Практического (семинарского) занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практического (семинарского) занятия



(подготавливается магистрантом)

 Название учебной дисциплины – «Уголовно – процессуальное право Российской Федерации»

Форма занятия – семинар

Аудитория – студенты 4 курса факультета Международных отношений

Тема семинарского занятия – Возбуждение уголовного дела.

Учебные задачи – отработать навыки и умения проведения семинарского занятия, а также закрепления рассматриваемого материала путем разрешения конкретных практических ситуаций, а также тестовых заданий со студентами.

Вопросы для обсуждения

1. Понятие и значение стадии возбуждения уголовного дела.

2. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела.

3. Порядок возбуждения уголовного дела.

4. Сроки и методы проверки сообщений о преступлениях.

5. Отказ в возбуждении уголовного дела.

ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

  1. Аминов, И. И. Правовое просвещение граждан на предварительном следствии / И. И. Аминов // Адвокатская практика. - 2006. - N. 4. - С. 41-43
  2. Арестова, Е. Н. Взаимодействие дознавателя и суда при применении к участникам уголовного судопроизводства мер процессуального принуждения / Е. Н. Арестова // Российский судья. - 2007. - N. 7. - С. 19-22
  3. Байкалов, Н. В. Вопросы правового регулирования деятельности органов дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации / Н. В. Байкалов // Российская юстиция. - 2006. - N. 8. - С. 54
  4. Белобородов, С. В. Категория "жалоба" в контексте сути и содержания уголовно-процессуального принципа широкой свободы обжалования / С. В. Белобородов // Адвокатская практика. - 2007. - N. 2. - С. 31-36
  5. Владимирова, В. В. Компенсация морального вреда - мера реабилитации потерпевшего в российском уголовном процессе / В. В. Владимирова. - М.: Волтерс Клувер, 2010. - 165 c.
  6. Волынская, О. В. Прекращение уголовного дела и уголовного преследования: теоретические и организационно- правовые проблемы / О.В. Волынская. - М.: ЮНИТИ-ДАНА [и др.], 2007. - 351 c.
  7. Есина, А. С. Дознание в органах внутренних дел: пособие для подготовки к экзаменам / А. С. Есина, Е. Н. Арестова. - М.: КноРус, 2009. - 118 c.
  8. Есина, А. С. Уголовно-процессуальная деятельность органов внутренних дел в качестве органов дознания: учеб.-метод. пособие / А. С. Есина, Е. Н. Арестова. - М.: КноРус, 2009. - 218 c.
  9. Клименко, И. И. О некоторых проблемах взаимодействия следователей и органа дознания / И. И. Клименко // Адвокатская практика. - 2007. - N. 1. - С. 26-29
  10. Лупинская, П. А. Решения в уголовном судопроизводстве: теория, законодательство, практика / П. А. Лупинская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА [и др.], 2010. - 238 c.
  11. Малышева, О. А. Необходимость совершенствования процессуальной формы дознания: постановка проблемы / О. А. Малышева // Российская юстиция. - 2010. - N. 3. - С. 38-41
  12. Махов, В. Н. Гражданский иск в уголовном деле: монография / В. Н. Махов Д. Б. Разумовский. - М.: ЮНИТИ [и др.], 2009. - 134 c.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задача 1.

 ---------------------

Задача 2.

 ---------------------

Задача 3.

 ----------------------

Задача 4.

 ----------------------

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

a)  ----------------------

b) -----------------------

c) --------------------

 

РЕЦЕНЗИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ

ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Магистранта ________ группы  ____________________________

 

№ п/п Критерии оценки

Шкала оценок

Замечание рецензента
1. Полнота и правильность раскрытия темы 2 3 4 5  
2 Логическое и последовательное изложение темы       5  
3 Характер изложения материала     4    
4 Стиль и убедительность изложения       5  
5 Умение укладываться в отведенное время       5  
6 Темп речи     4    
7 Использование специально подготовленных иллюстративных материалов 2        
8 Уверенность и спокойствие вступающего       5  
9 Грамотность, выразительность речи, дикция     4    
10 Жестикуляция       5  
11 Ошибки и оговорки во время выступления       5  
12 Общая манера поведения выступающего     4    
13 Собственное отношение к излагаемой проблеме       5  
14 Уровень обратной связи       5  
15 Общая оценка рецензента       4,5  

 

Преподаватель учебной дисциплины

(научный руководитель):                                                           ____________________         

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 _______-, магистрант І курса по направлению «Уголовное право, криминология, уголовно – исполнительное право», проходила научно-педагогическую практику на кафедре Уголовного права Юридического факультета Северо-западного института управления РАНХиГС при Президенте РФ.

За период научно-педагогической практики с  ______ по  ______ г.  ______ показала себя инициативным, дисциплинированным и теоретически хорошо подготовленным к научно-исследовательской работе магистрантом. Ее отношение к научно-педагогической практике было серьезным и ответственным. Задания и поручения выполнялись своевременно и на соответствующем уровне. Отчетные материалы отличаются аккуратностью и  должным качеством исполнения. В процессе проведения учебно-методической работы  ________. продемонстрировала хороший уровень владения педагогическими знаниями, умениями и навыками.

Задания научного руководителя и руководителя практики от вуза, которые поступали  ________ в период прохождения научно-педагогической практики, своевременно выполнялись.

Оценка за практику: «хорошо»

 

Научный руководитель:                                     

«___»_______ 201__ г.                                                                                     _____________

 

Руководитель практики от СЗИУ РАНХиГС:                                              _____________

«___»_______ 201__ г.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.01 с.)