Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Штриховка плоских шаблонов с использованием подставки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продолжительность 5 мин. Цель. Активизация фиксации взора, развитие соодружественных движений глаз т руки.
9. Раскрашивание рисунков, укрепленных на доске на уровне глаз ребенка. Продолжительность 5 мин. Цель. Активизация фиксации взора, различение цветов. Развитие мелкой моторики рук.
10. Рассматривание картинок на расстоянии. Описание картинок. Продолжительность занятий 3-4 мин.
11. Рассматривание картинок, предметов на вращающемся диске. Методические указания. На диск (картонный или фанерный) наклеиваются предметы, либо картинки, размеры которых постепенно уменьшаются. Этот диск устанавливается на проигрыватель. Дети рассматривают картинки, называют их при вращении диска.
Игра. «Закорюка» Методические указания. На расстоянии вытянутой руки каждый ребенок одним движением проводит линию на доске. В результате должен получиться какой– нибудь рисунок. Вначале на занятиях принимает участие педагог. Он должен своим штрихом вести ясность в рисунок, объяснить, что он видит. В свою очередь ребята рассказывают, что видят они. Цель. Развитие воображения ребенка, зрительной памяти, развитие бинокулярного зрения., активизация фиксации взора.
Игра «Вакса – клякса» Методические указания. Заранее на листе бумаги ставятся кляксы и высушиваются. Дети пытаются найти сходство с чем – либо и дорисовать недостающие детали. Продолжительность 10 – 15 мин 2 раза в день.
14. перерисовывание рисунков через полупрозрачную бумагу (на аппарате с подсветкой). Цель. Повышение остроты зрения, развитие соодружественных движений глаз и руки.
Игры на воздухе. · Игры с мячом: подбрасывание мяча вверх и ловля его, бросание мяча друг другу · Метание стрел – присосок · Метание мешочков в цель (мешочки должны быть красного, желтого цветов) · Игра «Набрось кольцо». На штыри, которые укреплены на подставке, набрасываются кольца, Подставка крепится на стене. Цель. Развитие дивергенции, глазомера, развитие координации движений.
Зрительная нагрузка №6. (возраст детей 5-7 лет, расходящееся косоглазие) Острота зрения 0,4 и выше. Правильная фиксация взора. Величина объектов меньше 2см. Цвет разнообразный. Предметы преимущественно объемные.
Общие цели: усиление конвергенции, повышение остроты зрения.
1. Работа с мелкой мозаикой: сортировка по цвету, выкладывание узоров. Продолжительность занятий 3-4 мин 2 раза в день. 2. «Нанизывание бус» (диаметр отверстия постепенно уменьшается). Продолжительность занятий 4-5 мин 2 раза в день. 3. «Шнуровка. Взор ребенка должен быть направлен вниз. Диаметр дырочек уменьшается, а количество дырочек на планке – увеличивается. Обведение по контуру». Зрительная нагрузка №7. Назначается для развития и укрепления монокулярного и бинокулярного зрения. Положение глаз правильное, величина объектов – самые мелкие. Время проведения занятий – по желанию детей. Количество занятий – 3-4 раза.
1. Сортировка мелких предметов по цвету, величине. Направление взора зависит от вида косоглазия. 2. Упражнения с разделителем полей зрения (РПЗ). При ранее имевшемся косоглазии упражнения на РПЗ проводят у окна, за которым открывается далекая перспектива. Ребенок смотрит сквозь цветные стекла на дальние предметы. Ребенок сидит на стуле так, чтобы его зрительные оси были направлены немного вверх. При имеющемся косоглазии (расходящемся) упражнения на РПЗ следует проводить на расстоянии 2 – 2,5 см. Ребенка усаживают так, чтобы зрительные оси были направлены несколько вниз. Во время выполнения упражнения необходимо следить за тем, чтобы глаза у ребенка все время находились в симметричном положении. Цель. Закрепление правильного положения глаз, закрепление понятий: высокий – низкий, далеко – близко.
Игры: забрасывание мяча в кольцо, рассматривание в бинокль, метание мяча, настольный баскетбол и волейбол. Штриховка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.125 (0.008 с.) |