Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева.
Самостоятельная работа №10 «Написание схем строения атомов химических элементов, электронных и графических формул» Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Задание: 1. Зная положение элемента в периодической системе составьте схемы строения, электронные и графические формулы: А) углерод, кремний, фосфор, хлор. Б) титан, бром. В) медь, мышьяк. Г) йод, серебро. Инструкция по выполнению работы: 1.Найти в таблице Д.И.Менделеева каждый элемент, посмотреть в тексте учебника примеры написания формул. Написать формулы.
Самостоятельная работа № 11 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций.» Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами. Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы: · Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева. · «Периодическому закону будущее не грозит разрушением...».
Тема 2.3 Строение вещества.
Самостоятельная работа № 12 «Определение степеней окисления в сложных веществах» Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Задание: Прочитать в учебнике комплексные соединения, кратко законспектировать. Выполнить задания в конце параграфа.
Самостоятельная работа № 13 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций.» Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами. Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы: · Плазма – четвертое состояние вещества. · Аморфные вещества в природе, технике, быту.
Тема 2.4 Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация. Самостоятельная работа №14 «Определение растворимости веществ по таблице» Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Задание: 1. Определить растворимость следующих веществ: А) гидроксиды железа (2,3 валентные); Б) гидроксиды калия, бария, алюминия; В) карбонаты кальция, аммония, никеля; Г) сульфаты кальция, кобальта, бария. Инструкция по выполнению работы: 1.Найти в таблице растворимости катионы и анионы, составьте из них формулы.
Написать формулы и указать растворимость.
Самостоятельная работа № 15 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций.» Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами. Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы: · Растворы вокруг нас. · Вода как реагент и как среда для химического процесса. · Типы растворов. · Современные методы обеззараживания воды. · Вклад отечественных ученых в развитие теории электролитической диссоциации. · Устранение жесткости воды на промышленных предприятиях.
Тема 2.5 Химические реакции. Самостоятельная работа №16 «Обратимость химических реакций»
Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Задание: Прочитать в учебнике параграф, кратко законспектировать. Выполнить задания в конце параграфа . Самостоятельная работа №17 «Составление окислительно- восстановительных реакции.» Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Задание: Прочитать в учебнике параграф, кратко законспектировать. Выполнить задания в конце параграфа.
Тема 2.6 Металлы и неметаллы Самостоятельная работа №18 «Защита металлов от коррозии. Области применения металлов, сплавов» Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Задание: Прочитать в учебнике параграф, законспектировать. Самостоятельная работа № 19 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций.» Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами. Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы: · История получения и производства алюминия. · Электролитическое получение и рафинирование меди. · Жизнь и деятельность Г. Дэви. · Роль металлов в истории человеческой цивилизации. · История отечественной черной металлургии. · История отечественной цветной металлургии.
· Современное металлургическое производство. · Специальности, связанные с обработкой металлов. · Роль металлов и сплавов в научно-техническом прогрессе. · Коррозия металлов и способы защиты от коррозии. · Инертные или благородные газы.
Тема 2.7
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.01 с.) |