Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль знаний по разделу «подвижные игры»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 вариант 1. Чем отличается игра от игрового задания? 2. Как подразделяются игры по образному содержанию? 3. Какое влияние на детей оказывают игры соревновательного типа? 4. Каковы педагогические требования к объяснению игр? 2 вариант 1. Игра — средство закрепления движений. Как это положение отражается на подборе игр? 2. Почему нельзя начинать объяснение игры с распределения ролей? 3. Как строится объяснение игры в зависимости от возраста? 4. Как подразделяются игры по двигательному содержанию? 3 вариант Почему при отборе игры необходимо учитывать место ее проведения? 1. Начертите схему, отражающую размещение детей на площадке в момент объяснения игры. 2. В каких группах и с какой целью используются приемы создания интереса к игре? 3. Как строится объяснение игры в зависимости от подготовленности детей? 4 вариант
1. С какой целью варьируются и усложняются подвижные игры? 2. Начертите схему размещения играющих в ходе игры. 3. Почему считалки используются со старшей группы? 4. Какому этапу обучения соответствует игра как вид физических упражнений? 5 вариант
1. Назовите в порядке нарастающей сложности сигналы, которые используются играх. 2. Почему воспитатель младшей группы должен играть вместе с детьми? 3. Назначение на главную роль должно быть мотивировано. Почему? 4. Каковы требования к считалке? Контроль знаний по теме «Утренняя гимнастика»
Вариант I. Инструкция: Выберите из предложенных правильный ответ: 1. Утренняя гимнастика проводится а) только на воздухе, б) на воздухе и в хорошо проветренном помещении, в) только в групповой комнате. 2. В комплекс утренней гимнастики входят упражнения: а) на этапе разучивания, б) на этапе уточнения упражнения, в) на этапе совершенствования. 3. Продолжительность утренней гимнастики в подготовительной группе составляет: а) 3-5 минут, б) 10-12 минут, в) 15-20минут, г) более 25 минут. 4. Утреннюю гимнастику необходимо проводить: а) 4 раза в неделю, б) через день, в) по усмотрению воспитателя, г) ежедневно. 5. Организация утренней гимнастики в младшей группе: а) в колонку, б) в шеренгу, в) в кругу или стайкой. 6. Инструкция: Закончите утверждающее высказывание. Одежда детей на утренней гимнастике должна быть... 7. Инструкция: Установите последовательность, ранжируйте. ОРУ на утренней гимнастике подбираются в следующем порядке: а) для мышц спины, туловища, брюшного пресса, б) для ног, стопы, в) для рук и плечевого пояса.
Вариант II. 1. Инструкция: Установите соответствия:
2. Инструкция: Выберите из предложенных несколько правильный ответ: Укажите приемы усложнения ОРУ на утренней гимнастике: а) изменение исходного положения, б) введение предметов, в) увеличение дозировки и темпа выполнения, г) введение счета, д) использование наглядных ориентиров. 3.Обязательны на утренней гимнастике упражнений для профилактики: а) плоскостопия, б) зрения, в) нарушения осанки, г) простудных заболеваний. 4. Количество упражнений зависит: а) от сложности, б) от возраста, в) от этапа обучения, г) от проведение и физической Подготовки детей. 5. Инструкция: Вставьте пропущенные слова в определение. Утренняя гимнастик а - это комплекс........ упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка на весь предстоящий день. 6. Инструкция: Закончите утверждающее высказывание.
Температура воздуха в помещении в течении всей гимнастики поддерживается в пределах ….. градусов.
7. Инструкция: Закончите утверждающее высказывание. Одежда детей на утренней гимнастике должна быть….
Ключ к 1 варианту: 1б, 2в, 3б, 4г, 5в, 6- в облегченной, спортивной, 7 – ваб.
Ключ ко 2 варианту: 1 – 1)вг, 2)бд, 3)ае; 2абв; 3ав; 4абв; 5- специально подобранных; 6 - 16-18 градусов; 7- в облегченной. Контроль знаний
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.62.10 (0.008 с.) |