Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Репортаж о бельках (видео выполнено обучающейся гимназии).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущий 2: Арктика – одна из самых хрупких экосистем планеты. Экологические проблемы Арктики в силу ее природно-географических особенностей имеют высокую вероятность перерасти из региональных в глобальные. В 1991г. восемь арктических стран – Канада, Дания (включая Гренландию и Фарерские острова), Финляндия, Исландия, Норвегия, Российская Федерация, Швеция и США приняли Стратегию по защите окружающей среды Арктики (AEPS). Ведущий 1: Какие экологические проблемы Арктики вы знаете. Проведем небольшую викторину. Учитель: Еще одна у грозы экологического характера в Арктической зоне России увеличение загрязнения и деградация компонентов природной среды в условиях растущей антропогенной нагрузки, накопление отходов. Видео «Экологические проблемы Арктики: https://youtu.be/qgelbNCxi60 Архангельская область входит в состав Арктического сектора. С 2009 года в гимназии проводятся экологические мероприятия, на протяжении 11 лет проходят традиционные акции «Чистая осень», «Зеленая весна», в субботниках принимают участие обучающиеся, родители и учителя гимназии. Только от нас с вами зависит, какой будет Арктика, сохраним ли мы уникальную природу Севера, вы наше будущее! Видео «Отчетный клип форума Арктика». https://www.youtube.com/watch?v=U3wVGDUM7As Мечты об Арктике. Попасть бы мне однажды вдруг За северный полярный круг! Там, говорят, бывают Такие чудеса: Там северным сиянием Сверкают небеса. Там на зиму сменяет ночь Полярный долгий день. Там плавает усатый морж И бархатный тюлень. Там сквозь арктические льды, Метели, холода Проводят ледоколы Промёрзшие суда. Там по просторам тундры Стада свои ведёт Широкоскулый мудрый Старик оленевод. Живёт он в тёплом чуме – Такой у ненцев дом – И он, конечно, с Умкой Из мультика знаком. Я с Умкой подружиться Хочу уже давно. И в Арктику однажды Уеду всё равно! Список использованной литературы: 1. А.И.Бедрицкий. Арктическая Россия. Издательство «СК-Россия», 2007 г. 2. http://goulp.ru/archives/10157 3. http://www.world-globe.ru/regions/arctic/ 4. http://www.doal.ru/node/2072 5. http://www.apkpro.ru/doc/Арктика.%20Методические%20рекомендации.%2018.%2012.%202015.pdf 6. http://ria.ru/religion/20160217/1376420003.html#14562553319494&message=resize&relto=logi
Методическая разработка занятия «Ее величество - ВОДА!» Форма занятия: занимательный урок Возраст: 6-7 лет Цель: формирование знаний о воде, ее значении для человека и природы. Задачи. Образовательные: расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное); познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах, прозрачность, способность растворять в себе другие вещества), ролью воды в природе и для человека; сформировать экспериментальные умения (работать с химической посудой, водой, льдом). Развивающие: развивать произвольное внимание, диалогическую речь; развивать эмоционально-положительное отношение к познанию окружающего мира; развивать наблюдательность детей, их умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде; воспитывать желание интересоваться явлениями окружающего мира; воспитывать усидчивость, интерес и способность работать в группах, коллективе; проявлять терпение и дослушивать ответы товарищей до конца.
Методы и приемы: наглядные: презентация; словесные: вопросы, рассказ педагога; практические действия: проведение опытов.
Оборудование и материалы: стакан химический (50 мл) -10 шт, палочка стеклянная – 1 шт, колба коническая и шаровидная – по 1 шт., оргстекло 10х5 см, стакан 250 мл-1 шт., чайник, стаканчики для льда – 10 шт., чашка Петри – 15 шт., полоски цветной бумаги- 20 шт., вода, соль, гуашь, лед, масло растительное. Презентация «Ее величество-Вода!». Предварительная подготовка: приготовление льда для каждого ребенка; подготовка группой (классом) плаката «Берегите воду!» и его защита.
Ход занятия Организационный момент Педагог: Кого называют Величеством? (королей). Что они делают? (управляют, они главные). Называя воду «ее величеством», я тоже считаю, что она главная на нашей планете. И сегодня попытаюсь доказать вам это. Мы рассмотрим некоторые свойства воды, и как они влияют на нашу жизнь и жизнь всей планеты. Проведем эксперименты, поговорим о значении воды для нас и природы, а также о том, как уберечь воду от загрязнения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.126.46 (0.007 с.) |