Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На основе метода «обучение в сотрудничестве»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курсовая работа
Выполнила: учащаяся 727 группы Архипова Анастасия Викторовна Руководитель: Кольцов Иван Анатольевич К. пед. н. Защищена «____________» 2020 с отметкой «___ ____»
г.Горно-Алтайск, 2020
Содержание
Введение. 3 1 Теоретические основы метода обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка в школе. 5 1.1 Обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка. 5 1.2 Методические требования к организации сотрудничества на уроках иностранного языка. 10 2 Оценка эффективности метода обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка в школе. 15 2.1 Анализ различных вариаций метода обучения в сотрудничестве. 15 2.2 Некоторые рекомендации по эффективному применению метода обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка. 20 3 Система уроков с применением методики обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в школе. 23 3.1 Пример урока по обучению написанию личного письма по методике обучения в сотрудничестве. 23 3.2 Организация работы по применению метода обучения в сотрудничестве в проектной методике. 26 Заключение. 33 Список литературы и использованных источников. 35
Введение
В связи с тенденциями современного образовательного процесса перед учителем иностранного языка стоит задача формирования универсальных учебных действий. Учащиеся должны научиться самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции. В этой связи коммуникативные универсальные учебные действия выступают в качестве важного компонента в развитии умения устанавливать необходимые контакты с окружающими и согласовывать действия с учетом мнения собеседников. Коммуникативные универсальные учебные действия занимают важное место в процессе обучения средних школьников, для которых межличностное общение становится ведущей деятельностью. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к формированию коммуникативных универсальных учебных действий и осуществлению личностно-ориентированного подхода предполагают использование групповых форм работы на уроке, способствующих «активизации» ученика как субъекта учебно-познавательной деятельности. На сегодняшний день наблюдается противоречие между выдвигаемыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по формированию коммуникативных универсальных учебных действий и недостаточностью соответствующих упражнений в учебно-методических комплексах, обеспечивающих этот процесс. Как следствие, наблюдается недостаточная сформированность коммуникативных универсальных учебных действий у школьника. Данное противоречие позволяет сформулировать основную проблему исследования, заключающуюся в поиске групповых форм работы, направленных на эффективное формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся на среднем этапе обучения в школе. Одной из таких форм и является метод обучения в сотрудничестве, которому посвящено данное исследование. Цель работы – на основе анализа научно – педагогической литературы выявить особенности организации сотрудничества учащихся на уроке, изучить методические приемы, варианты организации обучения в сотрудничестве, используемые на уроках иностранного языка. Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи: – рассмотреть обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка; – изучить методические требования к организации сотрудничества на уроках иностранного языка; – провести анализ эффективности различных вариаций метода обучения в сотрудничестве; – изучить рекомендации по эффективному применению метода обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка; – разработать систему уроков с применением методики обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка в школе. Объект исследования – процесс обучения иностранному языку с использованием метода обучения в сотрудничестве. Предмет исследования – формирование умений и навыков при обучении иностранному языку с использованием метода обучения в сотрудничестве. Методы исследования: анализ научной литературы по методике преподавания иностранных языков по проблеме исследования; анализ учебно-программной документации и интегрирование в учебный процесс по обучению. Структурно работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.209 (0.007 с.) |