Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Репортаж о бельках (видео выполнено обучающейся гимназии).

Поиск

Ведущий 2: Арктика – одна из самых хрупких экосистем планеты. Экологические проблемы Арктики в силу ее природно-географических особенностей имеют высокую вероятность перерасти из региональных в глобальные. В 1991г. восемь арктических стран – Канада, Дания (включая Гренландию и Фарерские острова), Финляндия, Исландия, Норвегия, Российская Федерация, Швеция и США приняли Стратегию по защите окружающей среды Арктики (AEPS).

Ведущий 1: Какие экологические проблемы Арктики вы знаете. Проведем небольшую викторину.

Учитель: Еще одна у грозы экологического характера в Арктической зоне России увеличение загрязнения и деградация компонентов природной среды в условиях растущей антропогенной нагрузки, накопление отходов.

Видео «Экологические проблемы Арктики:

https://youtu.be/qgelbNCxi60

Архангельская область входит в состав Арктического сектора.

С 2009 года в гимназии проводятся экологические мероприятия, на протяжении 11 лет проходят традиционные акции «Чистая осень», «Зеленая весна», в субботниках принимают участие обучающиеся, родители и учителя гимназии.

Только от нас с вами зависит, какой будет Арктика,

сохраним ли мы уникальную природу Севера, вы наше будущее!

Видео «Отчетный клип форума Арктика».

https://www.youtube.com/watch?v=U3wVGDUM7As

Мечты об Арктике.

Попасть бы мне однажды вдруг

За северный полярный круг!

Там, говорят, бывают

Такие чудеса:

Там северным сиянием

Сверкают небеса.

Там на зиму сменяет ночь

Полярный долгий день.

Там плавает усатый морж

И бархатный тюлень.

Там сквозь арктические льды,

Метели, холода

Проводят ледоколы

Промёрзшие суда.

 Там по просторам тундры

Стада свои ведёт

Широкоскулый мудрый

Старик оленевод.

Живёт он в тёплом чуме –

Такой у ненцев дом –

И он, конечно, с Умкой

Из мультика знаком.

Я с Умкой подружиться

Хочу уже давно.

И в Арктику однажды

Уеду всё равно!

Список использованной литературы:

1. А.И.Бедрицкий. Арктическая Россия. Издательство «СК-Россия», 2007 г.

2. http://goulp.ru/archives/10157

3. http://www.world-globe.ru/regions/arctic/

4. http://www.doal.ru/node/2072

5. http://www.apkpro.ru/doc/Арктика.%20Методические%20рекомендации.%2018.%2012.%202015.pdf

6. http://ria.ru/religion/20160217/1376420003.html#14562553319494&message=resize&relto=logi

Летовальцева Оксана Николаевна, педагог дополнительного образования МАУДОДЮЦ, руководитель школы одарённых детей

Методическая разработка занятия «Ее величество - ВОДА!»

Форма занятия: занимательный урок

Возраст: 6-7 лет

Цель: формирование знаний о воде, ее значении для человека и природы.

Задачи.

Образовательные:

расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное);

познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах, прозрачность, способность растворять в себе другие вещества), ролью воды в природе и для человека;

сформировать экспериментальные умения (работать с химической посудой, водой, льдом).

Развивающие:

развивать произвольное внимание, диалогическую речь;

развивать эмоционально-положительное отношение к познанию окружающего мира;

развивать наблюдательность детей, их умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к воде;

воспитывать желание интересоваться явлениями окружающего мира;

воспитывать усидчивость, интерес и способность работать в группах, коллективе;

проявлять терпение и дослушивать ответы товарищей до конца.

 

Методы и приемы:

наглядные: презентация;

словесные: вопросы, рассказ педагога;

практические действия: проведение опытов.

 

Оборудование и материалы: стакан химический (50 мл) -10 шт, палочка стеклянная – 1 шт, колба коническая и шаровидная – по 1 шт., оргстекло 10х5 см, стакан 250 мл-1 шт., чайник, стаканчики для льда – 10 шт., чашка Петри – 15 шт., полоски цветной бумаги- 20 шт., вода, соль, гуашь, лед, масло растительное. Презентация «Ее величество-Вода!».

Предварительная подготовка: приготовление льда для каждого ребенка; подготовка группой (классом) плаката «Берегите воду!» и его защита.

 

Ход занятия

Организационный момент

Педагог: Кого называют Величеством? (королей). Что они делают? (управляют, они главные).

Называя воду «ее величеством», я тоже считаю, что она главная на нашей планете. И сегодня попытаюсь доказать вам это.

Мы рассмотрим некоторые свойства воды, и как они влияют на нашу жизнь и жизнь всей планеты. Проведем эксперименты, поговорим о значении воды для нас и природы, а также о том, как уберечь воду от загрязнения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.126.46 (0.007 с.)