Их формирования, шкалы оценивания по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Их формирования, шкалы оценивания по практике



Б2.О.03(Н) Производственная практика: научно-исследовательская работа

(методические и методологические аспекты организации научных исследований)

(код и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

 

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования (УК-1; УК-4; УК-6; ОПК-1; ОПК-4; ПК-3; ПК-9; ПК-10; ПК-11):

№ п/п

Код компетенции

Уровни сформированности компетенции

базовый средний высокий
1 2 3 4 5
1. УК-3 Владеть: в целом способностью организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели.     Уметь: в целом вырабатывать стратегию сотрудничества и на ее основе организовывать отбор членов команды для достижения поставленной цели.     Знать: в целом эффективные стратегии сотрудничества. Владеть: в достаточной мере (редко затрудняясь) способностью организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели. Уметь: в достаточной мере (редко затрудняясь) вырабатывать стратегию сотрудничества и на ее основе организовывать отбор членов команды для достижения поставленной цели. Знать: в достаточной мере (редко затрудняясь) эффективные стратегии сотрудничества. Владеть: в полной мере способностью организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели.   Уметь: уверенно вырабатывать стратегию сотрудничества и на ее основе организовывать отбор членов команды для достижения поставленной цели.   Знать: в исчерпывающем объеме эффективные стратегии сотрудничества.
2. УК-5 Владеть: В целом способностью к анализу важнейших идеологических и ценностных систем.     Уметь: в основном (принципиально) анализировать важнейшие идеологические и ценностные системы, сформировавшиеся в ходе исторического развития; обосновывать актуальность их использования при социальном и профессиональном взаимодействии.     Владеть: в достаточной мере (редко затрудняясь) владеть способностью к анализу важнейших идеологических и ценностных систем. Уметь: в достаточной мере (редко затрудняясь) анализировать важнейшие идеологические и ценностные системы, сформировавшиеся в ходе исторического развития; обосновывать актуальность их использования при социальном и профессиональном взаимодействии.   Владеть: В полной мере способностью к анализу важнейших идеологических и ценностных систем.     Уметь: уверенно и в полной мере анализировать важнейшие идеологические и ценностные системы, сформировавшиеся в ходе исторического развития; обосновывать актуальность их использования при социальном и профессиональном взаимодействии.    
1 2 3 4 5
    Знать: в целом понятие идеологические и ценностные системы. Знать: в достаточной мере (редко затрудняясь) идеологические и ценностные системы. Знать: в исчерпывающем объеме идеологические и ценностные системы.
3. УК-6 Владеть: в целом (в основном) способностью к оценке своих ресурсов и оптимальному их использованию для успешного выполнения порученного задания. Уметь: принципиально (в основном) оценивать свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные), оптимально их использовать для успешного выполнения порученного задания. Знать: в целом о своих личностных ресурсах и их пределах. Владеть: достаточно (редко затрудняясь) владеть способностью к оценке своих ресурсов и оптимальному их использованию для успешного выполнения порученного задания. Уметь: Структурировано оценивать свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные), оптимально их использовать для успешного выполнения порученного задания. Знать: в достаточной мере (редко затрудняясь) о своих личностных ресурсах и их пределах. Владеть: В полной мере способностью к оценке своих ресурсов и оптимальному их использованию для успешного выполнения порученного задания.   Уметь: уверенно и структурировано оценивать свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные), оптимально их использовать для успешного выполнения порученного задания. Знать: в исчерпывающем объеме свои личностные ресурсы и их пределы.
4. ОПК-4 Владеть: В целом способностью разрабатывать программу исследований, предлагать методы исследования и способы обработки результатов.   Уметь: принципиально (в основном) оценивать свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные), оптимально их использовать для успешного выполнения порученного задания. Знать: в целом цели и задачи научных исследований по направлению деятельности, базовые принципы и методы их организации; основные источники научной информации и требования к представлению информационных материалов. Владеть: Достаточно (редко затрудняясь) владеть способностью разрабатывать программу исследований, предлагать методы исследования и способы обработки результатов. Уметь: оценивать свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные), оптимально их использовать для успешного выполнения порученного задания. Знать: цели и задачи научных исследований по направлению деятельности, базовые принципы и методы их организации; основные источники научной информации и требования к представлению информационных материалов. Владеть: В полной мере способностью разрабатывать программу исследований, предлагать методы исследования и способы обработки результатов.   Уметь: уверенно и структурировано оценивать свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные), оптимально их использовать для успешного выполнения порученного задания. Знать: в исчерпывающем объеме цели и задачи научных исследований по направлению деятельности, базовые принципы и методы их организации; основные источники научной информации и требования к представлению информационных материалов.
