При президенте Российской Федерации». При президенте Российской Федерации» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При президенте Российской Федерации». При президенте Российской Федерации»



ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

ОТЧЕТ

 

По педагогической практике

в период с «____» ________ 201 г. по «______» _________201 г.

в Северо-Западном Институте Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации

Юридический факультет

Кафедра правоведения

 

 

Выполнил(а):  ____________

Магистрант І курса, _________группы, очной (заочной) формы обучения,

направление  40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право»)

«___» _____ 201 г.                                  (подпись)                                    ____________

 

Руководитель практики от вуза: Шепелева Светлана Витальевна

Кандидат юридических наук, доцент

«___» _____ 201 г.                                  (подпись)                                    Шепелева С.В.

 

 

Руководитель магистерской программы:  Смирнов Леонид Борисович

Доктор юридических наук, профессор

«___» ______ 201 г.                                                                                      Смирнов Л.Б.

                                                                  (подпись)

 

 

Санкт-Петербург

201__

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………….………………………………………………………..

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………...…….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….…

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ……………………………………...…

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ………………….………..

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ …………………………………….…..

СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ …..

СХЕМА АНАЛИЗА СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ...

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ...

ПЛАН – КОНСПЕКТ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ, ВКЛЮЧАЯ СИТУАТИВНЫЕ И ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ …………...…

  РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ …………………………………...……

ХАРАКТЕРИСТИКА ………………………………………………….………


Отчет о прохождении научно – педагогической практики

Настоящий отчет составлен в соответствии с представленным индивидуальным планом научно – педагогической практики и индивидуальным заданием по практике.

ВВЕДЕНИЕ

Целью научно – педагогической практики является приобретение навыков и умений проведения учебных, учебно-методических мероприятий, а также навыков организации и выполнения научно-исследовательской работы в рамках обучения в магистратуре. Полученные в ходе НПП навыки, будут использованы при написании магистерской диссертации.

Место проведения НПП – кафедра правоведения Юридического факультета Северо-Западного Института РАНХиГС при Президенте РФ.

Сроки проведения практики: ____ – _____201__ г.

 

Выполнение заданий НПП включало в себя следующие разделы:

Ê учебно-методическая работа:

1. мною был проанализирован Государственный Образовательный стандарт Высшего Профессионального Образования (ГОС ВПО) направления 40.04.01 «Юриспруденция». Стандарт утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. №1763.

 

2. Сделан анализ учебного лекционного занятия ведущего преподавателя кафедры Уголовного права – кандидата юридических наук, доцента Шепелевой С.В. (Приложение № 4)

 

Ê учебная работа:

  1. Присутствие на лекции ведущего преподавателя кафедры Уголовного права к.ю.н, доцента Шепелевой С.В. на тему: «Доказательства и доказывание в уголовном процессе». На лекции присутствовали студенты 4 курса Юридического факультета в рамках курса лекций «Уголовно-процессуальное право» (09.02, 12:10-15:20, ауд. 106). Также, вместе со студентами 4 курса посетила лекции преподавателей кафедры Уголовного права таких так: Епифанов Б.В. в рамках дисциплины: «Проблемы квалификаций преступлений в сфере экономической деятельности» (08.02, 12:10-15:20, ауд. 111), а также ст. преподавателя Дроновой Т.Н. в рамках учебной дисциплины: «Преступность в системе государственной и муниципальной службы» (14.02. 8:30-11:40, ауд. 106) Рецензия на лекционное занятие ведущего преподавателя кафедры представлено в Приложении №4.
  2. Присутствие на лекции ведущего преподавателя кафедры Уголовного права к.ю.н, доцента Шепелевой С.В. «Меры уголовно-процессуального принуждения». Лекция  проводилась для студентов 4 курса, факультета Международных отношений в рамках курса лекций «Уголовно-процессуальное право» (13.02, 12:10-15:20, ауд. 204).
  3. Мною была подготовленная лекция по дисциплине «Уголовно-процессуальное право» на тему: «Деятельность прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса». Лекция подготовлена для студентов 4 курса Юридического факультета. Основные тезисы лекции представлены в Приложении №5. С использованием материалов лекции, а также научной литературы по теме магистерской диссертации написана научная статья под названием: «К вопросу о деятельности прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса». Статья оформлена в соответствии с необходимыми требованиями; и в соответствии с ГОСТом Р 7.0.5-2008.
  4.  Мне представилась возможность присутствовать на практическом занятии ведущего преподавателя кафедры Уголовного права к.ю.н, доцента Шепелевой С.В. «Порядок производства следственных действий». На занятии присутствовали студенты гр. 210 Центра ускоренной подготовки в рамках дисциплины «Уголовно-процессуальное право» (20.02, 09:00-12:10, ауд. 305). Рецензия на практическое занятие преподавателя представлено в Приложении №7.
  5. Мною был подготовлен семинар для студентов 4 курса факультета Международных отношений, специальности «Таможенное дело» на тему: «Возбуждение уголовного дела».(22.02, 12:10-15:20, ауд. 208). План конспект хода практического занятия, а также ситуативные задачи и тестовые задания представлены в Приложении № 8.

