТОРОНУ ТРЕТЬЕЙ РАБОЧЕЙ И ПО ПРАВУЮ РУКУ

ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ, НА НЕМ НАДПИСЬ «ВЛАДИВОСТОК», СТРОКА ИЗ 30

СИМВОЛОВ 50 РУБ (ТЕЛ: 254-81-10). Дальневосточная ведомость тираж

20000, выходит 1 раз в неделю среда, 100 РУБ. строка, тел: 2205-705

Клеть листовки по 300шт в день. Интернет не менее 10 сайтов.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

· Помощник бухгалтера

Работа с деловыми документами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и

отчетной документации, финансовый контроль, работа с валютно-рублевыми счетами, оформление

платежек и т.д.

· Руководители

Работа с личным составом, подготовка специалистов, контроль организации, координация работы

личного состава, ведение переговоров, контроль исполнения договоров, решение организационных

вопросов и т.д.

· Помощник консультанта

Консультации по продукции, спец. Подготовка и повышение квалификации работников, разработка

учебных курсов, проведение учебных занятий и т.д.

· Помощник менеджера по персоналу

Подбор персонала, организация его обучения и аттестации, проведение собеседований, ведение

кадрового делопроизводства, организация труда и наставничества, работа со СМИ и т.д.

· Помощник руководителя

Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация роста и

повышение квалификации работников, планирование и координация работы сотрудников и т.д.

· Помощник логиста

Организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет

движения товаров, проведение сделок, консультация, оформление платежных документов и т.д.

· Администратор учебного процесса

Подбор учебных групп, разработка учебных курсов, проведение занятий, семинаров и лекций,

планирование мероприятий и обеспечение их проведения, анализ эффективности проведенного

обучения и т.д.

· Помощник экономиста

Сбор, обработка и анализ информации, составление бизнес-планов, организация финансового

контроля, составление отчетов и предложений. Подготовка и заключение договоров и т.д.

· Помощник юриста

Подготовка и заключение договоров, контроль за деловой документацией, подготовка предложений

для руководителей и т.д.

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР

Правила:

1. Главное – уверенный тон.

2. Говорить на тон выше собеседника.

3. Тон – энергичный, вежливый, доброжелательный, деловой.

4. Разговаривать нужно на подъеме только с положительными эмоциями.

5. НЕ ДЕЛАТЬ ПАУЗ.

6. Темп, чуть быстрее, чем соискатель.

7. Главное – энергия, сила в голосе.

8. Надо подстраиваться под темп собеседника.

9. Вы сами должны вести разговор.

10. Ситуацией управляет тот, кто задает вопросы!!!

ЕСЛИ ВАМ ЗАДАЛИ ВОПРОС, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ НА НЕГО ОТВЕТИТЬ!!!

ВЫ НЕ СПРАВОЧНОЕ БЮРО!

11. Грамотно, индивидуально задавать вопросы. Нужны контрольные вопросы с заранее

запрограммированным результатом.

12. Интересуйтесь человеком, но не будьте в нем заинтересованы.

13. Надо так построить разговор, чтобы вести человека к записи. Вы должны заранее

знать, что они могут спросить.

14. Пусть приходят все, а потом разберемся.

15. Человек понимает то, что ГОВОРЯТ В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ разговора.

16. Надо разговаривать так, чтобы обеспечить приход, который нужен.

17. Главное в тексте – когда человек положит трубку, чтобы у него в голове осталась мысль

«А возьмут ли меня?»

18. Записаться на диктофон.

19. ТЕКСТ НАДО ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!!!

20. Каждое ваше повествовательное предложение должно заканчиваться вопросом к

собеседнику.

21. Текст рекламы, телефонного разговора, встречи должны состыковываться.

22. Люди, которые звонят должны знать:

- о компании

- чем придется заниматься, график, заработки

- справится ли он.

Схема телефонного разговора:

- приветствие, вопросы о человеке

- информация о компании и о работе

- запись на прием и адрес.

ИНТЕРНЕТ

- Да, я Вас слушаю!