1 2 3 4 5
5. ПК-1 Владеть: в целом способностью выявлять изменения лесных и урбо-экосистем (продуктивности, устойчивости и биоразнообразия; средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов) под действием хозяйственных мероприятий.   Уметь: принципиально (в основном) выявлять изменения лесных и урбо-экосистем (продуктивности, устойчивости и биоразнообразия; средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов) под действием хозяйственных мероприятий. Знать: в целом (в основном) о влияниях хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы (на продуктивность, устойчивость и биоразнообразие; на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов). Владеть: достаточно (редко затрудняясь) способностью выявлять изменения лесных и урбо-экосистем (продуктивности, устойчивости и биоразнообразия; средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов) под действием хозяйственных мероприятий. Уметь: выявлять изменения лесных и урбо-экосистем (продуктивности, устойчивости и биоразнообразия; средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов) под действием хозяйственных мероприятий.   Знать: о влияниях хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы (на продуктивность, устойчивость и биоразнообразие; на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов). Владеть: в полной мере способностью выявлять изменения лесных и урбо-экосистем (продуктивности, устойчивости и биоразнообразия; средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов) под действием хозяйственных мероприятий.   Уметь: уверенно и структурировано выявлять изменения лесных и урбо-экосистем (продуктивности, устойчивости и биоразнообразия; средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов) под действием хозяйственных мероприятий. Знать: в исчерпывающем объеме о влияниях хозяйственных мероприятий на лесные и урбо-экосистемы (на продуктивность, устойчивость и биоразнообразие; на средообразующие, водоохранные, защитные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции лесов).
6. ПК-2 Владеть: в целом способностью разрабатывать мероприятия на объектах лесного и лесопаркового хозяйства с целью удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах в соответствии с целевым назначением лесов, сохранения биологического разнообразия лесных и урбо-экосистем и повышения их экологического потенциала. Владеть: достаточно (редко затрудняясь) владеть способностью разрабатывать мероприятия на объектах лесного и лесопаркового хозяйства с целью удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах в соответствии с целевым назначением лесов, сохранения биологического разнообразия лесных и урбо-экосистем и повышения их экологического потенциала. Владеть: В полной мере способностью разрабатывать мероприятия на объектах лесного и лесопаркового хозяйства с целью удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах в соответствии с целевым назначением лесов, сохранения биологического разнообразия лесных и урбо-экосистем и повышения их экологического потенциала.
1 2 3 4 5
    Уметь: принципиально (в основном) разрабатывать мероприятия на объектах лесного и лесопаркового хозяйства с целью удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах в соответствии с целевым назначением лесов, сохранения биологического разнообразия лесных и урбо-экосистем и повышения их экологического потенциала. Знать: принципиально (в основном) перечень мероприятий на объектах лесного и лесопаркового хозяйства с целью удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах в соответствии с целевым назначением лесов, сохранения биологического разнообразия лесных и урбо-экосистем и повышения их экологического потенциала. Уметь: достаточно (редко затрудняясь) разрабатывать мероприятия на объектах лесного и лесопаркового хозяйства с целью удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах в соответствии с целевым назначением лесов, сохранения биологического разнообразия лесных и урбо-экосистем и повышения их экологического потенциала. Знать: достаточно (редко затрудняясь) перечень мероприятий на объектах лесного и лесопаркового хозяйства с целью удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах в соответствии с целевым назначением лесов, сохранения биологического разнообразия лесных и урбо-экосистем и повышения их экологического потенциала. Уметь: уверенно и разрабатывать мероприятия на объектах лесного и лесопаркового хозяйства с целью удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах в соответствии с целевым назначением лесов, сохранения биологического разнообразия лесных и урбо-экосистем и повышения их экологического потенциала.   