Высшая школа иностранных языков и перевода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высшая школа иностранных языков и перевода



Руководство по написанию

Курсовой и выпускной квалификационной работы

 

Направление обучения: 45.03.02 Лингвистика

Профиль подготовки: английский и второй иностранный

 

 

Учебное пособие

 

 

 

 

Казань

2015

ББК 81.1

УДК 81’25 (072)

П 55

Печатается по решению Учебно-методической комиссии Института международный отношений, истории и востоковедения ФГАОУ ВПО К(П)ФУ № 3 от «_31_»___марта__2015 _г.

 

Одобрено на заседании кафедры европейских языков и культур ФГАОУ ВПО К(П)ФУ № 7 от «_06_» _марта _ 2015_г.

Составитель: доцент кафедры европейских языков и культур К(П)ФУ, кандидат педагогических наук Надежда Павловна Поморцева.

 

Научные редакторы: заведующий кафедрой европейских языков и культур К(П)ФУ, доктор педагогических наук, доцент Диана Рустамовна Сабирова.

заведующий кафедрой теории и практики перевода К(П)ФУ, доктор филологических наук, доцент Светлана Салаватовна Тахтарова.

 

Рецензенты: доцент кафедры европейских языков и культур К(П)ФУ, кандидат филологических наук Наталья Николаевна Бобырева

доцент кафедры иностранных языков КНИТУ им. А.Н. Туполева, кандидат педагогических наук Анна Евгеньевна Пушкина

 

Руководство по написанию курсовой и выпускной квалификационной работы. Направление обучения: 45.03.02 Лингвистика. Профиль подготовки: английский и второй иностранный язык / Сост. Н.П. Поморцева. - Казань: К(П)ФУ. – 56 с. 

 

Данное руководство по написанию курсовой и выпускной квалификационной работы предназначено для студентов 2 и 3 курса, обучающихся по направлению 45.03.02 «Лингвистика», а также для выпускников – бакалавров лингвистики. В учебном пособии представлены положения о курсовой и выпускной квалификационной работе, правила оформления, описание ее структуры и содержания, этапы защиты и критерии оценки.

 

©К(П)ФУ, 2015

 

Оформление Издательство К(П)ФУ, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Учебно-исследовательская работа в структуре основных образовательных программ по направлению «лингвистика»

1.1 Формы организации научно-исследовательской работы студентов (НИРС) в К(П)ФУ

 1.2 Цели и задачи учебно-исследовательской работы студентов

 1.3 Место научно-исследовательской работы в структуре ООП

Часть 2. Основные требования к курсовой и выпускной квалификационной работе по направлению «Лингвистика»

Часть 3. Подготовительный этап выполнения курсовой и выпускной квалификационной работы

3.1 Выбор темы исследования

3.2 Функции научного руководителя

3.3 Планирование работы

3.4 Структура и содержание ВКР

3.5 Составление библиографического списка

3.6 Сбор фактического материала

Часть 4. Структура курсовой и выпускной квалификационной работы

 4.1 Введение

 4.2 Основная часть

 4.3 Заключение

Часть 5. Требования к языку и стилю изложения курсовой и выпускной квалификационной работы

5.1 Стиль изложения

5.2 Термины и рекомендуемые клише

5.3 Связанность текста

Часть 6. Оформление выпускной квалификационной работы

6.1. Общие правила оформления текстовых документов

6.2 Цитаты и ссылки на источники

6.3 Таблицы

6.4 Примеры

6.5 Список использованной литературы

6.6 Приложения

6.7 Нумерация страниц

Часть 7. Защита выпускной квалификационной работы

7.1 Порядок защиты курсовой и выпускной квалификационной работы

7.2 Оценка выпускной квалификационной работы

Приложения

Список использованной литературы

Часть 1. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЛИНГВИСТИКА»

1.1 Формы организации научно-исследовательской работы студентов (НИРС) в К(П)ФУ

Научно-исследовательская работа студентов в Казанском (Приволжском) федеральном университете является неотъемлемой частью научно-исследовательской работы кафедры европейских языков и культур К(П)ФУ.

Научно-исследовательская работа студентов предусматривает следующие формы работы:

1) подготовка и защита курсовых и выпускных квалификационных работ бакалавров и специалистов;

2) подготовка докладов к студенческим научно-практическим конференциям с целью апробации научных исследований студентов, имеющих реальный научно-исследовательский характер;

3) подготовка тезисов выступлений и статей к публикации в научно-исследовательских журналах, сборниках научных трудов и материалах конференций.

4) подготовка научных работ и документации для участия в конкурсах на получение научных грантов, объявленных организациями и предприятиями различного уровня.

5) подготовка научных работ и документации для участия в конкурсах на лучшие студенческие научно-исследовательские работы, организуемыми К(П)ФУ, а также различными научно-исследовательскими организациями и предприятиями.

1.2 Цели и задачи учебно-исследовательской работы студентов

2.1 Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) в форме курсовых и выпускных квалификационных работ является основным разделом основных образовательных программ бакалавриата, осуществляемых на отделении переводоведения и всемирного культурного наследия ИМОИиВ К(П)ФУ. Она направлена на формирование общекультурных и профессиональных знаний, умений и навыков, или компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО и ОПОП по направлению. Основной целью НИРС является развитие способности и готовности к самостоятельному осуществлению научно-исследовательской работы, связанной с решением сложных профессиональных задач в инновационных условиях.

2.2. Научно-исследовательская работа в семестре выполняется студентом под руководством научного руководителя. Направление научно-исследовательской работы студента определяется в соответствии с основной образовательной программой.

2.3. Задачи научно-исследовательской работы:

· формирование и развитие способности и готовности студента к самостоятельному пополнению, критическому анализу и применению теоретических и практических знаний в сфере лингвистики и других гуманитарных наук для собственных научных исследований; 

· формирование и развитие навыков самостоятельного исследования системы языка и основных закономерностей функционирования литературы в синхроническом и диахроническом аспектах; изучения устной и письменной коммуникации с изложением аргументированных выводов;

· формирование и развитие навыков квалифицированного анализа, комментирования, реферирования и обобщения результатов научных исследований, проведенных другими специалистами, с использованием новых информационных технологий, современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта;

· формирование и развитие способности порождать новые идеи (креативность), адаптироваться к новым ситуациям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности, изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности;

· перевод и редактирование научных публикаций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.009 с.)