В рабочую программу практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В рабочую программу практики



 

(название практики)

для обучающихся ______________ курса,

 

специальность (направление подготовки): _________________________________

(название специальности, направления подготовки)

форма обучения: очная/заочная

 

Изменения и дополнения в рабочую программу практики рассмотрены на

 

заседании кафедры «______»__________________ 20___ г. (протокол № ______)

 

Зав. кафедрой ______________________ (ФИО)

подпись

 

Содержание изменений и дополнений

№ п/п Раздел, пункт, номер страницы, абзац Старый текст Новый текст Комментарий

Примеры:

         
         
         

 

                                                                                                                                               

 

 


Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И

ОБРАЗОВАНИЯ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия»

Кафедра «Лесные культуры»

 

 

УТВЕРЖДЕН на заседании кафедры  
«18» __ апреля __2019 г., протокол № 8
Заведующий кафедрой, д.б.н., профессор В.П. Бессчетнов   ________________

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

практики

 

Б2.О.03(Н) Производственная практика: научно-исследовательская работа

(методические и методологические аспекты организации

Научных исследований)

 

35.04.01 – Лесное дело
(код и наименование направления подготовки)
Лесные культуры, селекция, семеноводство
(наименование профиля подготовки)
Магистр
Квалификация (степень) выпускника


 

Нижний Новгород 2019


Паспорт

Б2.О.03(Н) Производственная практика: научно-исследовательская работа

(методические и методологические аспекты организации научных исследований)

 (код и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Модели контролируемых компетенций:

- компетенции (части компетенций), формируемые в процессе изучения дисциплины: (УК-1; УК-4; УК-6; ОПК-1; ОПК-4; ПК-3; ПК-9; ПК-10; ПК-11);

- уровни сформированности компетенций;

- место дисциплины, в процессе формирования уровней каждой компетенции:

 

 

Компетенции Дисциплины, участвующие в начальном этапе формирования компетенции (базовый уровень) Дисциплины, участвующие в основном этапе формирования компетенции (средний уровень) Дисциплины, участвующие в завершающем этапе формирования компетенции (высокий уровень)
1 2 3 4
УК-1     Б1.О.06; Б1.О.07; Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
УК-2     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
УК-3     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
УК-4     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
УК-5     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
УК-6     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ОПК-1     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ОПК-2     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ОПК-3     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ОПК-4     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ОПК-5     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ОПК-6;     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-1     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-2     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-3     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-4     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-5     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-6     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-7     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-8     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-9     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-10     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-11     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-12     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-13     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-14     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-15     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
ПК-16     Б2.В.04(Пд); Б3.01(Д)
       
       
       
       
       
       
       

 

Примечание 1: Название дисциплины в соответствии с ее кодом

Б1.О.01     Математическое моделирование лесных и урбанизированных экосистем

Б1.О.02     Философские проблемы науки и техники

Б1.О.03     Информационные технологии в лесном хозяйстве

Б1.О.04     Деловой иностранный язык

Б1.О.05     Управление биологическими и технологическими системами в лесном и лесопарковом хозяйстве

Б1.О.06     Типологические основы выращивания лесов

Б1.О.07     Правовые аспекты устойчивого лесоуправления

Б1.О.08     Производственный менеджмент в отрасли

Б1.О.09     Методология научной деятельности в лесном деле

Б1.О.10     Современные машины, механизмы и оборудование в лесном хозяйстве

Б1.В.01      Современные проблемы плантационного лесоводства

Б1.В.02      Современные технологии в питомниководстве

Б1.В.03      Перспективные технологии в лесном семеноводстве

Б1.В.ДВ.01.01      Современные интенсивные технологии в лесной селекции

Б1.В.ДВ.01.02      Перспективные методы интродукции древесных растений

Б1.В.ДВ.02.01      Высокоинтенсивные технологии лесовыращивания

Б1.В.ДВ.02.02      Актуальные вопросы защитного лесоразведения

Б1.В.ДВ.03.01      Урбоэкология

Б1.В.ДВ.03.02      Рекультивация нарушенных земель

Б2.О.01(У) Учебная практика: ознакомительная практика

Б2.О.02(У) Учебная практика научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)

Б2.О.03(Н) Производственная практика: научно-исследовательская работа (методические и методологические аспекты организации научных исследований)

Б2.О.04(П) Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая практика)

Б2.В.01(У) Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика

Б2.В.02(П) Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая практика)- современные технологии в лесных культах, селекции, семеноводстве

Б2.В.03(Н) Производственная практика: научно-исследовательская работа (конкретно-научные методы исследований в лесных культурах, селекции и семеноводстве)

Б2.В.04(Пд) Производственная практика: преддипломная практика

Б3.01(Д)    Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты

ФТД.В.01  Добровольная лесная сертификация

ФТД.В.02  Основы проведения лесоводственно-экологических экспертиз

 

Примечание 2: Этапы овладения компетенциями и уровни сформированности компетенции

- начальный этап – на этом этапе осваиваются основные категории, формируются базовые умения и навыки. В целом знания и умения носят репродуктивный характер. Студент воспроизводит термины, факты, методы, понятия, принципы и правила; решает учебные задачи по образцу. Если студент отвечает этим требования можно говорить об освоении им базового уровня компетенции;

- основной этап – знания, умения, навыки, обеспечивающие формирование компетенции, значительно возрастают, но еще не достигают итоговых значений. На этом этапе студент осваивает аналитические действия с предметными знаниями по конкретной дисциплине, способен самостоятельно решать учебные задачи, внося коррективы в алгоритм действий, осуществляя соморегуляцию в ходе работы, переносить знания и умения на новые условия. Успешное прохождение этого этапа позволяет достичь среднего уровня сформированности компетенции;

- завершающий этап – на этом этапе студент достигает итоговых показателей по заявленной компетенции, то есть осваивает весь необходимый объем знаний, овладевает всеми умениями и навыками в сфере заявленной компетенции. Он способен использовать эти знания, умения, навыки при решении задач повышенной сложности и в нестандартных условиях. По результатам этого этапа студент демонстрирует высокий уровень сформированности компетенции.

 

Для определения места дисциплины в целостном процессе формирования компетенции необходимо обратиться к матрице компетенций (документ входит в состав ОП и хранится в деканате).

Возможны следующие варианты:

1) все три уровня сформированности компетенции достигаются в ходе изучения одной дисциплины;

2) в процессе изучения одной дисциплины формируется один или два уровня. В этом случае остальные уровни обязательно обеспечивают другие дисциплины.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.017 с.)