Научно-педагогическая практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-педагогическая практики



Направление подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»
Направленность «Правоохранительная и правозащитная деятельность, прокурорский надзор и судебная власть»
Квалификация выпускника Магистр
 

 

Ставрополь, 2019

 


Содержание

1. Введение……………………………………………………………………………………..2

 

2. Цели и задачи практики…………………………………………………………………….2

 

3. Требования к результатам освоения практики, перечень осваиваемых компетенций…2

 

4. Права и обязанности студента-практиканта………………………………………………3

 

5. Обязанности руководителя практики от университета и предприятия………………….4

 

6. Структура и содержание практики…………………………………………………….…..5

 

7. Задания, график и порядок их выполнения………………………………………..……...6

 

8. Форма предоставления отчёта по практике, структура отчёта………………………..…6

 

9. Промежуточная аттестация по практике………………………………………………..…7

 

10. Критерии выставления оценок………………………………………………………..…..7

 

11. Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение практики……...8

 

Приложение 1……………………………………………………………………………..……10

 


Введение

Научно-педагогической практике отводится важное место в подготовке высококвалифицированных магистрантов-юристов в системе высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» по магистерской программе «Правоохранительная и правозащитная деятельность, прокурорский надзор и судебная власть». Для успешного прохождения научно-педагогической практики магистранты используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, полученные и сформированные в ходе изучения дисциплин, отражённых в учебном плане 1-3 семестров.

Требования к входным знаниям, умениям и готовности магистрантов, приобретенных в результате освоения предшествующих частей ОП: магистрант должен знать основные закономерности функционирования и развития государства и права; формы государства и права, их сущность и функции; механизм государства; основные элементы системы права; основные средства правового регулирования и реализации права; основы государственного и правового развития России и роль государства и права в общественной жизни; быть готовым к выполнению задания практики и поручений руководителя практики, отдаваемым в рамках достижения целей и задач практики.

Научно-педагогическая практика проводится стационарно, дискретно – путём выделения в календарном учебном графике непрерывного периода времени для проведения данной практики.

 

Цели и задачи практики

Цель научно-педагогической практики: обеспечить тесную связь между научно-теоретической и практической подготовкой магистров, создать условия для формирования соответствующих компетенций, а также приобретение обучающимся опыта осуществления целостного образовательного процесса, навыков педагога, владеющего современным инструментарием науки с целью его использования в педагогической деятельности по данному профилю.

Задачи научно-педагогической практики: закрепление и углубление полученных теоретических знаний по общепрофессиональными специальным дисциплинам; совершенствование навыков реализации профессионально-образовательных программ и учебных планов в процессе педагогической деятельности в образовательных учреждениях; освоение методики преподавательской деятельности в системе высшего образования; формирование навыков организации и планирования своей профессиональной деятельности, профессионально-педагогического мышления; совершенствование умений по разработке и применению современных образовательных технологий.

 

Требования к результатам освоения практики, перечень осваиваемых компетенций

Знать: методику преподавания правовых дисциплин на высоком теоретическом уровне; психолого-педагогические основы процесса обучения и воспитания в вузе; специфику профессиональной деятельности в условиях высшей школы; актуальную отечественную и зарубежную научную литературу; нормативно-правовую базу преподаваемых дисциплин; инновационные методы обучения; современные методы воспитания.

Уметь: управлять самостоятельной работой обучающихся; организовать и проводить педагогические исследования; уважать общепризнанные права человека, этнокультурное и поликонфессиональное многообразие; публично оперировать оборотами устной речи; давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению.

Владеть: навыками преподавания юридических дисциплин; навыками формирования правовой культуры обучающихся, в том числе воспитанию чувства патриотизма, гражданственности, российской самоидентичности; навыками толкования, соблюдения, исполнения и применения норм права в профессиональной деятельности, в том числе квалификации юридически значимых фактов; навыками юридического консультирования; организации процесса обучения.

В результате прохождения научно-педагогической практики обучающийся должен приобрести и развивать общекультурные и профессиональные компетенции:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.006 с.)