М2п Ч. 2 с. 64. Умк «перспектива». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

М2п Ч. 2 с. 64. Умк «перспектива».



Во 2 классе по данному учебнику учащиеся при составлении таблиц умножения и деления используют сочетание 1 и 2 подхода.

1 подход. На 1 этапе изучают всю теоретическую основу таблицы, а на 2 этапе составляют по 4 таблицы с каждым числом, начиная с числа 2, причём каждая следующая таблица начинается со случая умножения одинаковых множителей, следовательно, короче предыдущей. Таким образом, последняя таблица с числом 9 состоит из одной строки. По мере составления таблицу задают учить наизусть.

2 подход. Изучение теоретической основы идёт по отдельным вопросам, и сразу после рассмотрения конкретных вопросов составляют по одному столбику таблиц с разными числами. Например, изучили смысл умножения, составляют первые столбики с разными числами и проводят работу по заучиванию их. Затем изучают второй теоретический вопрос – переместительное свойство умножения, составляют вторые столбики, заучивают их. Затем изучают третий теоретический вопрос – связь между множителями и произведением, составляют столбики на деление, заучивают их.

На с.64 представлена сводная таблица умножения.

С.66.

На 27 уроке учащиеся составляют таблицу умножения на 2.

С.72.

Составляется таблица деления числа на 2.

 

С.80.

На 33 уроке проводится связь между умножением и делением.

С.88.

На 37 уроке учащиеся составляют таблицу умножения на 3. Таблица умножения и деления на 3 рассматривается аналогично таблице умножения и деления на 2, на нее отводится один урок.

С.98.

На 41 уроке учащиеся составляют таблицу умножения на 4.

М2П ч.3 с.3. УМК «Перспектива».

На уроке учащиеся составляют таблицу умножения на 5.

С.14.

На 5 уроке учащиеся составляют таблицу умножения на 6.

С.23.

На 8 уроке учащиеся составляют таблицу умножения на 7.

С.31.

На 11 уроке учащиеся составляют таблицы умножения на 8 и 9.

Несмотря на то, что основное внимание уделяется на этих уроках новым таблицам, необходимо систематически включать изученные табличные случаи. На изучение и закрепление табличных случаев умножения по учебнику Л.Г. Петерсон отводится от 5 до 3 уроков.

В данном учебнике присутствуют задания разноуровнего характера, такие же задания присутствуют и в учебнике математике М.И. Моро, но в учебнике Л.Г. Петерсон имеются разнообразные дидактические игры, задания с блок-схемами, блиц – турниры, в этом учебнике в основном задания развивающего характера.

М2Д ч.2 с.58. УМК «Школа 2100».

Учащиеся составляют таблицы умножения на 3. Рассматривается и переместительное свойство умножения.

С.60.

С.63.

Проводится связь между умножением и делением. Вводится формулировка правила: если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель.

С.64.

Учащиеся предлагается найти значения выражений, пользуясь таблицей умножения. Таким образом, составляется таблица деления числа на 2.

С.65.

С.66.

При закреплении таблиц умножения и деления на 2 учащиеся знакомятся с понятиями чётные и нечётные числа. Дается формулировка: числа 4, 6, 8, 10 делятся на 2. Они называются чётными. Числа 3, 5, 7, 9 не делятся на 2. Они называются нечётными. Чётные и нечётные числа в ряду чередуются.

С.31.

Учащиеся составляют таблицы умножения и деления на 3. Дается установка на запоминание изученных случаев.

С.72.

Рассматривается новая тема: «Порядок действий в выражении». Дана формулировка правила порядка действий: в выражении без скобок сначала выполняют умножение и деление, а потом сложение и вычитание по порядку слева направо.

С.74.

Продолжается изучение темы: «Порядок действий в выражении». Дана формулировка правила порядка действий: в выражении со скобками сначала выполняются действия в скобках, а далее по изученному выше правилу.

С.76.

Учащиеся составляют таблицы умножения и деления на 4. Дается установка на запоминание изученных случаев.

М2Д ч.3 с.4. УМК «Школа 2100».

Учащиеся составляют таблицы умножения и деления на 5. Дается установка на запоминание изученных случаев.

С.16.

Учащиеся составляют таблицы умножения и деления на 6. Дается установка на запоминание изученных случаев.

С.28.

Учащиеся составляют таблицы умножения и деления на 7. Дается установка на запоминание изученных случаев.

С.44.

Учащиеся составляют таблицы умножения и деления на 8 и 9. Дается установка на запоминание изученных случаев.

Заданий на закрепление табличных случаев умножения в учебнике достаточно.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.01 с.)