Углеводороды и их природные источники. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Углеводороды и их природные источники.



Самостоятельная работа №3 «Составление формул и название веществ»

Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.

 

Задание1. Назовите следующие вещества по международной номенклатуре:

А) СН3 – СН2- СН – СН2- СН3   б) СН3 – СН2- С = СН2- СН3

СН3СН3

В) СН2= СН2- СН – СН= СН2  г) СН3 - СН2- СН – СН-СН3

2. Напишите структурные формулы следующих углеводородов:

А) 2 метилгексан;

Б) 3 этилпентан;

В) 2,2 диметилгексин-1;

Г) 2 пропилпентен-1.

Инструкция по выполнению работы:

1.Найти в тексте учебника или в тетради план названия веществ.

Посмотреть примеры.

Назвать вещества.

2.Найти в тексте учебника или в тетради план написания структурных формул.

Посмотреть примеры.

     Написать формулы.

 

Самостоятельная работа № 4 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций.»

Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами.

Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы: 

· Экологические аспекты использования углеводородного сырья.

· Экономические аспекты международного сотрудничества по исполь­зованию углеводородного сырья.

· История открытия и разработки газовых и нефтяных месторождений в Российской Федерации.

· Углеводородное топливо, его виды и назначение.

· Нефть и ее транспортировка как основа взаимовыгодного междуна­родного сотрудничества.

· Ароматические углеводороды как сырье для производства пестици­дов.

· Углеводороды и их роль в живой природе.

        

Тема 1.3

Кислородосодержащие органические соединения.

Самостоятельная работа №5 «Составление формул и название веществ»

Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.

Задание:1. Назовите следующие вещества по международной номенклатуре:

А) СН3 – СН2- СН – СН2- ОН   б) ОН– СН2- СН - СН2- ОН

СН3СН3

В) СН2- СН2- СН – СН- СН2  г) ОН– СН2- СН – СН-СН3

ОН                                           С2Н5 С3Н7

 

2. Напишите структурные формулы следующих углеводородов:

А) 2 метилгексановая кислота;

Б) 3 этилпентаналь;

В) 2,2 диметилгексаналь;

Г) 2 пропилпентановая кислота.

Инструкция по выполнению работы:

1.Найти в тексте учебника или в тетради план названия веществ.

Посмотреть примеры.

     Назвать вещества.

2.Найти в тексте учебника или в тетради план написания структурных формул.

Посмотреть примеры.

     Написать формулы.

Самостоятельная работа № 6 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций.»

Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами.

Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы: 

· Метанол: хемофилия и хемофобия.

· Этанол: величайшее благо и страшное зло.

· Алкоголизм и его профилактика.

· Формальдегид как основа получения веществ и материалов для моей профессиональной деятельности.

· Муравьиная кислота в природе, науке и производстве.

· История уксуса.

· Сложные эфиры и их значение в природе, быту и производстве

·  Жиры как продукт питания и химическое сырье.

· Замена жиров в технике непищевым сырьем.

· Мыла: прошлое, настоящее, будущее.

· Средства гигиены на основе кислородсодержащих органических со­единений.

· Синтетические моющие средства (СМС): достоинства и недостатки.

· Углеводы и их роль в живой природе.

· Строение глюкозы: история развития представлений и современные воззрения.

· Развитие сахарной промышленности в России.

 

Тема 1.4

Азотосодержащие органические соединения. Полимеры.

Самостоятельная работа №7 «Составление формул и название веществ»

Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.

Задание:

1. Напишите структурные формулы следующих веществ:

А) аминоуксусная кислота;

Б) 2 метил аминомасляная;

В) 2,2 диметиламинобутановая кислота;

Г) 2 пропил аминопентановая кислота.

Инструкция по выполнению работы:

1.Найти в тексте учебника или в тетради план написания структурных формул.

Посмотреть примеры.

     Написать формулы.

 

Самостоятельная работа № 8 «Подготовка реферативных сообщений и презентаций.»

Цель: расширить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом, интернет ресурсами.

Задание: Подготовка реферативных сообщений на темы:

· - Анилиновые красители: история,

· производство, перспектива.

· - Аминокислоты – «кирпичики» белковых молекул.

· - «Жизнь – это способ существования белковых тел…»

· - СПИД и его профилактика

· - Применение пластмасс в быту

 

Тема 2.1

Основные понятия и законы.

 

Самостоятельная работа №9 «Составление химических формул по валентности. Определение относительной молекулярной массы.»

 

Цель: закрепить теоретические знания по теме, развивать навыки самостоятельной работы с текстом.

Задание:

1. Зная валентность составить формулы следующих веществ:

А) хлорид железа (2,3 валентные);

Б) гидроксиды калия, бария, алюминия;

В) нитраты серебра, ртути, никеля;

Г) сульфаты кальция, кобальта, натрия.

Инструкция по выполнению работы:

1.Найти в таблице растворимости катионы и анионы, посмотреть их валентность.

  Написать формулы.

2. Найдите относительные молекулярные массы веществ: кислород, озон, серная кислота, сернистая кислота, гидроксид меди, фосфат кальция.

Инструкция по выполнению работы:

1.Найти в учебнике или тетради формулу для расчета.

  Написать формулы.

  Рассчитайте относительные молекулярные массы.

 

Тема 2.2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.011 с.)