Стратегия предельно низких цен 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия предельно низких цен



Разработка ценовых стратегий и их реализация

Семинар 5. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

  Вопросы для устного опроса:

 

 5.1. Цели, задачи и правила коммуникационной политики

5.2. Формирование спроса (мероприятия ФОС)

5.3. Реклама – инструмент продвижения товара на рынок

5.4. Персональные продажи – инструмент продвижения товара

5.5. Стимулирование сбыта (мероприятия СТИС)

5.6. Мероприятия «паблик рилейшнз»

5.7. Планирование и контроль мероприятий ФОССТИС

Темы для презентаций

5.1. Цели, задачи и правила коммуникационной политики

5.2. Формирование спроса (мероприятия ФОС)

5.3. Реклама – инструмент продвижения товара на рынок

5.4. Персональные продажи – инструмент продвижения товара

5.5. Стимулирование сбыта (мероприятия СТИС)

5.6. Мероприятия «паблик рилейшнз»

5.7. Планирование и контроль мероприятий ФОССТИС

 

Семинар 6. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ

  Вопросы для устного опроса:

 

 

 6.1. Сущность сбытовой политики в маркетинге

6.2. Формирование каналов распределения

6.3. Организация продажи товаров

6.4. Прямой маркетинг

6.5. Система товародвижения в маркетинге

Темы для презентаций

6.1. Сущность сбытовой политики в маркетинге

6.2. Формирование каналов распределения

6.3. Организация продажи товаров

6.4. Прямой маркетинг

6.5. Система товародвижения в маркетинге

 

 

Семинар 7. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Вопросы для устного опроса:

 

7.1. Методологический подход к разработке маркетинговой стратегии

7.2. Общая характеристика стратегий маркетинга

7.3. Портфельные стратегии

7.4. Стратегии роста

7.5. Конкурентные стратегии

7.6. Стратегия сегментации рынка

 

Темы для презентаций

7.1. Методологический подход к разработке маркетинговой стратегии

7.2. Общая характеристика стратегий маркетинга

7.3. Портфельные стратегии

7.4. Стратегии роста

7.5. Конкурентные стратегии

7.6. Стратегия сегментации рынка

 

Семинар 8. ПЛАНИРОВАНИЕ, ФИНАНСЫ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА

  Вопросы для устного опроса:

 

 

 8.1. Планирование маркетинга

8.2. Определение затрат на маркетинг

8.3. Бюджет и бюджетирование в маркетинге

8.4. Контроль в маркетинге


Темы для презентаций

8.1. Планирование маркетинга

8.2. Определение затрат на маркетинг

8.3. Бюджет и бюджетирование в маркетинге

8.4. Контроль в маркетинге

 

Список основной литературы

1. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Н. Д. Эриашвили, А. В. Коротков, И. М. Синяева [и др.]; под редакцией А. В. Коротков, И. М. Синяева. — 2-е изд. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 463 c. — ISBN 5-238-00883-Х. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71205.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

2. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е. И. Мазилкина. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 197 c. — ISBN 978-5-222-18945-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/4983.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

 

3. Романов, А. А. Маркетинг в схемах: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко. — Краснодар: Южный институт менеджмента, 2008. — 203 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/9597.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

Дополнительная литература

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: практикум / И. Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 412 c. — ISBN 978-985-06-1865-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/20086.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей

 

2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 525 c. — ISBN 978-985-06-1906-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/20087.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей


Примерный перечень вопросов к промежуточной аттестации (экзамену, зачету)  по дисциплине «Маркетинг», «Основы маркетинга»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.007 с.)