Ур/ экскурсия. Природный материал Выполнение аппликации по заданному образцу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ур/ экскурсия. Природный материал Выполнение аппликации по заданному образцу.



. Изделие: «Аппликация из листьев».

Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу.

Понятия: «аппликация», «пресс», «природные материалы», «план выполнения работы» (текстовый и слайдовый).

 

Обучающийся

- научится подготавливать природные материалы к работе;

 

 

- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном;

 

 

- познакомится с профессиями, связанными с практической предметной деятельностью;

 

 

- познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними;

 

 

- познакомятся с видами диких и домашних животных;

 

 

- научится выполнять макет дома;

 

 

- научится пользоваться шаблоном для разметки изделия;

 

 

- научится сервировать стол;

 

 

- научится выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.

 

 

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы.

 

Обучающийся

- научится подготавливать природные материалы к работе;

 

 

- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном;

 

 

- познакомится с профессиями, связанными с практической предметной деятельностью;

 

 

- познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними;

 

 

- познакомятся с видами диких и домашних животных;

 

 

- научится выполнять макет дома;

 

 

- научится пользоваться шаблоном для разметки изделия;

- научится сервировать стол;

 

 

- научится выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.

 

 

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы.

 

Обучающийся

- научится подготавливать природные материалы к работе;

 

 

- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном;

 

 

- познакомится с профессиями, связанными с практической предметной деятельностью;

 

 

- познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними;

 

 

- познакомятся с видами диких и домашних животных;

 

 

- научится выполнять макет дома;

 

 

- научится пользоваться шаблоном для разметки изделия;

 

 

- научится сервировать стол;

 

 

- научится выращивать растения из семян и ухаживать за комнатными растениями.

 

 

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы.

 

Обучающийся

- научится подготавливать природные материалы к работе;

- освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном

- познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними;

- научится выполнять макет дома;

- научится пользоваться шаблоном для разметки изделия;

- научится сервировать стол;

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы.

 

Регулятивные:

· определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

 

 

· понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

 

 

· определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

 

· проговаривать последовательность действий на уроке;

· учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

 

 

· с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

 

 

· использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

 

 

· учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

 

 

· выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

 

 

· учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

 

 

· оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

 

 

Познавательные:

· ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

 

 

· отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

· сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

 

 

· группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,

подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;

 

· определять тему;

 

· ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

 

 

· делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

 

 

· добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

 

 

· перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы

всего класса;

 

 

· понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;

 

 

· понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

 

 

· анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;

 

 

· устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений;

 

 

· обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку.

 

 

Коммуникативные:

· участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

 

 

· отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

 

 

· соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

 

 

· слушать и понимать речь других;

· принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;

 

 

· понимать важность коллективной работы;

 

 

· контролировать свои действия при совместной работе;

 

 

· допускать существование различных точек зрения;

 

 

· договариваться с партнерами и приходить к общему решению.

 

 

Регулятивные:

· определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

· понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

· определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

· проговаривать последовательность действий на уроке;

· учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

· с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

· использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

· учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

· выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

· оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

Познавательные:

· ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

· отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

· сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

· группировать предметы, объекты на основе существенных признаков,

подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;

· определять тему;

· ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

· делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

· добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

· понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;

· анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков;

· обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку.

Коммуникативные:

· участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

· отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

· соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

· слушать и понимать речь других;

· принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;

контролировать свои действия при совместной работе.

· ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

· проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

· оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

· называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к

поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

· положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью;

· знать о причины успеха в предметно-практической деятельности;

· ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью;

· проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности;

· принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

· самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих

нравственных ценностей);

· испытывать этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций;

· знать основные моральные нормы поведения;

· соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;

· в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

 

 

· ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

· проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

· оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

· называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к

поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

· положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью;

· знать о причины успеха в предметно-практической деятельности;

· ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью;

· проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности;

· принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

· самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих

нравственных ценностей);

· испытывать этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций;

· знать основные моральные нормы поведения;

· соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;

· в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы их виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.). Осваивать правила сбора и хранения природных материалов. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами. Выполнять практическую работу из природных материалов: собрать листья высушить под прессом и создавать аппликацию из сухих листьев по заданному образцу, заменять листья похожими по форме и размеру на образец.

Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотносить план с собственными действиями.

 

природный материалы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.052 с.)