Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки и порядок проведения Конкурса. о городском конкурсе детско-родительских образовательных проектовСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе детско-родительских образовательных проектов «Мы ВМЕСТЕ» Общие положения 1.1. Организаторами «Городского конкурса детско-родительских образовательных проектов «Мы ВМЕСТЕ» (далее Конкурс) являются Управление образования города Вологды, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 111 «Медвежонок». 1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения Конкурса для педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями.
Цели и задачи конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью выявления и распространения передового педагогического опыта в области применения технологии проектной деятельности с активным включением родителей в образовательный процесс ДОУ, направленный на развитие обучающихся с особыми образовательными потребностями. 2.2. Задачи Конкурса: § содействовать повышению значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования детей с особыми образовательными потребностями; § способствовать обмену опытом педагогов по внедрению технологии проектной деятельности в образовательный процесс с учетом образовательных инициатив семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями; § стимулировать творческий потенциал педагогов дошкольных образовательных учреждений города Вологды.
Участники конкурса 3.1. В конкурсе принимают участие воспитатели, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений города Вологды, работающие с детьми с особыми образовательными потребностями. 3.2. Педагоги МДОУ № 111 «Медвежонок» участия в Конкурсе не принимают.
Сроки и порядок проведения Конкурса Конкурс проводится с 12 апреля 2021 года по 30 апреля 2021 года и включает этапы: § первый этап: с 12 по 16 апреля 2021 года - прием конкурсных материалов одним архивом на электронный адрес mvmeste _111@ mail. ru с пометкой в теме письма: Конкурс ДОУ № __. Конкурсные материалы: заявка в формате Word (см. Приложение 1), согласие – скан (см. Приложение 2), паспорт проекта в формате Word, презентация реализованного детско-родительского проекта в формате Microsoft PowerPoint (см. пункт 6 Положения).
Конкурсные материалы, поступившие позже назначенного времени, жюри не рассматривает. § второй этап: с 19 по 27 апреля – оценка конкурсных материалов, подведение итогов Конкурса; § третий этап: с 28 по 30 апреля – предоставление информации о результатах Конкурса, направление протокола Конкурса на электронные адреса ДОУ участников Конкурса. Номинации Конкурса Конкурс детско-родительских проектов включает три номинации: § «Традиции моей семьи» § «Мир моих увлечений» § «Моя малая родина» Критерии оценки конкурсных материалов Оценка представленных на Конкурс материалов производится по следующим критериям: § Актуальность проекта, § Соответствие цели и задач проекта индивидуальным особенностям детей, § Соответствие содержания проекта требованиям ФГОС ДО, § Четкость, логичность определения и представления этапов работы по реализации проекта, § Наличие результата (продукта) детско-родительского проекта, § Самостоятельная деятельность детей по созданию и реализации проекта, § Активность, самостоятельность родителей в реализации проекта, § Профессиональная компетентность педагога в организации проектной деятельности, § Полнота и эстетичность оформления конкурсных материалов (оригинальность идей оформления презентации, единство стиля).
Жюри 8.1. Для подготовки и проведения конкурса создается Оргкомитет с правами жюри из педагогов МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 111 «Медвежонок»: § Проворова Марина Николаевна, старший воспитатель; § Ярославлева Светлана Валентиновна, воспитатель группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, высшая квалификационная категория; § Ожиганова Екатерина Владимировна, воспитатель группы для детей с интеллектуальной недостаточностью, высшая квалификационная категория; § Кобилова Людмила Николаевна, воспитатель группы для детей с задержкой психического развития, высшая квалификационная категория; § Соболева Марина Владимировна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория; § Яблокова Светлана Анатольевна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория.
8.2. Оргкомитет: - проводит оценивание представленных материалов; - ведет документацию Конкурса; - организует награждение победителей Конкурса.
Контактная информация Электронная почта МДОУ № 111 «Медвежонок»: dou111@vologda-city.ru Электронная почта для предоставления материалов Конкурса: mvmeste _111@ mail. ru. Телефон МДОУ № 111 «Медвежонок»: 8 (8172) 54-37-12. Ответственный: Проворова Марина Николаевна, старший воспитатель МДОУ № 111 «Медвежонок», 8911-500-76-22.
