Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия предельно низких цен
Разработка ценовых стратегий и их реализация Семинар 5. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ Вопросы для устного опроса:
5.1. Цели, задачи и правила коммуникационной политики 5.2. Формирование спроса (мероприятия ФОС) 5.3. Реклама – инструмент продвижения товара на рынок 5.4. Персональные продажи – инструмент продвижения товара 5.5. Стимулирование сбыта (мероприятия СТИС) 5.6. Мероприятия «паблик рилейшнз» 5.7. Планирование и контроль мероприятий ФОССТИС Темы для презентаций 5.1. Цели, задачи и правила коммуникационной политики 5.2. Формирование спроса (мероприятия ФОС) 5.3. Реклама – инструмент продвижения товара на рынок 5.4. Персональные продажи – инструмент продвижения товара 5.5. Стимулирование сбыта (мероприятия СТИС) 5.6. Мероприятия «паблик рилейшнз» 5.7. Планирование и контроль мероприятий ФОССТИС
Семинар 6. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ Вопросы для устного опроса:
6.1. Сущность сбытовой политики в маркетинге 6.2. Формирование каналов распределения 6.3. Организация продажи товаров 6.4. Прямой маркетинг 6.5. Система товародвижения в маркетинге Темы для презентаций 6.1. Сущность сбытовой политики в маркетинге 6.2. Формирование каналов распределения 6.3. Организация продажи товаров 6.4. Прямой маркетинг 6.5. Система товародвижения в маркетинге
Семинар 7. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ Вопросы для устного опроса:
7.1. Методологический подход к разработке маркетинговой стратегии 7.2. Общая характеристика стратегий маркетинга 7.3. Портфельные стратегии 7.4. Стратегии роста 7.5. Конкурентные стратегии 7.6. Стратегия сегментации рынка
Темы для презентаций 7.1. Методологический подход к разработке маркетинговой стратегии 7.2. Общая характеристика стратегий маркетинга 7.3. Портфельные стратегии 7.4. Стратегии роста 7.5. Конкурентные стратегии 7.6. Стратегия сегментации рынка
Семинар 8. ПЛАНИРОВАНИЕ, ФИНАНСЫ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА Вопросы для устного опроса:
8.1. Планирование маркетинга 8.2. Определение затрат на маркетинг 8.3. Бюджет и бюджетирование в маркетинге 8.4. Контроль в маркетинге Темы для презентаций
8.1. Планирование маркетинга 8.2. Определение затрат на маркетинг 8.3. Бюджет и бюджетирование в маркетинге 8.4. Контроль в маркетинге
Список основной литературы 1. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Н. Д. Эриашвили, А. В. Коротков, И. М. Синяева [и др.]; под редакцией А. В. Коротков, И. М. Синяева. — 2-е изд. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 463 c. — ISBN 5-238-00883-Х. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71205.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей 2. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е. И. Мазилкина. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 197 c. — ISBN 978-5-222-18945-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/4983.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
3. Романов, А. А. Маркетинг в схемах: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко. — Краснодар: Южный институт менеджмента, 2008. — 203 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/9597.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей Дополнительная литература 1. Акулич, И. Л. Маркетинг: практикум / И. Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 412 c. — ISBN 978-985-06-1865-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/20086.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 525 c. — ISBN 978-985-06-1906-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/20087.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей Примерный перечень вопросов к промежуточной аттестации (экзамену, зачету) по дисциплине «Маркетинг», «Основы маркетинга»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.007 с.) |