Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неорганических соединений и их свойства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольная работа По теме «Основные классы неорганических соединений»
1. К кислотам относится каждое из 2-х веществ: а) H2S, Na2CO3 б) K2SO4, Na2SO4 в) H3PO4, HNO3 г) KOH, HCl 2. Гидроксиду меди (II) соответствует формула: а) Cu2O б) Cu(OH)2 в) CuOH г) CuO 3. Формула сульфата натрия: а) Na2SO4 б) Na2S в) Na2SO3 г) Na2SiO3 4. Среди перечисленных веществ кислой солью является а) гидрид магния б) гидрокарбонат натрия в) гидроксид кальция г) гидроксохлорид меди 5. Какой из элементов образует кислотный оксид? а) стронций б) сера в) кальций г) магний 6. К основным оксидам относится а) ZnO б) SiO2 в) BaO г) Al2 О3 7. Оксид углерода (IV) реагирует с каждым из двух веществ: а) водой и оксидом кальция б) кислородом и оксидом серы (IV) в) сульфатом калия и гидроксидом натрия г) фосфорной кислотой и водородом 8. Установите соответствие между формулой исходных веществ и продуктами реакций
9. Осуществите цепочку следующих превращений: а) Fe→Fe2O3→FeCl3→Fe(OH)3 → Fe2O3 б) S → SO2 → SO3 → H2SO4 → ZnSO4
Вариант 2 1. К основаниям относится каждое из 2-х веществ 2. Оксиду меди (II) соответствует формула: а) Cu2O б) Cu (OH)2 в) Cu OH г) CuO 3. Формула сульфита натрия: а) Na2SO4 б) Na2S в) Na2SO3 г) Na2SiO3 4. Среди перечисленных веществ кислой солью является а) гидроксид бария б) гидроксокарбонат калия в) гидрокарбонат меди г) гидрид кальция; 5. Какой из элементов может образовать амфотерный оксид? а) натрий б) сера в) фосфор г) алюминий 6. К основным оксидам относится а) MgO б) SO2 в) B2O3 г) Al2 О3 7. Оксид натрия реагирует с каждым из двух веществ: а) водой и оксидом кальция б) кислородом и водородом в) сульфатом калия и гидроксидом натрия г) фосфорной кислотой и оксидом серы (IV) 8. Установите соответствие между формулой исходных веществ и продуктами реакций
9. Осуществите цепочку следующих превращений: а) Mg → MgO→MgCl2→Mg(OH)2 → MgO б) C → CO2 → Na2CO3 → Na2SO4 → BaSO4 10. Какая масса сульфата бария образуется при взаимодействии 30,6 г оксида бария с достаточным количеством серной кислоты?
+ Таблица ответов.
Тема 2. 6. Химические реакции Контрольная работа По теме «Типы химических реакций. Расчёты по химическим уравнениям». Задание 1. Даны схемы реакций: гидроксид железа (III) оксид желез(III) + вода 2) нитрат бария + сульфат железа (III) сульфат бария + нитрат железа(III); 3) серная кислота + алюминий сульфат алюминия + водород; 4) оксид фосфора (V) + вода фосфорная кислота. 1 –й уровень. Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений для реакций: А) соединения или разложения; б) обмена или замещения. 2- й уровень. Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений: или реакции соединения, или реакции разложения), Задание 2. 1-й уровень. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 160 15% раствра Сu SO 4 с необходимым количеством Na О Н? Дополнительный вопрос. Каково это количество вещества щёлочи? 2-й уровень. Какой объём водорода(н.у.) образуется при взаимодействии 650 мг цинка, содержащего 20 % примесей, с необходимым количеством соляной кислоты. Каково это количество вещества кислоты? Дополнительный вопрос. Сколько молекул водорода при этом получится? 3-й уровень. Какой объём углекислого газа (н.у.) образуется при взаимодействии 250 кг известняка, содержащего 20 % примесей, с необходимым количеством азотной кислоты. Каково это количество вещества кислоты? Дополнительный вопрос. Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции. Даны схемы реакций: 1) гидроксид железа (III) оксид желез(III) + вода; Fe (OH) 3 Fe 2 O 3 + H 2 O 2) нитрат бария + сульфат железа (III) сульфат бария + нитрат железа(III); 3 Ba NO 3) 2 + Fe 2 (SO 4) 3 3 Ba SO 4 + 2Fe (NO 3) 3 2) серная кислота + алюминий сульфат алюминия + водород; 3H 2 SO 4 + 2Al Al 2 (SO 4)3 + 3 H 2 4) оксид фосфора (V) + вода фосфорная кислота. Р 2 О 5 + 3Н 2 О = 2 Н 3 Р О 4 Задание 3. 1 –й уровень. Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений по выбору) для реакций: А) соединения или разложения; б) обмена или замещения. 1. А - или реакции соединения, или реакции разложения (по выбору), Д) 3H 2 + N 2 = 2 NH 3 -- соединение; E) H 2 O 2 = H 2 O + O 2 – разложение 1б) обмена или замещения: Са + 2 Н 2 О + Са (О Н)2 Н 2 – замещения Са 3 (Р О 4) 2 + 6K NO 3 = 2K 3 Р О 4 + 3Са (NO 3)2 - обмена 2- й уровень. Укажите типы реакций, запишите одно из уравнений: 1. или реакции соединения, или реакции разложения (по выбору), В) 2KNO3 = 2K NO 3 + O 2 -- разложение; Г) P 2 O 5 + 3 H 2 O = 2 H 3 P O 4 -- соединение; Самостоятельная работа «Обратимость химических реакций»
Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Задание: Прочитать в учебнике параграф, кратко законспектировать. Выполнить задания в конце параграфа
. Самостоятельная работа «Составление окислительно- восстановительных реакции.» Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Задание: Прочитать в учебнике параграф, кратко законспектировать. Выполнить задания в конце параграфа.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.2.242 (0.006 с.) |