Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В рабочую программу практики
(название практики) для обучающихся ______________ курса,
специальность (направление подготовки): _________________________________ (название специальности, направления подготовки) форма обучения: очная/заочная
Изменения и дополнения в рабочую программу практики рассмотрены на
заседании кафедры «______»__________________ 20___ г. (протокол № ______)
Зав. кафедрой ______________________ (ФИО) подпись
Содержание изменений и дополнений
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Лесные культуры»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ практики
Б2.О.03(Н) Производственная практика: научно-исследовательская работа (методические и методологические аспекты организации Научных исследований)
Нижний Новгород 2019 Паспорт Б2.О.03(Н) Производственная практика: научно-исследовательская работа (методические и методологические аспекты организации научных исследований) (код и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом) Модели контролируемых компетенций: - компетенции (части компетенций), формируемые в процессе изучения дисциплины: (УК-1; УК-4; УК-6; ОПК-1; ОПК-4; ПК-3; ПК-9; ПК-10; ПК-11); - уровни сформированности компетенций; - место дисциплины, в процессе формирования уровней каждой компетенции:
Примечание 1: Название дисциплины в соответствии с ее кодом Б1.О.01 Математическое моделирование лесных и урбанизированных экосистем Б1.О.02 Философские проблемы науки и техники Б1.О.03 Информационные технологии в лесном хозяйстве Б1.О.04 Деловой иностранный язык Б1.О.05 Управление биологическими и технологическими системами в лесном и лесопарковом хозяйстве Б1.О.06 Типологические основы выращивания лесов Б1.О.07 Правовые аспекты устойчивого лесоуправления Б1.О.08 Производственный менеджмент в отрасли Б1.О.09 Методология научной деятельности в лесном деле Б1.О.10 Современные машины, механизмы и оборудование в лесном хозяйстве Б1.В.01 Современные проблемы плантационного лесоводства
Б1.В.02 Современные технологии в питомниководстве Б1.В.03 Перспективные технологии в лесном семеноводстве Б1.В.ДВ.01.01 Современные интенсивные технологии в лесной селекции Б1.В.ДВ.01.02 Перспективные методы интродукции древесных растений Б1.В.ДВ.02.01 Высокоинтенсивные технологии лесовыращивания Б1.В.ДВ.02.02 Актуальные вопросы защитного лесоразведения Б1.В.ДВ.03.01 Урбоэкология Б1.В.ДВ.03.02 Рекультивация нарушенных земель Б2.О.01(У) Учебная практика: ознакомительная практика Б2.О.02(У) Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) Б2.О.03(Н) Производственная практика: научно-исследовательская работа (методические и методологические аспекты организации научных исследований) Б2.О.04(П) Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая практика) Б2.В.01(У) Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика Б2.В.02(П) Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая практика)- современные технологии в лесных культах, селекции, семеноводстве Б2.В.03(Н) Производственная практика: научно-исследовательская работа (конкретно-научные методы исследований в лесных культурах, селекции и семеноводстве) Б2.В.04(Пд) Производственная практика: преддипломная практика Б3.01(Д) Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты ФТД.В.01 Добровольная лесная сертификация ФТД.В.02 Основы проведения лесоводственно-экологических экспертиз
Примечание 2: Этапы овладения компетенциями и уровни сформированности компетенции - начальный этап – на этом этапе осваиваются основные категории, формируются базовые умения и навыки. В целом знания и умения носят репродуктивный характер. Студент воспроизводит термины, факты, методы, понятия, принципы и правила; решает учебные задачи по образцу. Если студент отвечает этим требования можно говорить об освоении им базового уровня компетенции; - основной этап – знания, умения, навыки, обеспечивающие формирование компетенции, значительно возрастают, но еще не достигают итоговых значений. На этом этапе студент осваивает аналитические действия с предметными знаниями по конкретной дисциплине, способен самостоятельно решать учебные задачи, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя соморегуляцию в ходе работы, переносить знания и умения на новые условия. Успешное прохождение этого этапа позволяет достичь среднего уровня сформированности компетенции; - завершающий этап – на этом этапе студент достигает итоговых показателей по заявленной компетенции, то есть осваивает весь необходимый объем знаний, овладевает всеми умениями и навыками в сфере заявленной компетенции. Он способен использовать эти знания, умения, навыки при решении задач повышенной сложности и в нестандартных условиях. По результатам этого этапа студент демонстрирует высокий уровень сформированности компетенции.
Для определения места дисциплины в целостном процессе формирования компетенции необходимо обратиться к матрице компетенций (документ входит в состав ОП и хранится в деканате). Возможны следующие варианты:
1) все три уровня сформированности компетенции достигаются в ходе изучения одной дисциплины; 2) в процессе изучения одной дисциплины формируется один или два уровня. В этом случае остальные уровни обязательно обеспечивают другие дисциплины.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.017 с.) |