 


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Анализ психолого-педагогической литературы по установленной руководителем НПП теме – «Актуальные проблемы участия прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса». В течение периода практики мною были проанализированы следующие учебные пособия: (это примерный перечень, Вы включаете по своей теме лекции и семинара)

· Смирнов, А. В. Уголовный процесс: учебник для вузов / А. В. Смирнов, К.Б. Калиновский; под общ. ред. А. В. Смирнова. - М.: КНОРУС, 2007. - 691c.

· Безлепкин, Б. Т.Справочник адвоката по уголовному процессу / Б. Т. Безлепкин. - М.: Проспект, 2007. - 687 c.

· Уголовный процесс: конспекты лекций, материалы к семинарам, ситуации и тесты: учебно-метод. пособие / Т. Г. Николаева [и др.]; под ред. В. И. Рохлина. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2004. - 247 c.

· Данилов, Е. П. Справочник адвоката: консультации, защита в суде, образцы документов / Е. П. Данилов. - М.: Юрайт, 2007. - 690 c.

· Данилов, Е. П. Справочник адвоката по уголовным делам: практич. пособие / Е. П. Данилов. - М.: Юрайт, 2007. - 708 c.

Сравнительный анализ содержания учебных пособий сделан в устной форме во время беседы с руководителем НПП Шепелевой С.В. на кафедре Уголовного права.

Ø Описание практических задач в процессе прохождения НПП: в соответствии с планом НПП, утвержденным кафедрой Уголовного права, мною должно быть выполненно следующее:

ü Подготовить материал лекции на тему: «Деятельность прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса». Выбор данной темы объясняется своей актуальностью в наше время. Поскольку данная тематика находится в сфере моих научных интересов и в той или иной степени должна быть отражена в магистерской диссертации, я в дополнение к уже собранному материалу на эту тему, провела анализ имеющейся информации по данной проблеме.

Ø Описание организации индивидуальной работы: до начала практики мною вместе с научным руководителем был составлен индивидуальный план практики, который приложен к отчету (Приложение № 1).

Ø Результаты анализа проведённых занятий преподавателями и другими магистрантами: к отчёту прилагается анализ лекционного и семинарского занятия к.ю.н., доцента Шепелевой С.В. (Приложение №4, Приложение №7).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(в эту часть, намеренно, были включены ошибки. Если Вы проработали ее, то их найдете и исправите)

  1. Описание навыков и умений, приобретенных на практике.

В ходе практике мною было изучено большое количество источников литературы, необходимых мне для написания магистерской диссертации. Полезным был также анализ используемых в настоящее время в ВУЗах России учебных пособий по уголовному процессу.