Знать: в исчерпывающем объеме перечень мероприятий на объектах лесного и лесопаркового хозяйства с целью удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах в соответствии с целевым назначением лесов, сохранения биологического разнообразия лесных и урбо-экосистем и повышения их экологического потенциала.
7. ПК-6 Владеть: в основном принципами и правилами устойчивого управления лесами.   Уметь: принципиально (в основном) выделять приоритеты развития лесного комплекса региона; передовой опыт при реализации мероприятий лесного хозяйства; применять сертификационные требования. Знать: в целом (в основном) объект и предмет управления при управлении лесным хозяйстве и управлении лесами, в том числе устойчивом управлении лесами; понятие «система» как объект управления; Владеть: в достаточной мере принципами и правилами устойчивого управления лесами. Уметь: в достаточной мере выделять приоритеты развития лесного комплекса региона; передовой опыт при реализации мероприятий лесного хозяйства; применять сертификационные требования. Знать: в достаточной мере объект и предмет управления при управлении лесным хозяйстве и управлении лесами, в том числе устойчивом управлении лесами; понятие «система» как объект управления; цели и задачи Владеть: в полной мере принципами и правилами устойчивого управления лесами. Уметь: уверенно и структурировано выделять приоритеты развития лесного комплекса региона; передовой опыт при реализации мероприятий лесного хозяйства; применять сертификационные требования. Знать: в исчерпывающем объеме объект и предмет управления при управлении лесным хозяйстве и управлении лесами, в том числе устойчивом управлении лесами; понятие «система» как объект
1 2 3 4 5
    цели и задачи лесоуправления; общесистемные принципы и законы; основы управления системами; принципы и правила устойчивого лесоуправления; тенденции устойчивого управления лесами за рубежом и в России; принципы, критерии и индикаторы устойчивого управления лесами; нормативные и правовые акты, регулирующие устойчивое лесоуправление. лесоуправления; общесистемные принципы и законы; основы управления системами; принципы и правила устойчивого лесоуправления; тенденции устойчивого управления лесами за рубежом и в России; принципы, критерии и индикаторы устойчивого управления лесами; нормативные и правовые акты, регулирующие устойчивое лесоуправление. управления; цели и задачи лесоуправления; общесистемные принципы и законы; основы управления системами; принципы и правила устойчивого лесоуправления; тенденции устойчивого управления лесами за рубежом и в России; принципы, критерии и индикаторы устойчивого управления лесами; нормативные и правовые акты, регулирующие устойчивое лесоуправление.
8. ПК-9 Владеть: в целом (в основном) способностью на основании анализа современных достижений обосновывать актуальность научных исследований.     Уметь: принципиально (в основном) использовать углубленные теоретические знания и практические умения для выбора актуального направления исследования; формулировать ключевые слова.   Знать: в целом (в основном) особенности передовых теоретических положений, их практическое применение в предметной области; последовательность поиска литературных источников (информационные источники различного уровня; журналы, монографии и др.). Владеть: достаточно (редко затрудняясь) способностью на основании анализа современных достижений обосновывать актуальность научных исследований.   Уметь: использовать углубленные теоретические знания и практические умения для выбора актуального направления исследования; формулировать ключевые слова.     Знать: достаточно (редко затрудняясь) особенности передовых теоретических положений, их практическое применение в предметной области; последовательность поиска литературных источников (информационные источники различного уровня; журналы, монографии и др.). Владеть: в полной мере способностью на основании анализа современных достижений обосновывать актуальность научных исследований.     Уметь: Уверенно и структурировано использовать углубленные теоретические знания и практические умения для выбора актуального направления исследования; формулировать ключевые слова.   Знать: в исчерпывающем объеме особенности передовых теоретических положений, их практическое применение в предметной области; последовательность поиска литературных источников (информационные источники различного уровня; журналы, монографии и др.).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.006 с.)