Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Углеводороды и их природные источники.
Самостоятельная работа №3 «Составление формул и название веществ» Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.
Задание1. Назовите следующие вещества по международной номенклатуре: А) СН3 – СН2- СН – СН2- СН3 б) СН3 – СН2- С = СН2- СН3 СН3СН3 В) СН2= СН2- СН – СН= СН2 г) СН3 - СН2- СН – СН-СН3 2. Напишите структурные формулы следующих углеводородов: А) 2 метилгексан; Б) 3 этилпентан; В) 2,2 диметилгексин-1; Г) 2 пропилпентен-1. Инструкция по выполнению работы: 1.Найти в тексте учебника или в тетради план названия веществ. Посмотреть примеры. Назвать вещества. 2.Найти в тексте учебника или в тетради план написания структурных формул. Посмотреть примеры. Написать формулы.
Самостоятельная работа № 4 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций.» Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами. Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы: · Экологические аспекты использования углеводородного сырья. · Экономические аспекты международного сотрудничества по использованию углеводородного сырья. · История открытия и разработки газовых и нефтяных месторождений в Российской Федерации. · Углеводородное топливо, его виды и назначение. · Нефть и ее транспортировка как основа взаимовыгодного международного сотрудничества. · Ароматические углеводороды как сырье для производства пестицидов. · Углеводороды и их роль в живой природе.
Тема 1.3 Кислородосодержащие органические соединения. Самостоятельная работа №5 «Составление формул и название веществ» Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Задание:1. Назовите следующие вещества по международной номенклатуре: А) СН3 – СН2- СН – СН2- ОН б) ОН– СН2- СН - СН2- ОН СН3СН3 В) СН2- СН2- СН – СН- СН2 г) ОН– СН2- СН – СН-СН3 ОН С2Н5 С3Н7
2. Напишите структурные формулы следующих углеводородов: А) 2 метилгексановая кислота; Б) 3 этилпентаналь; В) 2,2 диметилгексаналь; Г) 2 пропилпентановая кислота. Инструкция по выполнению работы:
1.Найти в тексте учебника или в тетради план названия веществ. Посмотреть примеры. Назвать вещества. 2.Найти в тексте учебника или в тетради план написания структурных формул. Посмотреть примеры. Написать формулы. Самостоятельная работа № 6 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций.» Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами. Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы: · Метанол: хемофилия и хемофобия. · Этанол: величайшее благо и страшное зло. · Алкоголизм и его профилактика. · Формальдегид как основа получения веществ и материалов для моей профессиональной деятельности. · Муравьиная кислота в природе, науке и производстве. · История уксуса. · Сложные эфиры и их значение в природе, быту и производстве · Жиры как продукт питания и химическое сырье. · Замена жиров в технике непищевым сырьем. · Мыла: прошлое, настоящее, будущее. · Средства гигиены на основе кислородсодержащих органических соединений. · Синтетические моющие средства (СМС): достоинства и недостатки. · Углеводы и их роль в живой природе. · Строение глюкозы: история развития представлений и современные воззрения. · Развитие сахарной промышленности в России.
Тема 1.4 Азотосодержащие органические соединения. Полимеры. Самостоятельная работа №7 «Составление формул и название веществ» Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Задание: 1. Напишите структурные формулы следующих веществ: А) аминоуксусная кислота; Б) 2 метил аминомасляная; В) 2,2 диметиламинобутановая кислота; Г) 2 пропил аминопентановая кислота. Инструкция по выполнению работы: 1.Найти в тексте учебника или в тетради план написания структурных формул. Посмотреть примеры. Написать формулы.
Самостоятельная работа № 8 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций.» Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами. Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы:
· - Анилиновые красители: история, · производство, перспектива. · - Аминокислоты – «кирпичики» белковых молекул. · - «Жизнь – это способ существования белковых тел…» · - СПИД и его профилактика · - Применение пластмасс в быту
Тема 2.1 Основные понятия и законы.
Самостоятельная работа №9 «Составление химических формул по валентности. Определение относительной молекулярной массы.»
Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом. Задание: 1. Зная валентность составить формулы следующих веществ: А) хлорид железа (2,3 валентные); Б) гидроксиды калия, бария, алюминия; В) нитраты серебра, ртути, никеля; Г) сульфаты кальция, кобальта, натрия. Инструкция по выполнению работы: 1.Найти в таблице растворимости катионы и анионы, посмотреть их валентность. Написать формулы. 2. Найдите относительные молекулярные массы веществ: кислород, озон, серная кислота, сернистая кислота, гидроксид меди, фосфат кальция. Инструкция по выполнению работы: 1.Найти в учебнике или тетради формулу для расчета. Написать формулы. Рассчитайте относительные молекулярные массы.
Тема 2.2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.011 с.) |