Внедрение инноваций различного уровня. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внедрение инноваций различного уровня.



 

Этот раздел помогает упорядочить и систематизировать работу педагогов по внедрению в практику новых технологий, ознакомление с новейшими документами, обеспечением или литературой.

В разделе планируют мероприятия, направленные на:

• ознакомление и проработку ФГОС, профессиональных стандартов, новейших действующих образовательных программ, парциальных программ; информационного и научно-методического обеспечения и т.д.;

• реализацию муниципальных и региональных программ, касающихся развития образования;

• участие в экспериментальной, научно-исследовательской работе на уровне организации, района или региона;

• внедрение в работу возрастных групп новейших образовательных подходов, технологий.

Существует несколько вариантов внедрения инноваций. По одному из них каждому педагогу или подгруппе педагогов поручается ознакомление и внедрение конкретной инновации, собственными наработками они делятся с коллегами.

По другому - весь коллектив внедряет одну или несколько инноваций, наработанный материал обсуждается, собирается и становится коллективным творческим достоянием. К включению инноваций в годовой план необходимо относиться взвешенно. Стоит учесть количество и профессиональный уровень педагогов, работающих с инновацией, предусмотреть желаемый результат (банк инноваций, актуальных педагогических опытов, лучших педагогических практик, творческий отчет и прочее). Внедрение инновации должно быть постепенным и системным (ознакомились - обдумали - начали работу - проанализировали ход – сделали корректировку - получили результат - отчитались - работаете дальше). Поэтому оправданным будет продление процесса внедрения на несколько лет.

Еще одним видом работы методического кабинета является пополнение научно-методической базы: обеспечение литературой, пособиями; создание каталогов, банков данных, картотек; создание методических рекомендаций, кейсов; создание кейсов по материалам опыта работы ДОО, отдельных педагогов, издательская деятельность; оформление портфолио, стендов, методических выставок и т.п. Из всего перечня выбирают только то, что целесообразно для конкретной организации и достижимо реализовать в течение текущего года.

Административно-хозяйственная деятельность.

 

Планируются:

• производственные собрания и совещания;

• обновление и пополнение материально-технической базы: оснащение и

ремонт прогулочных, физкультурных площадок, физкультурных и музыкальных залов, возрастных групп, служебных помещений; приобретение мебели, твердого и мягкого инвентаря, технологического оборудования, благоустройство и озеленение территории.

Мероприятия должны быть конкретными, с четко определенными сроками.

К годовому плану работы прилагаются отдельные планы. Например: алгоритм управленческой деятельности при введении профессионального стандарта педагога, комплексный план медицинского работника, учителя - логопеда, музыкального руководителя, педагога – психолога, инструктора по физической культуре, перспективный план работы по оказанию дополнительных образовательных услуг (в том числе и платных), перспективный план праздников и развлечений, планы мероприятий по правовой работе, планы мероприятий по безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности, и т.д.

Количество и масштабность приложений регулируется целесообразными требованиями контролирующих органов и потребностями организации.

Составляя годовой план работы дошкольной образовательной организации на новый учебный год, обратите внимание на форму изложения

– она должна быть в едином стиле: организовать, пополнить, направить, составить, обеспечить, совершенствовать, усилить и т.д.

Примерная форма плана работы дошкольной образовательной

 

организации на учебный год (за основу брать структуру годового плана)

 

_______________________(наименование) на _____________ учебный год

Примерный план мероприятий по подготовке к введению профессионального стандарта педагога

 

Целевая группа участников:

 

заведующий, заместитель заведующего по ВМР, (старший воспитатель), педагогические работники ДОО, родители (законные представители) воспитанников ДОО.

Ожидаемые результаты:

 

1. Организовано методическое сопровождение, способствующее переходу на профессиональный стандарт педагога в ДОО.

2. Разработаны организационно - управленческие решения, регулирующие реализацию перехода на профессиональный стандарт педагога ДОО.

3. Нормативно - правовая база наполнена необходимыми документами.

4. Организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать переход на профессиональный стандарт педагога, имеется перспективное планирование работы в данном направлении.

5. Все педагоги ДОО соответствуют профессиональному стандарту педагога в полном объеме.

 

Адреса сетевых ресурсов

 

1. https://studme.org/87003/menedzhment/

 

strategicheskoe_upravlenie_obrazovatelnoy_organizatsiey

 

2. http://window.edu.ru/resource/476/62476/files/innovation10.pdf

 

3. http://dob.1september.ru/article.php?id=200502309

 

4. https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-sostavleniyu-godovogo-plana-dou-2411264.html

5. http://открытыйурок.рф/статьи/561449/

 

6. http://51-madou33.eduruza.ru/kollektiv/personalnye-stranitsy/sorokina-olga-valentinovna/materialy/metodicheskie-rekomendatsii-po-sostavleniyu-godovogo-planirovaniya-v-dou/

 

7. https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/planirovanie/godovoie-planirovaniie-v-dou

8. http://открытыйурок.рф/статьи/601767/

 

9. http://slavg-lyceum17.ucoz.ru/school-okrug/Metodicheskie-rekomendacii-po-rabote-s-molodymi-pe.pdf



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.012 с.)