Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественной литературы и фольклора ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Называет любимые произведения (сказки, рассказы и др.), героев детских произведений. - Какие сказки ты любишь? - Кто главный герой? 2. Передаёт содержание сказок (умеет пересказывать), используя образные слова и выражения - к какой сказке нарисованы иллюстрации? - художник перепутал местами иллюстрации, покажи правильный порядок картинок и расскажи сказку 3. Отвечает на вопросы взрослого по содержанию произведения, может задавать свой вопрос. - Какая избушка была у лисы, у зайца? - Почему лиса попросилась к зайцу переночевать? - Кто помогал зайцу прогнать лису? - С кем заяц остался жить в избушке?
18 4. Может рассказать короткие стихотворения, считалки, загадки. Выразительно, с естественными интонациями читает стихотворение. - Педагог предлагает рассказать стихотворение с опорой на картинку. - Расскажи считалку - Загадай мне загадку, а я попробую её отгадать 5. Знает основные жанровые особенности сказки, рассказа, стихотворения. Педагог зачитывает отрывки из разных литературных произведений и спрашивает, что это прочитали? · В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочит на жёрдочку, песни поёт и кота ждёт. (отрывок р.н.с. «Кот, петух и лиса») · Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошел он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот.- А я уже считать умею! - похвастался Петя. - В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю. Стали они подниматься по лестнице, а Петя громко ступеньки считает: - Одна, две, три, четыре, пять... (Н. Носов «Ступеньки» (отрывок)) · Весна, весна на улице, Весенние деньки! Как птицы, заливаются Трамвайные звонки. (Отрывок из стихотворения А.Барто «Верёвочка»)
19
Высказывает простые предположения о результатах деятельности («Если сделать так…, то получится так…») Метод: экспериментирование Форма организации: Подгруппа Материал: 2 стакана с чистой водой, краски (жёлтая и красная), палочка
Ход: Воспитатель: - Перед вами стаканы с чистой водой, принесите мне стакан с жёлтой и оранжевой водой Дети выполняют инструкцию, после экспериментирования делают вывод
Показатели развития ребёнка в познавательно-исследовательской деятельности Умеет отличить некоторые растения по листьям, плодам, семенам, особенностям стволов. Метод: игра Форма организации: подгрупповая (по количеству карточек) Материал: игра – лото «Деревья, листья, плоды» Ход игры: Каждый ребенок получает по 2 большие карточки, называет, изображения каких деревьев изображены на них. Все маленькие карточки перемешиваются. Педагог вытаскивает любую наугад, показывает ее детям и спрашивает «Что это и с какого дерева?» тот, кому подходит карточка, называет и забирает ее себе, помещает рядом со своим деревом.
20
Имеет представления о профессиях Метод: игра Форма организации: Подгрупповая Материал: игра-лото «Профессии»
Показатели развития ребёнка в познавательно-исследовательской деятельности Имеет первичные представления о космосе, об освоении космоса людьми. Метод: Беседа Материал: Иллюстрации Педагог предлагает рассмотреть иллюстрацию «Как ты думаешь, где можно это увидеть?» (Ребёнок отвечает: «Это можно увидеть в космосе») Воспитатель: - Как называется планета, на которой мы живём? (Земля) - Кто первым полетел в космос? (Белка и Стрелка)
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.007 с.) |