- Здравствуйте, я на счет работы…

- Здравствуйте! (повторяйте приветствие, как говорит соискатель). Расскажите немного о себе, где

работали, с чем связан поиск работы?

- Хорошо, на собеседование удобно будет подъехать сегодня ________ или завтра _______? (Да/Нет).

Если «Да»

- Берите ручку, записывайте адрес! (Диктуем адрес)

- Как Вас зовут, представьтесь пожалуйста, я внесу Вас в список приема. И.О. соискателя, я Вас

записала на _____ч., при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Всего

доброго, до свидания!

Если «НЕТ»

- Перезвоните мне, когда Вы сможете подъехать, и мы договоримся о встрече. Всего доброго, до

свидания!

2) ГАЗЕТЫ, ЛИСТОВКИ!

- Да, я Вас слушаю!

- Здравствуйте, я на счет работы…

- Здравствуйте! (повторяйте приветствие, как говорит соискатель). Расскажите немного о себе, где

работали, с чем связан поиск работы?

- Мы сотрудничаем с крупной научно-производственной компанией.

Сейчас расширяемся, открылся новый офис в __________ (город). Требуется серьезный и грамотный

сотрудник. Работа с людьми, документацией, информацией, контроль организации, подготовка

персонала, решение организационных и административно-кадровых вопросов в офисе. Для более

детального разговора необходимо подъехать на собеседование. Удобно будет подъехать сегодня

________ или завтра ________?

- Хорошо берите ручку, записывайте адрес………………….. Дежурному администратору скажите, что Вы

на собеседование к Ф.И.О. и вас ко мне пригласят.

ПОЯСНЯЕМ, КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ОФИСА

- Представьтесь пожалуйста, я внесу Вас в список приема. И.О. соискателя, я Вас записала на _____ ч.,

при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Всего доброго, до свидания!

Если «ДА»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ И ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

- Что за компания? – У нас партнерские отношения с компанией «TIENS-GROUP».

- Чем конкретно занимается? – Крупным оптом, бытовая химия, косметика, текстиль, продукты

питания.

- Это сетевой маркетинг? – Что Вы имеете ввиду? (если ответили продажи, распространение).

Распространением не занимаемся, работа в офисе (административная, управленческая работа).

- Оформляете по трудовой? – возможны два варианта: заключаем с Вами договор, в рамках

российского законодательства, все официально. В дальнейшем возможно по трудовой книжке.

- Какая у Вас З./пл.? У Вас оклад? - Фиксированный доход за определенный объем работы. В первый

месяц рассчитывайте порядка 30000 рублей (для Москвы), 15000-18000 рублей для других городов.

- Соц. Пакет есть? – Что Вы имеете ввиду? (страховка, больничный, отпуск). Вы часто болеете? Отпуск и

больничный оплачивается, но не в первый месяц работы.

- Мне надо кого-то искать или привлекать? – А Вас я искала?

- Деньги надо вкладывать? – Капиталовложения не требуются, а собеседование и переподготовка

новых сотрудников бесплатные.

- Что конкретно надо делать? – Конкретно надо подъехать на собеседование, по телефону не

трудоустраиваем.

- Надо ли продавать? – Нет, работа в офисе. Если Вы желаете, то конечно можно.

- График работы какой? – График с 09.00 до 17.00, выходной суббота и воскресенье. Возможен гибкий

график работы.

УПРАВЛЯЕТ РАЗГОВОРОМ ТОТ, КТО ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ!!!

В случае, если у соискателя очень много вопросов, отвечаем на 3 вопроса и говорим:

«У Вас очень хорошие вопросы, нас интересуют серьезные люди, Вы хотите найти работу? Готовы

СОБЕСЕДОВАНИЕ

ЦЕЛЬ СОБЕСЕДОВАНИЯ – ВЫЯВИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ!

Соискатель)

5.) О компании:

Руководства.

Компании понятны?

Его не слышите.

Сказали?»

Проводя собеседование, используем ТЕХНИКУ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ:

- киваем, когда соискатель говорит;

- слушать соискателя, не перебивая. Если соискатель замолчал, про себя считаем до пяти и

только после этого продолжаем разговор;

- смотреть в глаза;

- говорить во время беседы, следующие слова «Я Вас понимаю..», «Угу…», «Ага…», «Я тоже

так думаю…»;

- правильно ли я Вас понимаю (и повторяем, что нам говорит соискатель).

