Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Характеристика понятий: «консультирование» и «консультационные услуги».

Поиск

Темы и их аннотации

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ: «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ» И «КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ».

Тема 1. Основные понятия и определения консультирования и консультационных услуг (0,5 час.).

Консультирование. Информационная, полная, частичная, нереализованная, консультационная услуга.

Свойство неосязаемости, свойство непостоянства качества обслуживания, качество услуги. Консультационная услуга – одновременный процесс производства и потребления. Консультационная услуга – нематериальное благо. Продукт консультирования - информация, приобретаемая покупателем. Модель решения задачи клиента. Перманентное обучение.

Аналитическая деятельность. Стратегическое прогнозирование. Ревизия деятельности клиента. Участие в деятельности клиента.

 

Тема 2. Виды консультирования, консультационных услуг и их терминологические особенности (0,5 час.).

Внешние и внутренние консультанты, преимущества и недостатки.

Нормативное, развивающее, экспертное, процессное, обучающее проектирование.

 

Тема 3. Классификация консультационных услуг (0,5 час.).

Классификация консультационных услуг У. Стентона, Р. Джадда, Т. Хилла, Д. Томаса, Ф. Котлера.

Консультирование по общему управлению, по административному управлению, по управлению кадрами, по маркетингу, по информационным технологиям, консультирование в виде специализированных услуг. Дилерство. Инжиниринг.

 

Тема 4. Предыстория развития консультационных услуг (0,5 час.).

Основатель междисциплинарного крестьяноведения А.В. Чаянов.

Ассоциация фирм по управленческому консультированию (АСМЕ). Европейская федерация ассоциаций консультантов по экономике и управлению (FEACO). Всемирная конференция консультантов по управлению. Реинжиниринг.

 

 РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСУЛЬТАНТА, КЛИЕНТА-ЗАКАЗЧИКА И ИХ ОТНОШЕНИЙ

 

Тема 1. Отношения консультанта и клиента-заказчика (0,5 час.).

Клиент (физическое или юридическое лицо).

Отношение клиента с известным или рекомендованным консультантом. Отношение клиента с неизвестным консультантом. Отношение клиента с потенциальным клиентом. Отношение между компанией, заказывающей услуги, консультационной фирмой и клиентом(ами).

 

Тема 2. Факторы, влияющие на отношения "клиент-консультант". Принципы деятельности консультантов (0,5 час.).

Правильный подбор консультанта.

Независимый консультант: преимущества и недостатки.

Российское консультационное агентство: преимущества и недостатки.

Иностранное консультационное агентство: преимущества и недостатки.

 

РАЗДЕЛ 3. ПРИМЕНЕНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Тема 1. Применение консультирования в разных сферах человеческой деятельности (1 час).

Схема повышения уровня знаний за счет обучения по образовательным программам и за счет возможного консультирования.

Консультирование в политике, социальной сфере, науке, медицине, промышленности, военном деле, информационной области экологии, недвижимости.

 

Тема 2. Консультирование по информационным вопросам (0,5 час).

Информация для специалистов, рыночная, образовательная, широкого потребления информация. АИС «Консалтинг. Стандарт». ИАС «ФИНИСТ».

 

Тема 3. Консультирование по информационным технологиям (0,5 час).

 

Энтропия. Признаки подразделения информационной технологии (ИТ).

Автоматизированные информационные системы. Техническое, программное, организационно-методическое обеспечение. Цели организации при использовании ИТ. Экспертиза ИТ-структуры, анализ информационных систем предприятия, разработка стратегии автоматизации, выбор информационной системы, оптимизация работа отдела ИТ, управление внедрением, перспективы развития сектора консультационных услуг.

 

РАЗДЕЛ 4. ОБЩИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ФИРМЫ

Темы и их аннотации

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЙ: «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ» И «КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ».

Тема 1. Основные понятия и определения консультирования и консультационных услуг (0,5 час.).

Консультирование. Информационная, полная, частичная, нереализованная, консультационная услуга.

Свойство неосязаемости, свойство непостоянства качества обслуживания, качество услуги. Консультационная услуга – одновременный процесс производства и потребления. Консультационная услуга – нематериальное благо. Продукт консультирования - информация, приобретаемая покупателем. Модель решения задачи клиента. Перманентное обучение.

Аналитическая деятельность. Стратегическое прогнозирование. Ревизия деятельности клиента. Участие в деятельности клиента.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.67 (0.008 с.)