Упаковка, маркировка тары и контейнеров 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упаковка, маркировка тары и контейнеров



Маркировка контейнеров элементами фирменного стиля обеспечивает ознакомление потенциальных покупателей продукции с товарным знаком и реквизитами предприятия.

Маркировка товаров осуществляется в соответствии с ГОСТами. Маркировка лесоматериалов, пиломатериалов, плитипакетов, кип, рулонов и ящиков с бобинами осуществляется с использованием фирменного стиля, прежде всего – товарного знака, фирменного шрифта и цветовой гаммы. Когда маркировка товаров осуществляется с помощью трафарета, уделяют особое внимание его изготовлению, чтобы пропорции товарного знака и фирменного шрифта не искажались.

Фирменный пакет. Пластиковые сумки широко используются как утилитарное средство. Выполняя утилитарные функции, пластиковая сумка выполняет важную роль носителя оперативной информации.

Упаковочная бумага – одно из наиболее экономичных рекламных средств, активная пропаганда товарного знака.

Наклейки, выполненные на самоклеящейся основе, – рекламное средство высокой проникающей способности. Наклейки эффективно используют в интерьерах офисов, для маркировки стандартных регистрационных папок, портфелей, в салонах фирменных транспортных средств.

Самоклеющаяся лента – лаконичное рекламное средство. Используется товарный знак, и фирменная цветовая гамма.

Сувенирная продукция (объёмный товарный знак, ручка, зажигалка, сервиз и т.д.). Сувенир – любой предмет, имеющий художественную или практическую ценность, предназначенный для напоминания о стране, городе, предприятии и т.д. Подбор предметов осуществляется с учетов многих социально-психологических и культурных факторов. Сувениры отвечают характеру деловых переговоров. Наибольшая идентификационная нагрузка ложится на товарный знак и цветовую гамму.

Записная книжка, блокнот, табель-календарь, ежедневник и т.д. Перечисленные издания желательно разрабатывать одновременно с применением единых художественных приёмов и полиграфических материалов.

Видеофильм (рекламный ролик.) Создание видеофильма – сложный творческий процесс, успех которого п редопределяется высоким профессионализмом и художественной культурой авторского коллектива. Избегая ограничения рамками фирменного стиля, предлагается несколько ключевых сюжетов, характеризующих предприятия, а так же основные товарные группы.

WEB-сайт  – это рекламно-информационное издание предприятия в сети

Internet. WEB-сайт – это форматированный текст, графика и гиперсвязь с разными ресурсами Internet, а также язык разметки гипертекста. WEB-сайт состоит из WEB-страниц. Графическое решение WEB-сайта базируется на использовании основных элементов фирменного стиля. Этапы создания WEB- сайта: размещение, способ перехода, страницы, ссылки, тема.

Документ, написанный на HTML, представляет собой текстовый файл, который содержит собственный текст, несущий информацию читателю, а также флаги разметки.  Он представляет собой определённые последовательности символов, которые являются инструкциями для программы просмотра. В соответствии с этими инструкциями программа представляет текст на экране, включает в него рисунки в графических файлах и форматирует гиперсвязи с другими документами или ресурсами Internet.

WEB-дизайнер в своей работе должен предусматривать множество специфических моментов: удобство навигации, особенности Internet-графики и отображения информации в разных системах и программах просмотра.

Также при создании дизайн-концепции будущего сайта должна быть учтена возможность гибкого и быстрого изменения визуального оформления его страниц (это вызвано увеличением или уменьшением объёма текста и графики, представленной на них).

Визуальные приёмы оформления и стиль страниц должны быть легко различимы в любом месте сайта – будь это верхняя часть страницы с шапкой, средняя или нижняя страница, т.е. пользователь, находясь в какой-либо части страницы, должен иметь представление обо всём документе.

Но самое главное и сложное для дизайнера – учёт максимально возможного количества предпочтений того или иного пользователя, начиная от используемого браузера и наличия необходимых шрифтов в системе (для нормального отображения текста страниц) и заканчивая кеглем экранных шрифтов, разрешением монитора и скоростью соединения с провайдером. Примеры прочих элементов идентификации представлены в Приложении И. Студенческие исследования по тематике рекламного комплекса фирменного стиля приведены в приложении К.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.004 с.)