Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способ и Форма ее проведения
Практика Б2.О.03(Н) Производственная практика: научно-исследовательская работа (методические и методологические аспекты организации научных исследований) реализуется в следующих виде, способе и форме. Вид практики – производственная. Тип производственной практики: научно-исследовательская работа (методические и методологические аспекты организации научных исследований). Способ проведения практики: стационарная, выездная, выездная-полевая. Форма проведения практики – непрерывно. Цель и задачи практики
Целью проведения данной производственной практики является я повышение потенциала творческой стороны исследований, закрепление знаний, приобретённых в процессе теоретической подготовки по направлению подготовки 35.04.01 Лесное дело, развитие и совершенствование умений и навыков научных исследований, полученных в процессе теоретического обучения, формирование у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций для осуществления профессиональной научной деятельности, предусмотренной соответствующими профессиональными стандартами, в части научных исследований в сфере воспроизводства лесов, создания искусственных насаждений различного целевого назначения и конструкций в природных, техногенных и урбанизированных ландшафтах.
Задачами практики являются: - расширение сферы применения профессиональных умений и навыков выполнения научно-исследовательской работы, развитие и углубление опыта профессиональной деятельности в части научных исследований в области воспроизводства лесов (УК-1; УК-4; УК-6; ОПК-1; ОПК-4; ПК-3; ПК-9; ПК-10; ПК-11); - приобретение способности осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий и совершенствование навыков организации научных исследований (УК-1); - приобретение способности применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия (УК-4); - приобретение способности определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (УК-6); - приобретение способности анализировать современные проблемы науки и производства, решать сложные (нестандартные) задачи в профессиональной деятельности и совершенствование умения разработки состояния вопроса исследования (ОПК-1);
- закрепление и углубление навыков постановки целей и определения задач исследования, приобретение способности проводить научные исследования, анализировать результаты и готовить отчетные документы (ОПК-4); - приобретение способности разрабатывать алгоритмы технологических процессов с целью эффективного использования материально-технических ресурсов (ПК-3); - приобретение способности анализировать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах, а также закрепление и углубление навыков оценки актуальности темы исследования; (ПК-9). - приобретение способности разрабатывать программы и методики, определять методологию научных исследований, и разрабатывать методические схемы научных исследований лесных и урбоэкосистем (ПК-10); - приобретение способности интерпретировать результаты научных исследований и представлять их в формах отчетов, рефератов, практических рекомендаций, публикаций и публичных обсуждений (ПК-11).
3. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП
В результате прохождения данной производственной практики у обучающегося по программе высшего образования – магистратуре формируются профессиональные компетенции для успешной профессиональной деятельности:
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.006 с.) |