ИНСТРУКЦИЯ

Текст собеседования

Здравствуйте, меня зовут ____________ (ФИО). Вас (ФИО).

И.О.! Мы с Вами находимся в ДЕЛОВОМ-ЦЕНТРЕ компании. Здесь мы ведем подбор,

Вас

Филиалы и в зарубежье.

________________ (Имя, отчество) Вам понятны масштабы компании? (Ответ: «Да!»).

Тогда мы перейдем к функциональным обязанностям, к методам работы и к

Компанией.

Платят, платят за работу.

Сейчас так в любой фирме.

___________________ (Имя, отчество) сейчас я познакомлю Вас с тем, что надо будет

делать. После того, как Вы пройдете отбор, Вы проходите начальную базовую подготовку,

которая длится 2 недели. В процессе базовой подготовки Вы подробно познакомитесь с

Подготовка отчетов для вышестоящего руководства один раз в месяц.

(Имя, отчество), общее направление работы Вам понятно?

(Ответ «ДА!). Хорошо!

КОМПАНИИ

«Тяньши», «Tiens», международная компания, корпорация,

Около 2 часов.

Если (вы знаете…, а вот я тут услышал…, мне эта работа не подходит и пр.). Сначала

ВЕДЕНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ

Вводная

Перспектива сотрудничества

Производство

Специфика работы

Например: 1) соискатель был в понедельник, во вторник на собеседовании,

приглашаем его на прохождение базовой подготовки в среду:

Ч. -

Вводная

13.00- 14.30ч. –

Перспектива

Сотрудничества

Ч. -

Производство

I. 13.00-

14.30ч. –

Вводная

15- 16.30ч. –

Специфика

Работы

II.13.00- 14.30ч.

– перспективы

Сотрудничества

III.15- 16.30ч. -

Производство

IV.13.00-

14.30ч. –

Специфика

Работы

Ч.

Продуктовый

Магазин

Компании.

Финансовую перспективу.

Яркую личность.

- Если мы делаем Промоушен сотруднику 3 уровня -

Занимается вопросами кадров

- Если 5 уровня делаем - его коммерческая организация

Динамично развивается

- Если 6 уровня - бизнес организация развивается во

Многих регионах

- Если 7 уровня - бизнес организация развивается во

Заграницей и в России.

Функциональные обязанности.

ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ

П / п

Цель Дата

Реализации

Сумма

1

2

..

50

Итого

ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

ПОСЛЕ ПРОИЗВОДСТВА

- Скажите И.О., как Вы считаете, в каком возрасте будет актуально здоровье? Почему

Пригодится при мотивации).

ПОСЛЕ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ

Промоушн лектору).

Ключевые моменты.

Мотивации.

- Как дела? Как лекция? Ко мне есть какие - то вопросы? Систему работы поняли?

- Хорошо, как ко мне пришли, помните? (например по Интернету)

- Затем, что Вы сделали? – Позвонили! Я Вам дам текст телефонного разговора А4,

Его цели).

- Вы сможете осуществить свои цели за 3 - 5 лет, потому, что будете четко следовать

моим рекомендациям и выполнять требования системы.

Человек в месяц.

- Сможем мы из этого количества отобрать 2 -3% 0 4- 10 человек, таких же, как мы,

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

- ЭТО СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

- Это единственное, что Вас смущает? Если мы сейчас выясним этот вопрос, Вы

Компанией?

Участвует в Федеральной программе «Здоровое питание - здоровье нации», акции компании

ЭТО КИТАЙ

НЕ ВЕРЮ В КАЧЕСТВО

Питание – здоровье нации».

Решение? – Да.

Устроил такой результат?

Решение? – Да.

- Я Вас правильно понял, у вашего друга не получилось и Вы боитесь на ступить

На те же грабли?

- Да.

- Если мы с Вами пошагово будем выполнять действия и будем идти от

Такой результат?

