Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И театрализованной деятельности
В сюжетно-ролевой и режиссёрской игре умеет интегрировать разнообразные события в один сюжет. Метод: Наблюдение проводится во время самостоятельно организованной детьми сюжетно ролевой или режиссёрской игры. Ход наблюдения: педагог в ходе сюжетно-ролевой или режиссёрской игры наблюдает за умением детей объединять разнообразные события в один сюжет.
В сюжетно-ролевых и режиссёрских играх адекватно принимает сюжетные действия, предлагаемые сверстниками, способен развивать их, разворачивать сюжет, участвует в ролевом диалоге. Метод: Наблюдение проводится во время самостоятельно организованной детьми или в ходе специально организованной педагогом сюжетно ролевой или режиссёрской игре. Ход наблюдения: педагог наблюдает за детьми (не более 5 человек), в дневнике наблюдения делает пометки.
2
и театрализованной деятельности В играх с правилами (подвижных, дидактических и др.) проявляет интерес к результату, выигрышу, подчиняется правилам, проявляет ч естное соперничество. Метод: Наблюдение проводится во время самостоятельно организованных детьми или в ходе специально организованных педагогом подвижных, дидактических и др.. Ход наблюдения: педагог наблюдает за детьми, в дневнике наблюдения делает пометки.
3
и театрализованной деятельности
Самостоятельно организовывает игры-соревнования, игры-эстафеты, самому участвовать в них и соблюдать правила. Метод: Наблюдение проводится во время самостоятельно организованных детьми играх-соревнованиях, играх-эстафетах. Ход наблюдения: педагог наблюдает за детьми, в дневнике наблюдения делает пометки.
4
и театрализованной деятельности
Охотно инсценирует стихи, песенки, разыгрывает сценки по знакомым литературным произведениям. Метод: Игровая ситуация Диагностический материал: маски и атрибуты Ход проведения.
Проявляет артистизм при драматизации, в театрализованных играх (игра в «концерт», «цирк»), свободно чувствует себя в роли. Диагностический материал для драматизации: шапочки, атрибуты для обыгрывания сказок «Колобок», «Репка», «Курочка ряба», «Три медведя» Ход проведения. Первый этап. Воспитатель предлагает детям показать спектакли для младшей группы. Жеребьёвкой выбирается 3 режиссёра, режиссёры выбирают актёров. Второй этап. Дети репетируют сказки, подбирают музыкальное сопровождение, атрибуты
Третий этап. Дети показывают сказки для малышей. Во время театрализации воспитатель отмечает в дневнике наблюдений выразительность передачи образа героя. 5 Сказка «Курочка Ряба» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выразительность передачи образа героя | Ф.И. ребёнка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курочка | Дед | Баба | Мышка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жесты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мимика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интонация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Движения |
Сказка «Три медведя» | ||||
Выразительность передачи образа героя | Ф.И. ребёнка | |||
медведь | медведица | Мишутка | Машенька | |
Жесты | ||||
Мимика | ||||
Интонация | ||||
Движения |
Сказка «Колобок» | |||||||
| |||||||
Выразительность передачи образа героя | Ф.И. ребёнка | ||||||
дед | баба | колобок | заяц | волк | медведь | лиса | |
Жесты | |||||||
Мимика | |||||||
Интонация | |||||||
Движения |
6
Диагностический материал для театрализованных игр: шапочки, накидки, плащи, атрибуты цирковых артистов, микрофон.
Ход наблюдения: педагог наблюдает за детьми, в дневнике наблюдения делает пометки.
Дата | Критерии | Ф.И. ребёнка | ||||
| Обозначает ли тему игры? | |||||
Подбирает ли костюмы, атрибуты для игры? | ||||||
Свободно ли чувствует себя в роли? |
7
5-6 АООП |
(Называет своё ФИО, возраст, половую принадлежность, с охотой рассказывает об увлечениях и интересах)
Метод: Беседа
Вопросы:
- Назови свое имя, отчество, фамилию.
- Сколько тебе лет?
- Скажи, кто ты: мальчик или девочка?
- Когда ты вырастешь, кем будешь?
- Откуда ты это знаешь?
- Чем мальчики отличаются от девочек? Как ты узнаешь, кто, мальчик, а кто девочка?
- Чем ты любишь заниматься в свободное время дома, в садике?
5-6 АООП |
Показатели развития гендерных и гражданских чувств
(Выделяет свое сходство с родителями (цвет глаз, волос), знает их ФИО, место работы, профессию, значение их труда для других)
Метод: Беседа
Вопросы:
- Как зовут папу/маму?
- Где они работают? Кем работают родители? Чем важен их труд?
- На кого ты похож больше, на маму или папу?
- Почему ты так думаешь?
8
5-6 АООП |
(Имеет представления об общем ходе возрастного развития человека (младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой), особенностях и внешнем облике)
5-6 АООП |
Материал: картинки с этапами возрастного развития человека (младенец, дошкольник, школьник, молодой человек, пожилой)
Содержание игры«Выложи цепочку»
Выложи цепочку от самого молодого к пожилому человеку.
- Кто всех моложе?
5-6 АООП |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.017 с.)