Обведение контура рисунка через прозрачную бумагу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обведение контура рисунка через прозрачную бумагу.



Упражнение с диаскопом

                                          Зрительная нагрузка №8

                               (развитие стереоскопического зрения)

Упражнения по развитию стереоскопического зрения можно проводить с детьми 3-4 лет, как только устанавливается правильное положение глаз, при нормальной фиксации и при остроте зрения не ниже),4, при нормальной подвижности глазных яблок.

Общие цели. Развитие стереоскопического зрения, закрепление правильной фиксации глаз.

Общие цели. Развитие стереоскопического зрения, закрепление правильной фиксации глаз.

1. «Надень кольцо» Продолжительность 5 мин.

2. «Попади в цель». Продолжительность 5 мин

Забей гвозди».

Методические указания. На подставке размером 25 на 20см вертикально укреплен стержень с поперечной пленкой наверху длиной 25 см. На каждой планке подвешено по 3-4 колечка разного диаметра: от 0,5 до 1,5см. Ребенок палочкой длиной в 20см диаметром 0,3см должен попасть внутрь колечек.

4. Упражнение со стереотренером. Прибор состоит из пластмассовой линейки с четырьмя круглыми отверстиями различного диаметра (до 3х см) и шарика диаметром до 0,8 см, прикрепленного на ниточке к концу линейки. Держа ручку прибора, ребенок раскачивает нитку с шариком так, чтобы попасть в каждое отверстие.

Упражнения с кольцебросами.

Набрасывание колец на стержень или различные фигуры: слон с хоботом, заяц с поднятой лапой, гусь с вытянутой шеей, Буратино с длинным носом.

Набрасывается кольцо с расстояния 2-2,5 см. Длительность упражнений 5-8 мин 2 раза в день.

Комплекс игр и упражнений для повышения остроты зрения             в соответствии с рекомендациями Л.А.Григорян и Л.И.Плаксиной

                        Младший дошкольный возраст

 

Острота зрения 0,04

1. Раскрашивание крупных деталей рисунка (4см) в основные цвета (красный, оранжевый, зеленый)

2. Обведение контуров крупного рисунка через тонкую бумагу

3. Наклеивание крупных аппликаций (4см)

4. Плетение ковриков из широких полос (3-4 см) ярких цветов

5. Сборка строительных деталей, конструкторов крупных размеров

 

Острота зрения 0,05 - 0,1

1. Раскрашивание более мелких деталей рисунка (2-3см)

2. Обведение контуров крупного рисунка через тонкую бумагу

3. Выполнение аппликационных работ (2-3см)

4. Плетение ковриков из полос шириной 2 см

5. Работа с конструкторами

6. Рассматривание рисунков крупных размеров

7. Игры с мозаикой

 

Острота зрения 0,2 – 0,3

1. Раскрашивание мелких деталей рисунка

2. Аппликации менее 2см

3. Плетение ковриков

4. Конструирование из мелких деталей

5. Обнаружение простых ошибок в рисунке (машина без колес)

6. Мозаика

7. Лепка из пластилина на наглядной основе (овощи, фрукты)

8. Нанизывание бус диаметром до 1см на леску

 

Острота зрения 0,4 и выше

1. Рисование круга, треугольника, раскрашивание их, обведение контуров мелких рисунков через тонкую бумагу

2. Аппликации до 1см

3. Плетение ковриков из полос менее 1см

4. Конструирование из мелких деталей

5. Обнаружение ошибок в рисунках с мелкими деталями (дом без трубы)

6. Построение мелких рисунков из мозаики

7. Лепка из пластилина мелких фигур

8. Нанизывание на леску бус размером менее 1см

 

 

                     Старший дошкольный возраст

 

 

Острота зрении 0,04

1. Раскрашивание крупных деталей, усложненных рисунков (животных)

2. Обведение контуров крупного рисунка через тонкую бумагу

3. Плетение ковриков из полос основных цветов и их оттенков (ширина полос до 2 см)

4. Лепка крупных животных из пластилина

5. Работа с крупным строительным материалом

 

Острота зрения 0,05 – 0,1

1. Раскрашивание более мелких деталей рисунков и обведение контуров через тонкую бумагу

2. Плетение ковриков шириной до 1,5 см

3. Лепка из пластилина более мелких фигур

4. Работа с пластмассовым конструктором

5. Мозаика

6. Нанизывание бус основных цветов диаметром 1,5 см на леску

7. Обнаружение различий в 2х крупных рисунках

 

Острота зрения 0,2 – 0,3

1. Обведение мелких деталей рисунка через тонкую бумагу и раскрашивание их не выходя за контуры. Рисование геометрических фигур

2. Плетение ковриков из полос цветной бумаги шириной до 1 см

3. Лепка мелких фигур

4. Работа с более мелким конструктором

5. Мозаика

6. Нанизывание бус, чередуя цвет (диаметр бус до 1см)

7. Обнаружение ошибок в рисунках

8. Разгадка ребусов в детских журналах

 

Острота зрения 0,4 и выше

1. Работа с тетрадью в клетку, обведение клетки, ее закрашивание не выходя за контуры

2. Составление орнамента из клеток

3. Плетение ковриков из полос цветной бумаги шириной 0,5 см и менее

4. Лепка мелких фигур

5. Работа с мелким конструктором

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.16 (0.009 с.)