Художественной литературы и фольклора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественной литературы и фольклора



1. Называет любимые произведения (сказки, рассказы и др.), героев детских произведений.

- Какие сказки ты любишь?

- Кто главный герой?

2. Передаёт содержание сказок (умеет пересказывать), используя образные слова и выражения

     - к какой сказке нарисованы иллюстрации?

        - художник перепутал местами иллюстрации, покажи правильный порядок картинок и расскажи сказку

3. Отвечает на вопросы взрослого по содержанию произведения, может задавать свой вопрос.

- Какая избушка была у лисы, у зайца?

- Почему лиса попросилась к зайцу переночевать?

- Кто помогал зайцу прогнать лису?

- С кем заяц остался жить в избушке?

 

 

18

4. Может рассказать короткие стихотворения, считалки, загадки. Выразительно, с естественными интонациями читает стихотворение.

- Педагог предлагает рассказать стихотворение с опорой на картинку.

- Расскажи считалку

- Загадай мне загадку, а я попробую её отгадать

5. Знает основные жанровые особенности сказки, рассказа, стихотворения.

Педагог зачитывает отрывки из разных литературных произведений и спрашивает, что это прочитали?

· В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочит на жёрдочку, песни поёт и кота ждёт. (отрывок р.н.с. «Кот, петух и лиса»)

· Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошел он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот.- А я уже считать умею! - похвастался Петя. - В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю. Стали они подниматься по лестнице, а Петя громко ступеньки считает: - Одна, две, три, четыре, пять... (Н. Носов «Ступеньки» (отрывок))

· Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Как птицы, заливаются

Трамвайные звонки. (Отрывок из стихотворения А.Барто «Верёвочка»)

 

19

5-6 АООП
        Показатели развития ребёнка в познавательно-исследовательской деятельности                      

        

Высказывает простые предположения о результатах деятельности («Если сделать так…, то получится так…»)

Метод: экспериментирование

Форма организации: Подгруппа

Материал: 2 стакана с чистой водой, краски (жёлтая и красная), палочка

Ход:

Воспитатель:

- Перед вами стаканы с чистой водой, принесите мне стакан с жёлтой и оранжевой водой

 Дети выполняют инструкцию, после экспериментирования делают вывод

5-6 АООП

 


        Показатели развития ребёнка в познавательно-исследовательской деятельности                      

            Умеет отличить некоторые растения по листьям, плодам, семенам, особенностям стволов.

 Метод: игра

Форма организации: подгрупповая (по количеству карточек)

 Материал: игра – лото «Деревья, листья, плоды»

Ход игры: Каждый ребенок получает по 2 большие карточки, называет, изображения каких деревьев изображены на них. Все маленькие карточки перемешиваются. Педагог вытаскивает любую наугад, показывает ее детям и спрашивает «Что это и с какого дерева?» тот, кому подходит карточка, называет и забирает ее себе, помещает рядом со своим деревом.

 

 

20       

5-6 АООП
5-6 АООП
        Показатели развития ребёнка в познавательно-исследовательской деятельности                      

Имеет представления о профессиях

Метод: игра

Форма организации: Подгрупповая

Материал:  игра-лото «Профессии»

5-6 АООП
Ход: педагог предлагает детям выбрать предметы необходимые данной профессии

5-6 АООП


        Показатели развития ребёнка в познавательно-исследовательской деятельности                      

Имеет первичные представления о космосе, об освоении космоса людьми.

Метод: Беседа

Материал: Иллюстрации

Педагог предлагает рассмотреть иллюстрацию «Как ты думаешь, где можно это увидеть?» (Ребёнок отвечает: «Это можно увидеть в космосе»)

Воспитатель: - Как называется планета, на которой мы живём? (Земля)

                  - Кто первым полетел в космос? (Белка и Стрелка)

5-6 АООП
                - Как звали человека, который первым полетел в космос?

        



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.007 с.)