Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упаковка, маркировка тары и контейнеровМаркировка контейнеров элементами фирменного стиля обеспечивает ознакомление потенциальных покупателей продукции с товарным знаком и реквизитами предприятия. Маркировка товаров осуществляется в соответствии с ГОСТами. Маркировка лесоматериалов, пиломатериалов, плитипакетов, кип, рулонов и ящиков с бобинами осуществляется с использованием фирменного стиля, прежде всего – товарного знака, фирменного шрифта и цветовой гаммы. Когда маркировка товаров осуществляется с помощью трафарета, уделяют особое внимание его изготовлению, чтобы пропорции товарного знака и фирменного шрифта не искажались. Фирменный пакет. Пластиковые сумки широко используются как утилитарное средство. Выполняя утилитарные функции, пластиковая сумка выполняет важную роль носителя оперативной информации. Упаковочная бумага – одно из наиболее экономичных рекламных средств, активная пропаганда товарного знака. Наклейки, выполненные на самоклеящейся основе, – рекламное средство высокой проникающей способности. Наклейки эффективно используют в интерьерах офисов, для маркировки стандартных регистрационных папок, портфелей, в салонах фирменных транспортных средств. Самоклеющаяся лента – лаконичное рекламное средство. Используется товарный знак, и фирменная цветовая гамма. Сувенирная продукция (объёмный товарный знак, ручка, зажигалка, сервиз и т.д.). Сувенир – любой предмет, имеющий художественную или практическую ценность, предназначенный для напоминания о стране, городе, предприятии и т.д. Подбор предметов осуществляется с учетов многих социально-психологических и культурных факторов. Сувениры отвечают характеру деловых переговоров. Наибольшая идентификационная нагрузка ложится на товарный знак и цветовую гамму. Записная книжка, блокнот, табель-календарь, ежедневник и т.д. Перечисленные издания желательно разрабатывать одновременно с применением единых художественных приёмов и полиграфических материалов. Видеофильм (рекламный ролик.) Создание видеофильма – сложный творческий процесс, успех которого п редопределяется высоким профессионализмом и художественной культурой авторского коллектива. Избегая ограничения рамками фирменного стиля, предлагается несколько ключевых сюжетов, характеризующих предприятия, а так же основные товарные группы. WEB-сайт – это рекламно-информационное издание предприятия в сети Internet. WEB-сайт – это форматированный текст, графика и гиперсвязь с разными ресурсами Internet, а также язык разметки гипертекста. WEB-сайт состоит из WEB-страниц. Графическое решение WEB-сайта базируется на использовании основных элементов фирменного стиля. Этапы создания WEB- сайта: размещение, способ перехода, страницы, ссылки, тема. Документ, написанный на HTML, представляет собой текстовый файл, который содержит собственный текст, несущий информацию читателю, а также флаги разметки. Он представляет собой определённые последовательности символов, которые являются инструкциями для программы просмотра. В соответствии с этими инструкциями программа представляет текст на экране, включает в него рисунки в графических файлах и форматирует гиперсвязи с другими документами или ресурсами Internet. WEB-дизайнер в своей работе должен предусматривать множество специфических моментов: удобство навигации, особенности Internet-графики и отображения информации в разных системах и программах просмотра. Также при создании дизайн-концепции будущего сайта должна быть учтена возможность гибкого и быстрого изменения визуального оформления его страниц (это вызвано увеличением или уменьшением объёма текста и графики, представленной на них). Визуальные приёмы оформления и стиль страниц должны быть легко различимы в любом месте сайта – будь это верхняя часть страницы с шапкой, средняя или нижняя страница, т.е. пользователь, находясь в какой-либо части страницы, должен иметь представление обо всём документе. Но самое главное и сложное для дизайнера – учёт максимально возможного количества предпочтений того или иного пользователя, начиная от используемого браузера и наличия необходимых шрифтов в системе (для нормального отображения текста страниц) и заканчивая кеглем экранных шрифтов, разрешением монитора и скоростью соединения с провайдером. Примеры прочих элементов идентификации представлены в Приложении И. Студенческие исследования по тематике рекламного комплекса фирменного стиля приведены в приложении К.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.004 с.) |