Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 №152-ФЗ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
«О персональных данных» Я __________________________________________ (ФИО участника Конкурса), Настоящим даю согласие на обработку персональных данных о: - фамилии, имени, отчестве, контактных данных; - результатах участия в Конкурсе. Вышеуказанные персональные данные представлены с целью использования в работе по организации, подготовке и проведению городского конкурса детско-родительских проектов «Мы ВМЕСТЕ». С указанными персональными данными могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, автоматизированная обработка, хранение, уточнение (обновление, изменение), утилизация, использование, а также размещение на официальных сайтах учредителей и организаторов конкурса на срок без ограничений. Я согласен/согласна, что обработка персональных данных может осуществляться как с использованием автоматизированных средств, так и без таковых. Данное согласие действует с момента подачи заявки на участие в Конкурсе и может быть отозвано мной в любое время.
«____» ____________ 2012 года _____________ /______________/ Подпись / расшифровка Приложение 3 Пример оформления Титульного листа паспорта проекта. Для оформления титульного листа можно использовать фото.
Паспорт проекта § Тема § Участники проекта / Возрастная группа детей § Актуальность проекта § Цель и задачи участников проекта § Тип (вид) проекта § Сроки реализации § Планируемый результат «внешний» (внешние и внутренние характеристики продукта) § Адресат (кто будет пользоваться продуктом) § Ресурсы § Этапы работы (табл.)
§ Список литературы и источников (при необходимости) § Приложения (при необходимости) § Педагогическое сопровождение проектной деятельности - Цель и задачи педагога - Образовательная область / Интегрируемые образовательные области - Виды детской деятельности - Проблемная ситуация: методы, средства, формы её создания - Мероприятия, направленные на мотивацию, поддержку интереса к проектной деятельности, обеспечение содержания проектной деятельности и т.п. - Ожидаемые результаты («внутренние» - соотносятся с задачами педагога).
В помощь участникам Конкурса
* Этапы проектной деятельности Постановка проблемы -Анализ ситуации -Формулирование замысла, темы -Формулирование цели Проектирование - Выдвижение гипотез – путей решения - Выбор форм продукта, определение адресата - Определение / выбор критериев оценки результатов - Выбор формы представления (презентации) продукта (результата проектной деятельности) - Формулирование задач - Планирование деятельности (перечень конкретных действий с указанием результатов, сроков и ответственных) - Обсуждение/определение возможных средств решения задач, источников информации - Деление на рабочие группы (при необходимости) Подготовка продукта - Поиск, сбор информации - Структурирование информации - Изготовление продукта - Оформление продукта Представление продукта (результата проектной деятельности) - Подготовка презентации - Презентация Оценка и анализ проектной деятельности - Оценка / самооценка достижения поставленной цели - Анализ / самоанализ процесса выполнения проекта
Типология проектов по продолжительности § краткосрочные § среднесрочные § длительные по количеству участников § персональные § парные § групповые по содержанию § исследовательский § информационный § творческий § нормативный § практико-ориентированный (социально-значимый)
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.005 с.) |