Свет в доме. Знакомство с правилами безопасной работы шилом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Свет в доме. Знакомство с правилами безопасной работы шилом



Изделие: «Торшер».

(урок овладения новыми знаниями)

Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Сравнивать старинные и современные способы освещения жилища. Выполнение модели торшера, закрепление навыков вырезания окружности. Знакомство с правилами безопасной работы с шилом.

Обучающийся

- научится подготавливать природные материалы к работе;

 

 

- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном;

 

 

- познакомится с профессиями, связанными с практической предметной деятельностью;

 

 

- познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними;

 

 

- познакомятся с видами диких и домашних животных;

 

 

- научится выполнять макет дома;

 

 

- научится пользоваться шаблоном для разметки изделия;

 

 

- научится сервировать стол;

 

 

- научится выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.

 

 

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы.

 

· называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых

произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

· положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью;

· знать о причины успеха в предметно-практической деятельности;

· ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью;

· проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности;

· принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

· самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

· испытывать этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций;

· знать основные моральные нормы поведения;

· соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;

· в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Анализировать конструктивные особенности торшера. Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Осваивать правила работы с шилом. Выполнять раскрой деталей изделия с использованием шаблона и соединение деталей при помощи клея и пластилина.

Самостоятельная работа

презентации, шило, картон, ножницы

20  

Мебель Отделка изделия по собственному замыслу.

Изделие: «Стул»

(урок овладения новыми знаниями)

Знакомство с видами мебели и материалами, которые необходимы для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания Выполнение модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу.

Выбирать необходимые инструменты, материалы и приемы работы. Использовать способы работы с бумагой, выполнять раскрой деталей по шаблону, оформлять изделие по собственному эскизу. Осваивать правила ухода за мебелью и уборки квартиры.

Самостоятельная работа

картон, презентация, ножницы, клей

21  

Одежда Ткань, Нитки  Способы создания одежды

Изделие: «Кукла из ниток»

(урок овладения новыми знаниями)

Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалы их которых ее изготавливают. Способы создания одежды. Виды ткани и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве.

Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.005 с.)