Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар 1. Введение в маркетинг
Вопросы для устного опроса: 1.Маркетинг; сущность, задачи и компетенции. 2. Базовые понятия и принципы маркетинга. 3.Концепции маркетинга. 4.Средства маркетинга и регулирование спроса. 5.Содержание маркетинговой деятельности. 6.Значение маркетинга. Изменения в маркетинге 7.Современная концепция управления маркетингом.
Темы для презентаций
1. История развития маркетинга. 2. Эволюция и понятие концепций в маркетинге. 3. Производственная концепция маркетинга. 4. Товарная концепция маркетинга. 5. Сбытовая концепция маркетинга. 6. Традиционная концепция маркетинга (часто называется просто концепцией маркетинга). 7. Концепция социально-этичного маркетинга. 8. Маркетинг взаимоотношений, маркетинг взаимодействия. 8.Принципы маркетинга 9.Функции маркетинга 10. Цели и методы маркетинга 11. Информационное обеспечение маркетинга 12. Управление маркетингом 13. Организационные структуры маркетинга 14. Современные маркетинговые технологии управления.
Семинар 2. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ Вопросы для устного опроса: 1. Понятие товара и его слагаемые 2. Изучение потребителей 3. Концепция жизненного цикла товара 4. Разработка и реализация концепции нового товара 5. Слагаемые коммерческого успеха товара 6. Пути реализации товарной политики Темы для презентаций 1. Понятие товара и его классификация. 2. Товарная конкуренция 3. Товар с позиций обеспечения качества: проблемы конкурентной борьбы 4. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение 5. Изучение потребителей 6. Типология потребителей. 7. Классификация потребностей и потребителей. 8. 3. Концепция жизненного цикла товара 9. Характеристика стадий жизненного цикла товара 10. 4. Разработка и реализация концепции нового товара 11. Стратегические решения в области товарной политики в зависимости от стадии жизненного цикла товара 12. Слагаемые коммерческого успеха товара 13. Процедура разработки нового товара 14. Способы разработки нового товара 15. Марочные стратегии и их классификация. 16. Элементы упаковки и маркировки товара 17. Управление товарным ассортиментом 18. Пути реализации товарной политики Семинар 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ МЕТОДАМИ МАРКЕТИНГА
Вопросы для устного опроса:
3.1. Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга 3.2. Спрос и предложение. Рыночное равновесие 3.3. Емкость рынка 3.4. Изучение конкурентов 3.5. Сегментация рынка и ее основные критерии 3.6. Целевой и пробный рынки 3.7. Позиционирование товаров на рынке 3.8. Дифференциация товаров на рынке 3.9. Условия формирования и факторы развития экономической конъюнктуры 3.10. Маркетинговая информационная система 3.11. Методы изучения рынка
Темы для презентаций
3.1. Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга 3.2. Спрос и предложение. Рыночное равновесие 3.3. Емкость рынка 3.4. Изучение конкурентов 3.5. Сегментация рынка и ее основные критерии 3.6. Целевой и пробный рынки 3.7. Позиционирование товаров на рынке 3.8. Дифференциация товаров на рынке 3.9. Условия формирования и факторы развития экономической конъюнктуры 3.10. Маркетинговая информационная система 3.11. Методы изучения рынка 3.12.Организация маркетинговых исследований 3.13.Качественное исследование 3.14ФОКУС-ГРУППА 3.15Количественные исследования 3.16исследование рынка 3.17исследование сбыта 3.18исследования потребительских свойств товара 3.19исследование рекламы 3.20экономический анализ 3.21По месту проведения маркетинговые исследования 3.22.Проведение исследований
Семинар 4. ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ Вопросы для устного опроса:
4.1. Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге 4.2. Виды цен в маркетинге 4.3. Методы установления цен в маркетинге 4.4. Виды и назначение скидок с цен в маркетинге 4.5. Методы расчета цены товара 4.6. Ценовые стратегии и их реализация
Темы для презентаций
4.1. Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге 4.2. Виды цен в маркетинге 4.3. Методы установления цен в маркетинге 4.4. Виды и назначение скидок с цен в маркетинге 4.5. Методы расчета цены товара 4.6. Ценовые стратегии и их реализация 4.7. Стратегия управления ценами Стратегия низких цен.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.008 с.) |