Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки решения ситуационной задачи по специальности
5 «отлично» – комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных и внутри дисциплинарных связей, самостоятельный правильный обоснованный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; 4 «хорошо» – комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных и внутри дисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; 3 «удовлетворительно» –затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций; 2 «неудовлетворительно» – неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента; неправильное выполнение практических манипуляций, проводимое с нарушением безопасности пациента и медперсонала
Контрольные тестовые задания Инструкция: возможно несколько вариантов ответа. 1. Показаниями к искусственному питанию являются: а) заболевания полости рта; б) заболевания пищевода; в) заболевания сердца; г) заболевания желудка.
2.Искусственное кормление можно осуществить при помощи: а) зонда; б) поильника; в) гастростомы; г) ложки.
3.Объём жидкой пищи для кормления через зонд: а) 450-500мл; б) 600-800мл; в) 800-900мл.
4.Энпит-это: а) однородная эмульсия; б) эмульсия из жидких кристаллов; в) гетерогенная эмульсия; г) неоднородная эмульсия.
Перед введением зонда, находящегося в упаковке, следует поместить в морозильную камеру на: а) 1 час; б) 1,5 часа; в) 2 часа; г) полчаса. 6.При росте пациента 170 см зонд должен быть введен на длину: а) 100 см; б) 90 см; в) 70 см; г) 50 см.
7.Зонд через нижний носовой ход следует вводить на глубину: а) 10-15см; б) 15-18см; в) 16-18см;
г) 18- 20 см.
8. Чтобы убедиться, что зонд находится в желудке, следует ввести в него мл воздуха: а) 10-20; б) 30-40; в) 50-60; г) 60-80.
9.Температура пищи при кормлении через зонд: а) 15-20 градусов; б) 25-30 градусов; в) 37-38 градусов; г) 50-60 градусов.
При заполнении пищей воронки, соединённой с зондом, необходимо воронку предварительно опустить на уровне: а) груди; б) желудка; в) пупка; г) мечевидного отростка.
11. При кормлении молочной пищей через зонд, его следует промыть: а) сразу после кормления; б) через 2 часа; в) через 3 часа; г) через 1 час.
12. При кормлении через зонд его следует промыть: а) водой; б) фурацилином; в) физ.раствором; г) новокаином.
13.Анорексия - это: а) повышение аппетита; б) понижение аппетита; в) полное отсутствие аппетита; г) отказ от приёма пищи.
При парентеральном введении препараты подогревают на водяной бане: а) 35-36 градусов; б) 37-38 градусов; в) 39-40 градусов; г) 41-42 градуса.
При несоблюдении скорости введения белковых препаратов у пациента может возникнуть: а) ощущение жара; б) гиперемия лица; в) затруднение дыхания; г) сыпь.
16. Порционник содержит сведения о: а) выписывающихся из отделения пациентов; б) поступивших в отделение пациентов; в) количестве назначенных диет; г) видах индивидуальных диет.
17. Порционное требование составляется: а) 2 раза в неделю; б) раз в неделю; в) ежедневно; г) при поступлении пациента.
Высококалорийную пищу, усиленное питание назначается при заболевании: а) сердца; б) туберкулёза; в) почек; г) желудка.
19. Нулевую диету назначают: а) при ожирении; б) в первые дни после операции на желудке и кишечнике; в) при подагре; г) при диабете.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.007 с.) |