НЕ ХОЧУ ИНВЕСТИРОВАТЬ

Решение?

- Да.

- То есть, как я Вас понял, у Вас нет желания инвестировать, потому что Вы не уверены

В результате?

- Да.

НЕТ ВРЕМЕНИ

1. Это единственная причина, которая удерживает вас от подписания контракта. –

Это интересно?

ЭТО ДОРОГО

НЕТ ДЕНЕГ

1. Это единственная причина, которая удерживает вас от подписания контракта. –

ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ

Золотой Лев с 5* - за 3 года

Б.с.

Б.с.

Б.с.

ЗЛ С

5*

8 8 8 8 8 8 8 8 8 8

7 6 6 6 6 6 6

6 5 5 5 5 5 5

5 5 5

4* (1500 pv)

5* (6000 pv.)

3 3 3 3

5

3 3 3 3

3 3 3

3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

6 6 6 6

5 5 5 5 5 5 5 4 4 4

5 4 4 4 4 4 4

7

6 6 6

8

7 7 7

7

6 6

7

6 6 5 5 5 5

7

6 5 5 5 5 5 5

8

7 7

8

7 7 6 6 6 6

8

7 6 6 6 6 6 6

Построение структурной организации для статуса «Золотой Лев с 5*» корпорации

«Tiens». Оптимальный срок построения – 3- 4 года. Доходы на статусе Золотой Лев с 5* -

СОТНИ ТЫСЯЧ долларов США в месяц. К этому надо стремиться! Что для этого нужно???

ТРИ ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА РАБОТЫ

1. НАЧАТЬ бизнес со статуса 300 PV или 1500 PV!

Номера.

ЗАСЛУЖЕННЫЙ

ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН

ПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАЦИИ «TIENS»!!!

КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС С 300 PV, С 1500 PV, 2400 PV ИЛИ 6000 PV!!!

Коммерческих банках

Растраты

2 СПОСОБ. (Не рекомендуется – большие затраты времени!)

Дистрибьютором 3 - х звезд.

Характеристики человека.

ü Прост в практическом применении (проводится в течение 20 - 30 минут)

ü Абсолютно безболезнен и экономичен (около 2500 рублей)

ü Неинвазивен (исключает возможность передачи вирусов и инфекций)

ü Дает возможность получать комплексную информацию о состоянии организма.

Или печатные материалы.

СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС – 1500 PV

С 4 - Х НОВЫХ КОНТРАКТОВ)

2. Сразу получаете высокий процент за свою работу 19% и за работу Ваших

дистрибьюторов 4 -15%

От Спонсора.

Реализовать с прибылью.

СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС – 6000PV

5*

Границу

1200

1200 1200 1200 1200

От Спонсора.

Реализовать с прибылью.

9. Позволит максимально быстро закрыть 7* и 8*

ЧТО ДЕЛАТЬ С ТОВАРОМ?

1. Активно употреблять продукт;

2. Реализовать;

3. Своим знакомым, родственникам;

4. Листовки, объявления в газеты и Интернет;

5. Приглашать людей на диагностику;

6. Своих родственников, близких и знакомых (составьте список своих знакомых);

7. Через листовки, объявления в газетах и Интернете;

Дни здоровья.

Листовки)

Вариант № 1

- Да, я Вас слушаю

- Сколько стоит диагностика?

- Как Вас зовут?

И.О. у нас диагностика стоит ________ рублей.

- А что у Вас за диагностика?

- И.О. с помощью нашей диагностики выявляются патологические изменения в

Вариант № 2

Да я вас слушаю

Вы для себя диагностику планируете сделать?

Какой у вас возраст?

Резонансным аккупунктурным.

Места ограничены.

