Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Виды консультирования, консультационных услуг и их терминологические особенности (0,5 час.).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внешние и внутренние консультанты, преимущества и недостатки. Нормативное, развивающее, экспертное, процессное, обучающее проектирование.
Тема 3. Классификация консультационных услуг (0,5 час.). Классификация консультационных услуг У. Стентона, Р. Джадда, Т. Хилла, Д. Томаса, Ф. Котлера. Консультирование по общему управлению, по административному управлению, по управлению кадрами, по маркетингу, по информационным технологиям, консультирование в виде специализированных услуг. Дилерство. Инжиниринг.
Тема 4. Предыстория развития консультационных услуг (0,5 час.). Основатель междисциплинарного крестьяноведения А.В. Чаянов. Ассоциация фирм по управленческому консультированию (АСМЕ). Европейская федерация ассоциаций консультантов по экономике и управлению (FEACO). Всемирная конференция консультантов по управлению. Реинжиниринг.
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСУЛЬТАНТА, КЛИЕНТА-ЗАКАЗЧИКА И ИХ ОТНОШЕНИЙ
Тема 1. Отношения консультанта и клиента-заказчика (0,5 час.). Клиент (физическое или юридическое лицо). Отношение клиента с известным или рекомендованным консультантом. Отношение клиента с неизвестным консультантом. Отношение клиента с потенциальным клиентом. Отношение между компанией, заказывающей услуги, консультационной фирмой и клиентом(ами).
Тема 2. Факторы, влияющие на отношения "клиент-консультант". Принципы деятельности консультантов (0,5 час.). Правильный подбор консультанта. Независимый консультант: преимущества и недостатки. Российское консультационное агентство: преимущества и недостатки. Иностранное консультационное агентство: преимущества и недостатки.
Тема 3. Проблемы клиента, вызывающие потребности в консультировании (0,5 час.). Стратегические, финансовые, социальные последствия. Проблемы разового характера. Проблемы между руководством и собственниками предприятия. Критическое положение предприятия. Причины, побуждающие клиента обратится за помощью к консультантам. Опыт работы Российской ассоциации консультантов по экономике и управлению. Факторы обращения к консультантам: уровень подготовки, понимание целей и задач, время, трудовые ресурсы, деньги, знания, принятие решений, формальные результаты.
Тема 4. Факторы, влияющие на отношения "консультант-клиент". Общие тре-бования к профессиональным знаниям, практическим навыкам и личностным качествам консультанта. Этические проблемы консультирования (0,5 час.). Коммуникация, объективность, отношения с законом, участие в конфликтах, понимание и оценка текущих вопросов ведения бизнеса, спецификация проблемы, принятие клиентом диагностики проблемы, понимание проблемы и готовности клиента ее решать, степень участия клиента и качества предоставляемой клиентом информации, беспристрастный взгляд консультанта на организацию-клиента, убеждение, накопленный опыт т репутация ведущих консультантов. Принципы профессиональной этики Национальной гильдии профессиональных консультантов. Обобщенный перечень требований к консультанту в 1957 г. американской ассоциацией консультантов (АКМЕ). Требования Посадского А.П., Пригожина А.И., Кроля. Л. Группы знаний и навыков консультанта. Три группы этических проблем консультантов.
РАЗДЕЛ 3. ПРИМЕНЕНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Тема 1. Применение консультирования в разных сферах человеческой деятельности (1 час). Схема повышения уровня знаний за счет обучения по образовательным программам и за счет возможного консультирования. Консультирование в политике, социальной сфере, науке, медицине, промышленности, военном деле, информационной области экологии, недвижимости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.236 (0.006 с.) |