в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 №152-ФЗ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 №152-ФЗ



«О персональных данных»

Я __________________________________________ (ФИО участника Конкурса),

Настоящим даю согласие на обработку персональных данных о:

- фамилии, имени, отчестве, контактных данных;

- результатах участия в Конкурсе.

Вышеуказанные персональные данные представлены с целью использования в работе по организации, подготовке и проведению городского конкурса детско-родительских проектов «Мы ВМЕСТЕ».

С указанными персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная обработка, хранение, уточнение (обновление, изменение), утилизация, использование, а также размещение на официальных сайтах учредителей и организаторов конкурса на срок без ограничений.

Я согласен/согласна, что обработка персональных данных может осуществляться как с использованием автоматизированных средств, так и без таковых.

Данное согласие действует с момента подачи заявки на участие в Конкурсе и может быть отозвано мной в любое время.

 

«____» ____________ 2012 года                     _____________ /______________/

                                                                                    Подпись / расшифровка

Приложение 3

Пример оформления Титульного листа паспорта проекта. Для оформления титульного листа можно использовать фото.

 

  МДОУ «Детский сад …» Городской конкурс детско-родительских образовательных проектов «Мы ВМЕСТЕ» Номинация «…» Тема «…»   Старшая группа для детей с задержкой психического развития   Иванова Светлана Ивановна, учитель-дефектолог   15-21 октября 2020 года г. Вологда  

Паспорт проекта

§ Тема

§ Участники проекта / Возрастная группа детей

§ Актуальность проекта

§ Цель и задачи участников проекта

§ Тип (вид) проекта

§ Сроки реализации

§ Планируемый результат «внешний» (внешние и внутренние характеристики продукта)

§ Адресат (кто будет пользоваться продуктом)

§ Ресурсы

§ Этапы работы (табл.)

Содержание деятельности /Формы и методы работы / Мероприятия Сроки реализации Участники
Прописываются в соответствии с этапами проектной деятельности и задачами участников проекта* (см. этапы проектной деятельности ниже)    

 

§ Список литературы и источников (при необходимости)

§ Приложения (при необходимости)

§ Педагогическое сопровождение проектной деятельности

- Цель и задачи педагога

- Образовательная область / Интегрируемые образовательные области

- Виды детской деятельности

- Проблемная ситуация: методы, средства, формы её создания

- Мероприятия, направленные на мотивацию, поддержку интереса к проектной деятельности, обеспечение содержания проектной деятельности и т.п.

- Ожидаемые результаты («внутренние» - соотносятся с задачами педагога).

 

В помощь участникам Конкурса

 

* Этапы проектной деятельности

Постановка проблемы

-Анализ ситуации       

-Формулирование замысла, темы

-Формулирование цели

Проектирование

- Выдвижение гипотез – путей решения

- Выбор форм продукта, определение адресата

- Определение / выбор критериев оценки результатов

- Выбор формы представления (презентации) продукта (результата проектной деятельности)

- Формулирование задач

- Планирование деятельности (перечень конкретных действий с указанием результатов, сроков и ответственных)

- Обсуждение/определение возможных средств решения задач, источников информации

- Деление на рабочие группы (при необходимости)

Подготовка продукта

- Поиск, сбор информации

- Структурирование информации

- Изготовление продукта

- Оформление продукта

Представление продукта (результата проектной деятельности)

- Подготовка презентации

- Презентация

Оценка и анализ проектной деятельности

- Оценка / самооценка достижения поставленной цели

- Анализ / самоанализ процесса выполнения проекта

 

 

Типология проектов

по продолжительности

§ краткосрочные

§ среднесрочные

§ длительные

по количеству участников

§ персональные

§ парные

§ групповые

по содержанию

§ исследовательский

§ информационный

§ творческий

§ нормативный

§ практико-ориентированный (социально-значимый)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.005 с.)