![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промежуточная аттестация по практикеСодержание книги Поиск на нашем сайте
По окончании научно-педагогической практики магистрант в течение 2-х недель защищает подготовленный отчёт по практике на кафедре, по результатам чего выставляется оценка (зачёт с оценкой). Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистранта.
Критерии выставления оценок Оценка «отлично» выставляется магистранту, если обучающийся: – своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; - показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; - умело применил полученные знания во время прохождения практики; - ответственно и с интересом относился к своей работе; - отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями; - результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности; - материал изложен грамотно, доказательно; - свободно используются понятия, термины, формулировки; - соотносит выполненные задания с формированием компетенций. Оценка «хорошо» выставляется магистранту, если обучающийся: - демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объёме программы практики; - полностью выполнил программу, с незначительными отклонениями от качественных параметров; - проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности; - грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчётной документации по практике; - чётко и полно излагает материал, но не всегда последовательно; - описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда чётко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции. Оценка «удовлетворительно» выставляется магистранту, если обучающийся - выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения; - не проявил глубоких знаний теории и умения применять её на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач; - в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности; - показал низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала
- продемонстрировал низкий уровень оформления документации по практике; - имеет низкий уровень владения методической терминологией; - не умеет доказательно представить материал; - отчёт носит описательный характер, без элементов анализа; - продемонстрировал низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций. Оценка «неудовлетворительно» выставляется магистранту, если обучающийся: - владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий; - не выполнил программу практики в полном объёме; - не оформил документы по практике в соответствии с требованиями; - описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер. 11. Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение практики 11.1 Основная литература 1. Кузнецов, И.Н. Основы научных исследований: учебное пособие / И.Н. Кузнецов. - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 283 с. - ISBN 978-5-394-02783-3; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450759 2. Рузавин, Г.И. Методология научного познания: учебное пособие / Г.И. Рузавин. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 287 с. - ISBN 978-5-238-00920-9; - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115020 3. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие / М.Ф. Шкляр. - 6-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 208 с. - ISBN 978-5-394-02518-1; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450782 11.2 Дополнительная литература 1. Горелов, С.В. Основы научных исследований: учебное пособие / С.В. Горелов, В.П. Горелов, Е.А. Григорьев; под ред. В.П. Горелова. - 2-е изд., стер. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 534 с. - ISBN 978-5-4475-8350-7; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443846 2. Ракитов, А.И. Трактат о научном познании для умов молодых, пытливых и критических / А.И. Ракитов. - Москва: Директ-Медиа, 2013. - 160 с. - ISBN 978-5-4458-3200-3; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210490 3. Философия, логика и методология научного познания: для магистрантов нефилософских специальностей: учебник / науч. ред. В.Д. Бакулов и др. - Ростов: Издательство Южного федерального университета, 2011. - 496 с. - ISBN 978-5-9275-0840-2; [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241036
Интернет-ресурсы 1. http://www.alleng.ru (Общероссийский образовательный портал) 2. http://law.edu.ru (Юридическая Россия. Федеральный правовой портал) 3. http://www.jurisprudence-media.ru (Журнал «Правоведение») 4. http://www.igpran.ru (сайт Института государства и права Российской академии наук) 5. http://pressa-lex.ru («Законность» Ежемесячный правовой научно-практический журнал) Приложение 1 Задание на научно-педагогическую практику 1. Ознакомиться со структурой организации 2. Ознакомиться с Положением о структурных подразделениях организации и должностными инструкциями 3. Ознакомиться с руководящими нормативными документами организации 4. ___________________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________________ 6. ___________________________________________________________________ Индивидуальное задание на научно-педагогическую практику _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Задание утверждено на заседании кафедры правовой культуры и защиты прав человека (протокол от «___» ____________ 20__ г. № ___) Дата выдачи задания: «___» _____________ 20___ г. Руководитель практики от Университета _______________________ «___» ____________ 20__ г. (подпись руководителя)
Задание принял к исполнению __________________ «___» ___________ 20__ г. (подпись студента)
Приложение 2
Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ДНЕВНИК МАГИСТРАНТА
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.81.187 (0.007 с.) |