Анализ ГОС ВПО направление 40.04.01 «Юриспруденция» имеет практическую значимость для меня. Это важные знания для каждого магистранта, так как они дают полное представление о магистерских программах, о значимости получения степени «магистр юриспруденции». Данный документ имеет четкое описание структуры программы, сферы приобретенных знаний, профессиональных навыков.

Подготовка лекции для студентов 4 курса Юридического факультета позволило мне более детально изучить деятельность прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса. Это необходимо и полезно для написания диссертации. Посещение лекции преподавателя, безусловно, дали мне практический опыт, необходимый для проведения лекции, анализа лекционного материала.

Подготовка и проведение практического занятия для студентов 4 курса факультета Международных отношений специальности «Таможенное дело» позволило мне углубить свои знания не только по теме семинарского занятия, но и привить педагогические навыки.

  1. Предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы.

Предложить что-либо конкретное не так и просто. Но вполне уместно заметить, что я остаюсь удовлетворена работой кафедры с магистрантами. Кафедра Уголовного права дает большие возможности своим студентам ы всегда готова к сотрудничеству.

  1. Индивидуальные выводы о практической значимости проведенного научно – педагогического исследования.

В течении практики приобретенный опыт очень важен для моей исследовательской работы. Изучив стандарт ГОС ВПО по направлению  40.04.01 «Юриспруденция»,  мне намного лучше стало представлять программу, по которой учусь, качество знаний, которые получаю, и важность степени магистра в области юриспруденции. Мне представилась возможность посетить лекции ведущих преподавателей кафедры, проследить за тем, как преподаватель преподносит тему лекции, как держится и удерживает внимание и интерес студентов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Безлепкин, Б. Т. Уголовный процесс России: учебное пособие / Б. Т. Безлепкин. - М.: КНОРУС, 2006. - 487 c.
  2. Бессарабов, В. Г. Европейские стандарты обеспечения прав и свобод человека и гражданина в российском уголовном процессе / В. Г. Бессарабов, Е. В. Быкова, Л. А. Курочкина. - М.: Юрлитинформ, 2005. – 229 с.
  3. Гаврилов, Б. К вопросу о провокации преступлений (с учетом решений Европейского Суда по правам человека) / Б. К. Гаврилов, С. Боженок // Российская юстиция. 2006. №. 5. С. 44-50.
  4. Даньшина, Л. И. Возбуждение уголовного дела и предварительное расследование в уголовном процессе России: учебное пособие / Л. И. Даньшина. - М.: Экзамен, 2003. С. 20-28.
  5. Козубенко, Ю. В. Уголовное преследование: опыт комплексного исследования / Ю. В. Козубенко. - СПб.: Изд-во Р. Асланова «Юрид. центр Пресс», 2006. С. 74-129.
  6. Коротков, А. П. Прокурорско-следственная практика применения УПК РФ: комментарий / А. П. Коротков, А. В. Тимофеев. - М.: ЭКЗАМЕН, 2006. С. 300-323.
  7. Кудрявцева, Е. П. Судебная практика по уголовным делам / Е.П. Кудрявцева, О. В. Науменко, С. А. Разумов; под общ. ред. В. М. Лебедева. - М.: Юрид. программы, 2005. С. 235-240.
  8. Научно-практический комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / В. К. Бобров [и др.]; под общ. ред. В. М. Лебедева; науч. ред. В. П. Божьев. - М.: Юрайт, 2007. С. 441-448.
  9. Некрасов, С. В. Правовые вопросы возбуждения уголовного дела и предварительного расследования: учеб.-метод. пособие / С. В. Некрасов, Т. П. Кесареева. - М.: Юрлитинформ, 2006. С. 4-9.
  10. Смирнов, А. В. Уголовный процесс: учебник для вузов / А. В. Смирнов, К. Б. Калиновский; под общ. ред. А. В. Смирнова. - М.: КНОРУС, 2007. С. 308-335.
  11. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: учебник / Л. Н. Башкатов [и др.]; отв. ред. И. Л. Петрухин. - М.: Проспект, 2007. С. 316-326.
  12. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями). – М., 2008. Ст. 140-149.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

(общий для всех магистрантов)

Магистранта І курса,_______ группы, очной (заочной) формы обучения,

направление  40.04.01 «Юриспруденция», магистерская программа: «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право»

Ф.И.О.:   ______________________________________________

Руководитель практики, Ф.И.О. Шепелева Светлана Витальевна _____________________

1. Сроки прохождения практики: 08.02 – 01.03.2012г.