Вы хотите записаться

НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДИСТРИБЬЮТОРА

*Сделанные задания отмечаются «+» и в случае невыполнения возвращаемся

К ним и доделываем

Й день

РАБОТА В ОФИСЕ:

- прописываем товарооборот по листам заказа в тетрадь товарооборота;

- делаем заявку на бейдж;

- планируем порядок посещения внутренних школ на неделю и ближайших

мероприятий;

- написать 25 причин, из - за которых я пришел в этот бизнес;

- написать 25 вещей, которые я сделаю, когда стану финансово - независимым

человеком;

- Карпович О.А. «СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ИТОГОВАЯ ЛЕКЦИЯ»,

«Рекрутирование» и книги из запуска в бизнес;

- составить программу по применению продукции

Домашнее задание

ЛЕКЦИЯ»

3. купить большую тетрадь А4 для конспектов;

Й день

РАБОТА В ОФИСЕ:

- проверка заданий (реклама, почтовые ящики, конспект)

- посещение внутренних школ;

- читаем текст телефонного разговора;

- редактируем тексты рекламы;

- регистрируемся в Интернете на сайтах по работе;

- что такое структурные задания и почему на них важно быть.

Домашнее задание

1. выучить телефонный разговор с возражениями и ответами;

2. составить список знакомых;

3. просмотр и конспект диска Карпович О.А «Рекрутирование»;

Й день

РАБОТА В ОФИСЕ:

- посещение внутренних школ;

- просмотр рекламы и зарегистрированных компаний на сайтах по работе;

- «непересечение» - что это, почему это важно;

- отработка телефонного разговора на практике;

- отрабатываем собеседование по блокам;

- оценка списка знакомых.

Домашнее задание

1. выучить собеседование;

2. привести внешний вид в соответствии с офисными требованиями;

3. изучить правила работы в офисе, инструкция для дежурной смены;

Й день

РАБОТА В ОФИСЕ:

- посещение внутренних школ;

- проверяем домашнее задание;

- контрольная проверка текстов рекламы;

- разбираем, как закрыть следующий статус;

- разбираем, как правильно заполнять контракты и оформлять листы заказа;

- у наставника просим Карпович О.А. выступление в Самаре.

Домашнее задание

5. выучить собеседование;

6. привести внешний вид в соответствии с офисными требованиями;

Й день

РАБОТА В ОФИСЕ:

- посещение внутренних школ;

- кто такой ключевой человек, его параметры и почему им важно быть;

- отрабатываем вечерний отзвон и ведение по обучению;

- оплата аренды офиса;

- даем проводить собеседование с соискателем.

Домашнее задание

1. разобрать маркетинг - план, таблица (ПВ, за развитие организации, за руководство);

2. выучить вечерний отзвон, оформление на обучение, после вводной лекции и

Перспективы сотрудничества.

Й день

РАБОТА В ОФИСЕ:

- посещение внутренних школ;

- проверяем домашнее задание;

- разбираем консультацию с Наставником;

- лист 1000 «нет» зачем он? И как с ним правильно работать

Домашнее ____________задание

СОГЛАСИЮ».

Й день

РАБОТА В ОФИСЕ:

- посещение внутренних школ;

- проверяем мотивацию после «Итоговой» (мотивируем 3 - х любых людей в

офисе);

- разбираем цели, правила их написания, и зачем мы их пишем.

Домашнее задание

Й день

РАБОТА В ОФИСЕ:

- помочь привязать цели к целям по бизнесу;

- назначаем дату консультации.

ЗАПУСК В БИЗНЕС НОВИЧКА

Список материалов, которые необходимо иметь сотруднику для работы в офисе:

Пакет новичка

Горячая

Десятка»

Ваш лучший год в сетевом

Маркетинге»

Как продать по телефону»

Десять

Уроков на

Салфетке»

Минут»

Основы

Имиджа»

Как пройти от возражения к

Как заговорить с

Незнакомым человеком»

Бизнес -

Школа»

Согласию»

Оставьте брезгливость,

Съешьте лягушку»

Работа со

Списком»

В «MLM»

6. Газеты и журналы о компании;

7. Набор DVD: 9 штук (в течение первых 3 - х месяцев);

Месяц

Карпович О.А.

ОБУЧЕНИЕ ОТ 1* И

ВЫШЕ г.

Владивосток

Месяц

Карпович О.А.

«ОБУЧЕНИЕ

ОТ 4* И

ВЫШЕ»

Месяц

Семин «работа

с

Возражениями»

Карпович О.А.

«рекрутирование»

+секрет 1 часть

Ларин В.

