Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внедрение инноваций различного уровня.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Этот раздел помогает упорядочить и систематизировать работу педагогов по внедрению в практику новых технологий, ознакомление с новейшими документами, обеспечением или литературой. В разделе планируют мероприятия, направленные на: • ознакомление и проработку ФГОС, профессиональных стандартов, новейших действующих образовательных программ, парциальных программ; информационного и научно-методического обеспечения и т.д.; • реализацию муниципальных и региональных программ, касающихся развития образования; • участие в экспериментальной, научно-исследовательской работе на уровне организации, района или региона; • внедрение в работу возрастных групп новейших образовательных подходов, технологий. Существует несколько вариантов внедрения инноваций. По одному из них каждому педагогу или подгруппе педагогов поручается ознакомление и внедрение конкретной инновации, собственными наработками они делятся с коллегами. По другому - весь коллектив внедряет одну или несколько инноваций, наработанный материал обсуждается, собирается и становится коллективным творческим достоянием. К включению инноваций в годовой план необходимо относиться взвешенно. Стоит учесть количество и профессиональный уровень педагогов, работающих с инновацией, предусмотреть желаемый результат (банк инноваций, актуальных педагогических опытов, лучших педагогических практик, творческий отчет и прочее). Внедрение инновации должно быть постепенным и системным (ознакомились - обдумали - начали работу - проанализировали ход – сделали корректировку - получили результат - отчитались - работаете дальше). Поэтому оправданным будет продление процесса внедрения на несколько лет. Еще одним видом работы методического кабинета является пополнение научно-методической базы: обеспечение литературой, пособиями; создание каталогов, банков данных, картотек; создание методических рекомендаций, кейсов; создание кейсов по материалам опыта работы ДОО, отдельных педагогов, издательская деятельность; оформление портфолио, стендов, методических выставок и т.п. Из всего перечня выбирают только то, что целесообразно для конкретной организации и достижимо реализовать в течение текущего года.
Административно-хозяйственная деятельность.
Планируются: • производственные собрания и совещания; • обновление и пополнение материально-технической базы: оснащение и ремонт прогулочных, физкультурных площадок, физкультурных и музыкальных залов, возрастных групп, служебных помещений; приобретение мебели, твердого и мягкого инвентаря, технологического оборудования, благоустройство и озеленение территории. Мероприятия должны быть конкретными, с четко определенными сроками. К годовому плану работы прилагаются отдельные планы. Например: алгоритм управленческой деятельности при введении профессионального стандарта педагога, комплексный план медицинского работника, учителя - логопеда, музыкального руководителя, педагога – психолога, инструктора по физической культуре, перспективный план работы по оказанию дополнительных образовательных услуг (в том числе и платных), перспективный план праздников и развлечений, планы мероприятий по правовой работе, планы мероприятий по безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности, и т.д. Количество и масштабность приложений регулируется целесообразными требованиями контролирующих органов и потребностями организации. Составляя годовой план работы дошкольной образовательной организации на новый учебный год, обратите внимание на форму изложения – она должна быть в едином стиле: организовать, пополнить, направить, составить, обеспечить, совершенствовать, усилить и т.д. Примерная форма плана работы дошкольной образовательной
организации на учебный год (за основу брать структуру годового плана)
_______________________(наименование) на _____________ учебный год
Примерный план мероприятий по подготовке к введению профессионального стандарта педагога
Целевая группа участников:
заведующий, заместитель заведующего по ВМР, (старший воспитатель), педагогические работники ДОО, родители (законные представители) воспитанников ДОО. Ожидаемые результаты:
1. Организовано методическое сопровождение, способствующее переходу на профессиональный стандарт педагога в ДОО. 2. Разработаны организационно - управленческие решения, регулирующие реализацию перехода на профессиональный стандарт педагога ДОО.
3. Нормативно - правовая база наполнена необходимыми документами. 4. Организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать переход на профессиональный стандарт педагога, имеется перспективное планирование работы в данном направлении. 5. Все педагоги ДОО соответствуют профессиональному стандарту педагога в полном объеме.
Адреса сетевых ресурсов
1. https://studme.org/87003/menedzhment/
strategicheskoe_upravlenie_obrazovatelnoy_organizatsiey
2. http://window.edu.ru/resource/476/62476/files/innovation10.pdf
3. http://dob.1september.ru/article.php?id=200502309
4. https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-sostavleniyu-godovogo-plana-dou-2411264.html 5. http://открытыйурок.рф/статьи/561449/
6. http://51-madou33.eduruza.ru/kollektiv/personalnye-stranitsy/sorokina-olga-valentinovna/materialy/metodicheskie-rekomendatsii-po-sostavleniyu-godovogo-planirovaniya-v-dou/
7. https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/planirovanie/godovoie-planirovaniie-v-dou 8. http://открытыйурок.рф/статьи/601767/
9. http://slavg-lyceum17.ucoz.ru/school-okrug/Metodicheskie-rekomendacii-po-rabote-s-molodymi-pe.pdf
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.01 с.) |