2. Место прохождения: кафедра Уголовного права Северо-западного института управления РАНХиГС при Президенте РФ

3. План научно-педагогической практики:

№ этапа Мероприятие Сроки выполнения Форма отчётности
Учебно-методическая работа    
  Изучение структуры и содержание ГОС ВПО по направлению 030900 «Юриспруденция» 08-10.02. 2012 г. Анализ ГОС ВПО
Учебная работа    
  Подготовка лекции на тему: «Деятельность прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса» для студентов 4 курса Юридического факультета (тему определяете с научным руководителем) 13-17.02. 2012 г. Текст лекции  
  Проведение семинара по курсу «Уголовно-процессуальное право» на тему: «Возбуждение уголовного дела» для студентов 4 курса факультета Международные отношения, специальности «Таможенное дело». (тему определяете с научным руководителем) 20-24.02. 2012 г. План семинара, задачи, тесты.
Организационно-воспитательная работа    
  Участие в работе семинаров. Обсуждение со студентами темы: «Актуальные проблемы деятельности прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса».(тот семинар, который был Вами посещен) 27-29.02. 2012 г. Консультация.

 

Подпись магистранта _____________________________________________ ____________

 

Подпись руководителя практики от СЗИУ____________________________ ____________

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ

Схема анализа лекции

Общие вопросы:

1. Присутствующие: студенты 4 курса Юридического факультета

2. Ф.И.О. преподавателя – Шепелева Светана Витальевна

3. Дата посещения, время: 09.02.2012 г. 12:10-15:20, ауд. 106

4. Специальность, предмет: Уголовно – процессуальное право

5. Количество студентов на лекции – 20

6. Тема лекции: «Доказательства и доказывание в уголовном процессе»

Данную таблицу можно не включать в отчет, а охарактеризовать лекцию (по пунктам) в виде текста

№аллы

 

Что оценивается

Качественная оценка

Баллы

Содержание

 

 

1.

Научность

а) в соответствии с требованиями

в) популярно

с) ненаучно

5

3

2

2.

Проблемность

а) ярко выражена

в) отсутствует

5

2

3.

Сочетание теоретического с практическим

а) выражено достаточно

в) представлено частично

с) отсутствует

4

3

2

4.

Доказательность

а) убедительно

в) декларативно

с) бездоказательно

5 3 2

5.

Связь с профилем подготовки специалиста

а) хорошая

в) удовлетворительная

с) плохая

5 3 2

6.

Структура лекции

а) чёткая

в) расплывчата

с) беспорядочная

5 3 2

7.

Воспитательная направленность

а) высока

в) средняя

с) низкая

4 3 3

8.

Соответствие учебной программе

а) полностью соответствует

в) частично соответствует

5 3

9.

Использование времени

а) используется рационально

в) излишние траты на организационные моменты

с) время используется не рационально

5 3   2

Изложение материала лекции

 

1.

Метод изложения (преимущественно)

а) проблемный

в) частично-поисковый

с) объяснительно-информационный

5 4 3
2.

Использование наглядности

а) используется в полном объёме

в) используется недостаточно

с) не используется

5 3 2
3.

Владение материалом

а) свободно владеет

в) частично пользуется конспектом

с) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту

5 3 2  
4.

Уровень новизны

а) в лекции используются последние достижения науки

в)в излагаемой лекции присутствует элемент новизны

с) новизна материала отсутствует

5   4   2
5.