ОБУЧЕНИЕ 3-4

ЗВЕЗДЫ

Карпович О.А.

«легальность

Бизнеса и цели»

Кочергина

«итоговая

Лекция»

8. Оплата аренды офиса (Регионы самостоятельно регулируют цены):

Дистрибьюторы; 2* - 1250 рублей

3*- 1500рублей

4* - 1750 рублей

5*- 2000рублей

6*- 2250рублей

7*- 2500рублей

8*- 3000рублей

«ЗАПУСК В БИЗНЕС» Д4*, Д5*

Список материалов, которые необходимо иметь сотруднику для работы в офисе:

Пакет новичка

2. Бейдж сотрудника, согласно статуса;

3. Обязательное соглашение (из пакета Новичка)

4. Билеты на ближайшие мероприятия Компании и Системы успеха;

5. Набор книг: 30 шт. (по рекомендации Наставника);

6. Журнал + газета;

7. Набор DVD;

- Карпович О.А.«Авторская школа от 1 звезды»

- Карпович О.А.«Авторская школа 4 И ВЫШЕ ЗВЕЗД»

- Карпович О.А.«Рекрутирование»

- Ю.В Кочергина «Рекрутирование»

- Ю.В. Кочергина «Итоговая лекция»

- Аразбек Утебаев «Авторская школа»

- В.В. Ларин «начни сегодня, чтобы состояться завтра», Казахстан

- Ху Цзянь «Как стать выдающимся Лидером»

- Ю.В Кочергина «Авторская школа Д3*»

- Ю.В. Кочергина «Авторская школа Д4*»

- Карпович О.А.«Авторская школа» г. Самара

КОНСУЛЬТАЦИЯ С НАСТАВНИКОМ

1. Реклама в газетах;

2. Листовки, флаера;

3. ТВ;

4. Рассылка предложений по Интернету;

5. Телефонный мониторинг;

6. Соц. Опрос;

7. Транспорт;

Визитки

9. 9:6:3:1;

10. Книги по продукции;

11. Каталоги;

12. Диск по продукции;

13. Домашний кружок;

14. Демонстративное употребление, угощение продуктом;

15. Открытки, календари, сувенирная продукция;

16. Рекламные буклеты;

17. День клиента;

18. Выступления на собраниях;

19. Салоны красоты и здоровья;

20. Общение с врачами, косметологами, фитнес - тренерами;

21. Работа с ресторанами, кафе;

22. Работа в дошкольных и школьных учреждениях;

23. Кружки по интересам (дачники, собаководы);

24. Рекомендации;

25. Элементы найма;

26. Рассрочка продукта, кредит;

27. Диагностика состояния здоровья;

28. Пробники;

29. Дамские клубы, группы снижения веса;

Список знакомых.

Рекрутирование ________________________________________________________________

Регионы _______________________________________________________________________

Статус _________________________________________________________________________

Промоушн компании, «Системы успеха», наставников___________________________ Товарооборот

__________________________________________________________________

Показатели Факт План на 3месяца

Мес. 2мес. 3мес.

Ширина

Глубина

Количество доходных

Веток

Количество контрактов

В структуре

Количество контрактов

в структуре. Всего:

Количество

Дистрибьюторов в

Структуре работающих

(О/П/Т)

Количество

Дистрибьюторов,

Читающих внутренние

Школы

Количество

Дистрибьюторов,

Читающих внешние

Школы

Товарооборот данного

Месяца

Количество контрактов

В данном месяце

Количество

Дистрибьюторов,

Сдающих

Квалификацию

Количество

Дистрибьюторов,

Потребляемых 10

Наименований на 50

У.е. в месяц

Количество

Дистрибьюторов,

Использующих

Инструменты бизнеса,

Конспекты

Количество ключевых

Людей

Количество

Дистрибьюторов,

Соблюдающих этику

Бизнеса

ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ЗА _________________2013 ГОД

ДЕВИЗ _______________________________________________________________________

Ф.И.О. ______________________________________ ПОДПИСЬ _______________________

КЛЮЧЕВОЙ ЧЕЛОВЕК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.491 с.)