Приложение 1
Заявка на участие в городском конкурсе детско-родительских образовательных проектов «Мы ВМЕСТЕ»
Заявку просим направить на адрес электронной почты mvmeste _111@ mail. ru c 12.04-16.04.2021 г. в формате Word!
Приложение 2 Приложение 3 Пример оформления Титульного листа паспорта проекта. Для оформления титульного листа можно использовать фото.
Паспорт проекта § Тема § Участники проекта / Возрастная группа детей § Актуальность проекта § Цель и задачи участников проекта § Тип (вид) проекта § Сроки реализации § Планируемый результат «внешний» (внешние и внутренние характеристики продукта) § Адресат (кто будет пользоваться продуктом) § Ресурсы § Этапы работы (табл.)
§ Список литературы и источников (при необходимости) § Приложения (при необходимости) § Педагогическое сопровождение проектной деятельности - Цель и задачи педагога - Образовательная область / Интегрируемые образовательные области - Виды детской деятельности - Проблемная ситуация: методы, средства, формы её создания - Мероприятия, направленные на мотивацию, поддержку интереса к проектной деятельности, обеспечение содержания проектной деятельности и т.п. - Ожидаемые результаты («внутренние» - соотносятся с задачами педагога).
Постановка проблемы -Анализ ситуации -Формулирование замысла, темы -Формулирование цели Проектирование - Выдвижение гипотез – путей решения - Выбор форм продукта, определение адресата - Определение / выбор критериев оценки результатов - Выбор формы представления (презентации) продукта (результата проектной деятельности) - Формулирование задач - Планирование деятельности (перечень конкретных действий с указанием результатов, сроков и ответственных) - Обсуждение/определение возможных средств решения задач, источников информации
- Деление на рабочие группы (при необходимости) Подготовка продукта - Поиск, сбор информации - Структурирование информации - Изготовление продукта - Оформление продукта Типология проектов по продолжительности § краткосрочные § среднесрочные § длительные по количеству участников § персональные § парные § групповые по содержанию § исследовательский § информационный § творческий § нормативный § практико-ориентированный (социально-значимый)
ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе детско-родительских образовательных проектов «Мы ВМЕСТЕ» Общие положения 1.1. Организаторами «Городского конкурса детско-родительских образовательных проектов «Мы ВМЕСТЕ» (далее Конкурс) являются Управление образования города Вологды, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 111 «Медвежонок». 1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения Конкурса для педагогов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями.
Цели и задачи конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью выявления и распространения передового педагогического опыта в области применения технологии проектной деятельности с активным включением родителей в образовательный процесс ДОУ, направленный на развитие обучающихся с особыми образовательными потребностями. 2.2. Задачи Конкурса: § содействовать повышению значимости проектной деятельности как средства воспитания и образования детей с особыми образовательными потребностями; § способствовать обмену опытом педагогов по внедрению технологии проектной деятельности в образовательный процесс с учетом образовательных инициатив семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями; § стимулировать творческий потенциал педагогов дошкольных образовательных учреждений города Вологды.
Участники конкурса 3.1. В конкурсе принимают участие воспитатели, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений города Вологды, работающие с детьми с особыми образовательными потребностями. 3.2. Педагоги МДОУ № 111 «Медвежонок» участия в Конкурсе не принимают.
Сроки и порядок проведения Конкурса Конкурс проводится с 12 апреля 2021 года по 30 апреля 2021 года и включает этапы:
§ первый этап: с 12 по 16 апреля 2021 года - прием конкурсных материалов одним архивом на электронный адрес mvmeste _111@ mail. ru с пометкой в теме письма: Конкурс ДОУ № __. Конкурсные материалы: заявка в формате Word (см. Приложение 1), согласие – скан (см. Приложение 2), паспорт проекта в формате Word, презентация реализованного детско-родительского проекта в формате Microsoft PowerPoint (см. пункт 6 Положения). Конкурсные материалы, поступившие позже назначенного времени, жюри не рассматривает. § второй этап: с 19 по 27 апреля – оценка конкурсных материалов, подведение итогов Конкурса; § третий этап: с 28 по 30 апреля – предоставление информации о результатах Конкурса, направление протокола Конкурса на электронные адреса ДОУ участников Конкурса. Номинации Конкурса Конкурс детско-родительских проектов включает три номинации: § «Традиции моей семьи» § «Мир моих увлечений» § «Моя малая родина»
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.045 с.) |