![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составитель: к.э.н., доцент Самакаева Марина ДмитриевнаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Составитель: к.э.н., доцент Самакаева Марина Дмитриевна Семинар 1. Введение в маркетинг Вопросы для устного опроса: 1.Маркетинг; сущность, задачи и компетенции. 2. Базовые понятия и принципы маркетинга. 3.Концепции маркетинга. 4.Средства маркетинга и регулирование спроса. 5.Содержание маркетинговой деятельности. 6.Значение маркетинга. Изменения в маркетинге 7.Современная концепция управления маркетингом.
Темы для презентаций
1. История развития маркетинга. 2. Эволюция и понятие концепций в маркетинге. 3. Производственная концепция маркетинга. 4. Товарная концепция маркетинга. 5. Сбытовая концепция маркетинга. 6. Традиционная концепция маркетинга (часто называется просто концепцией маркетинга). 7. Концепция социально-этичного маркетинга. 8. Маркетинг взаимоотношений, маркетинг взаимодействия. 8.Принципы маркетинга 9.Функции маркетинга 10. Цели и методы маркетинга 11. Информационное обеспечение маркетинга 12. Управление маркетингом 13. Организационные структуры маркетинга 14. Современные маркетинговые технологии управления.
Семинар 2. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ Вопросы для устного опроса: 1. Понятие товара и его слагаемые 2. Изучение потребителей 3. Концепция жизненного цикла товара 4. Разработка и реализация концепции нового товара 5. Слагаемые коммерческого успеха товара 6. Пути реализации товарной политики Темы для презентаций 1. Понятие товара и его классификация. 2. Товарная конкуренция 3. Товар с позиций обеспечения качества: проблемы конкурентной борьбы 4. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение 5. Изучение потребителей 6. Типология потребителей. 7. Классификация потребностей и потребителей. 8. 3. Концепция жизненного цикла товара 9. Характеристика стадий жизненного цикла товара 10. 4. Разработка и реализация концепции нового товара 11. Стратегические решения в области товарной политики в зависимости от стадии жизненного цикла товара 12. Слагаемые коммерческого успеха товара 13. Процедура разработки нового товара 14. Способы разработки нового товара 15. Марочные стратегии и их классификация. 16. Элементы упаковки и маркировки товара 17. Управление товарным ассортиментом
18. Пути реализации товарной политики Семинар 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ МЕТОДАМИ МАРКЕТИНГА Вопросы для устного опроса:
3.1. Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга 3.2. Спрос и предложение. Рыночное равновесие 3.3. Емкость рынка 3.4. Изучение конкурентов 3.5. Сегментация рынка и ее основные критерии 3.6. Целевой и пробный рынки 3.7. Позиционирование товаров на рынке 3.8. Дифференциация товаров на рынке 3.9. Условия формирования и факторы развития экономической конъюнктуры 3.10. Маркетинговая информационная система 3.11. Методы изучения рынка
Темы для презентаций
3.1. Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга 3.2. Спрос и предложение. Рыночное равновесие 3.3. Емкость рынка 3.4. Изучение конкурентов 3.5. Сегментация рынка и ее основные критерии 3.6. Целевой и пробный рынки 3.7. Позиционирование товаров на рынке 3.8. Дифференциация товаров на рынке 3.9. Условия формирования и факторы развития экономической конъюнктуры 3.10. Маркетинговая информационная система 3.11. Методы изучения рынка 3.12.Организация маркетинговых исследований 3.13.Качественное исследование 3.14ФОКУС-ГРУППА 3.15Количественные исследования 3.16исследование рынка 3.17исследование сбыта 3.18исследования потребительских свойств товара 3.19исследование рекламы 3.20экономический анализ 3.21По месту проведения маркетинговые исследования 3.22.Проведение исследований
Темы для презентаций
4.1. Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге 4.2. Виды цен в маркетинге 4.3. Методы установления цен в маркетинге 4.4. Виды и назначение скидок с цен в маркетинге 4.5. Методы расчета цены товара 4.6. Ценовые стратегии и их реализация 4.7. Стратегия управления ценами Стратегия низких цен. Темы для презентаций 5.1. Цели, задачи и правила коммуникационной политики 5.2. Формирование спроса (мероприятия ФОС) 5.3. Реклама – инструмент продвижения товара на рынок 5.4. Персональные продажи – инструмент продвижения товара 5.5. Стимулирование сбыта (мероприятия СТИС) 5.6. Мероприятия «паблик рилейшнз» 5.7. Планирование и контроль мероприятий ФОССТИС
Темы для презентаций
6.1. Сущность сбытовой политики в маркетинге 6.2. Формирование каналов распределения 6.3. Организация продажи товаров 6.4. Прямой маркетинг 6.5. Система товародвижения в маркетинге
Темы для презентаций 7.1. Методологический подход к разработке маркетинговой стратегии 7.2. Общая характеристика стратегий маркетинга 7.3. Портфельные стратегии 7.4. Стратегии роста 7.5. Конкурентные стратегии 7.6. Стратегия сегментации рынка
Семинар 8. ПЛАНИРОВАНИЕ, ФИНАНСЫ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА Вопросы для устного опроса:
8.1. Планирование маркетинга 8.2. Определение затрат на маркетинг 8.3. Бюджет и бюджетирование в маркетинге 8.4. Контроль в маркетинге Темы для презентаций 8.1. Планирование маркетинга 8.2. Определение затрат на маркетинг 8.3. Бюджет и бюджетирование в маркетинге 8.4. Контроль в маркетинге
Список основной литературы 1. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Н. Д. Эриашвили, А. В. Коротков, И. М. Синяева [и др.]; под редакцией А. В. Коротков, И. М. Синяева. — 2-е изд. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 463 c. — ISBN 5-238-00883-Х. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71205.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей 2. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е. И. Мазилкина. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 197 c. — ISBN 978-5-222-18945-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/4983.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
3. Романов, А. А. Маркетинг в схемах: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко. — Краснодар: Южный институт менеджмента, 2008. — 203 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/9597.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей Дополнительная литература 1. Акулич, И. Л. Маркетинг: практикум / И. Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 412 c. — ISBN 978-985-06-1865-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/20086.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 525 c. — ISBN 978-985-06-1906-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/20087.html (дата обращения: 05.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей Примерный перечень вопросов к промежуточной аттестации (экзамену, зачету) по дисциплине «Маркетинг», «Основы маркетинга» Составитель: к.э.н., доцент Самакаева Марина Дмитриевна
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.131.11 (0.011 с.) |