Реакция аудитории

а) повышенный интерес

в) низкий интерес

4 2

Поведение преподавателя

 

1.

Манера чтения лекции

а) увлекательная, живая

в) увлекательность и живость выражены ярко

с) монотонная, скучная

5 3   2
2.

Культура речи

а) высокая

в) средняя

с) низкая

 

5 3 2
3.

Контакт с аудиторией

а) ярко выражен

в) недостаточный

с) отсутствует

5 3 2
4.

Манера держать себя

а) умеренно выражена мимика и жестикуляция

в)избыточная мимика и жестикуляция

с) суетливость и беспорядочность движений

5   3 2
5.

Внешнее проявление психического состояния

а) спокойствие и уверенность

в) некоторая нервозность

с) выраженная нервозность

4 3 2
6.

Отношение преподавателя к слушателям

а) в меру требовательное

в) слишком строгое

с) равнодушное

4 3 2
7.

Такт преподавателя

а) тактичен

в) бестактен

4 2
8.

Внешний облик

а) опрятен

в) неряшлив

4 2
               

Шкала итоговой оценки:

100-90 – отлично;

89-90 – хорошо;

79 - 70 – удовлетворительно;

менее 70 – плохо

Результат – отлично

При оценке качества лекции посещающий (магистрант) подчёркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. Несомненно, что каждая количественная оценка должна быть аргументирована, а при выставлении итоговой оценки целесообразно учитывать и общее представление об успешности решения лектором основных образовательных, воспитательных и развивающих задач. При определении итоговой оценки прослушанной лекции следует обратить внимание на успешность решения таких важных требований, как проблемность, научность, связь с жизнью, наличие профессиональной направленности лекции. При условии успешного решения перечисленных требований к лекции её профессиональная значимость повышается.

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ

(подготавливается магистрантом)

Название учебной дисциплины – «Уголовно – процессуальное право Российской Федерации»

Форма занятия – лекция для студентов

Аудитория – студенты 4 курса Юридического факультета

Тема лекции - Формы предварительного расследования

Учебные задачи – отработать навыки и умения изложения лекционного материала для студентов Юридического факультета

Содержание занятия:

1. Формы предварительного расследования.

2. Предварительное следствие: субъекты, процессуальные сроки и решения.

3. Дознание: субъекты, процессуальные сроки и решения.

4. Прокурорский надзор за предварительным расследованием.

Методы и формы проведения занятия: в качестве исходного материала студентам была предложена аналитическая, научно – исследовательская информация, которая вошла в магистерскую работу выступающего.

Хотя занятие проходит в форме лекции, в конце каждого выступления докладчика студенты имеют возможность задавать вопросы и обсуждать полученную информацию.

Активность работы студентов:

С точки зрения магистранта, актуальность вопросов обсуждаемых на занятии, может вызвать интерес студентов. Студенты поймут всю серьезность обсуждаемых вопросов, которые касаются не только предварительного расследования, но и каждого лично. Магистрант готов донести до слушателей необходимость каждого лично участвовать в решении затрагиваемых проблем.

Лекция. – (включается текст лекции)

 ----------

Самооценка магистранта:

Обсуждение структуры проведения лекционного занятия, а также непосредственное прослушивание лекций кандидата юридических наук, доцента Шепелевой Светланы Витальевны помогли мне в подготовке и проведении лекции.

Рекомендации преподавателя – научного руководителя (оценка): «______________»

Лекционное занятие подготовлено отлично. Информация достаточная для проведения лекционного занятия, источники выбраны верно, информация изложена структурировано, логично.

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Вопросы для обсуждения

1. Понятие и значение стадии возбуждения уголовного дела.

2. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела.

3. Порядок возбуждения уголовного дела.

4. Сроки и методы проверки сообщений о преступлениях.

5. Отказ в возбуждении уголовного дела.

ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

  1. Аминов, И. И. Правовое просвещение граждан на предварительном следствии / И. И. Аминов // Адвокатская практика. - 2006. - N. 4. - С. 41-43
  2. Арестова, Е. Н. Взаимодействие дознавателя и суда при применении к участникам уголовного судопроизводства мер процессуального принуждения / Е. Н. Арестова // Российский судья. - 2007. - N. 7. - С. 19-22
  3. Байкалов, Н. В. Вопросы правового регулирования деятельности органов дознания в Вооруженных Силах Российской Федерации / Н. В. Байкалов // Российская юстиция. - 2006. - N. 8. - С. 54
  4. Белобородов, С. В. Категория "жалоба" в контексте сути и содержания уголовно-процессуального принципа широкой свободы обжалования / С. В. Белобородов // Адвокатская практика. - 2007. - N. 2. - С. 31-36
  5. Владимирова, В. В. Компенсация морального вреда - мера реабилитации потерпевшего в российском уголовном процессе / В. В. Владимирова. - М.: Волтерс Клувер, 2010. - 165 c.
  6. Волынская, О. В. Прекращение уголовного дела и уголовного преследования: теоретические и организационно- правовые проблемы / О.В. Волынская. - М.: ЮНИТИ-ДАНА [и др.], 2007. - 351 c.
  7. Есина, А. С. Дознание в органах внутренних дел: пособие для подготовки к экзаменам / А. С. Есина, Е. Н. Арестова. - М.: КноРус, 2009. - 118 c.
  8. Есина, А. С. Уголовно-процессуальная деятельность органов внутренних дел в качестве органов дознания: учеб.-метод. пособие / А. С. Есина, Е. Н. Арестова. - М.: КноРус, 2009. - 218 c.
  9. Клименко, И. И. О некоторых проблемах взаимодействия следователей и органа дознания / И. И. Клименко // Адвокатская практика. - 2007. - N. 1. - С. 26-29
  10. Лупинская, П. А. Решения в уголовном судопроизводстве: теория, законодательство, практика / П. А. Лупинская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА [и др.], 2010. - 238 c.
  11. Малышева, О. А. Необходимость совершенствования процессуальной формы дознания: постановка проблемы / О. А. Малышева // Российская юстиция. - 2010. - N. 3. - С. 38-41
  12. Махов, В. Н. Гражданский иск в уголовном деле: монография / В. Н. Махов Д. Б. Разумовский. - М.: ЮНИТИ [и др.], 2009. - 134 c.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задача 1.

 ---------------------

Задача 2.

 ---------------------

Задача 3.

 ----------------------

Задача 4.

 ----------------------

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

a)  ----------------------

b) -----------------------

c) --------------------

 

РЕЦЕНЗИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

 _______-, магистрант І курса по направлению «Уголовное право, криминология, уголовно – исполнительное право», проходила научно-педагогическую практику на кафедре Уголовного права Юридического факультета Северо-западного института управления РАНХиГС при Президенте РФ.

За период научно-педагогической практики с  ______ по  ______ г.  ______ показала себя инициативным, дисциплинированным и теоретически хорошо подготовленным к научно-исследовательской работе магистрантом. Ее отношение к научно-педагогической практике было серьезным и ответственным. Задания и поручения выполнялись своевременно и на соответствующем уровне. Отчетные материалы отличаются аккуратностью и  должным качеством исполнения. В процессе проведения учебно-методической работы  ________. продемонстрировала хороший уровень владения педагогическими знаниями, умениями и навыками.

Задания научного руководителя и руководителя практики от вуза, которые поступали  ________ в период прохождения научно-педагогической практики, своевременно выполнялись.

Оценка за практику: «хорошо»

 

Научный руководитель:                                     

«___»_______ 201__ г.                                                                                     _____________

 

Руководитель практики от СЗИУ РАНХиГС:                                              _____________

«___»_______ 201__ г.

 

 

 

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.172 с.)