![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На основе метода «обучение в сотрудничестве»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курсовая работа
Выполнила: учащаяся 727 группы Архипова Анастасия Викторовна Руководитель: Кольцов Иван Анатольевич К. пед. н. Защищена «____________» 2020 с отметкой «___ ____»
г.Горно-Алтайск, 2020
Содержание
Введение. 3 1 Теоретические основы метода обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка в школе. 5 1.1 Обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка. 5 1.2 Методические требования к организации сотрудничества на уроках иностранного языка. 10 2 Оценка эффективности метода обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка в школе. 15 2.1 Анализ различных вариаций метода обучения в сотрудничестве. 15 2.2 Некоторые рекомендации по эффективному применению метода обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка. 20 3 Система уроков с применением методики обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в школе. 23 3.1 Пример урока по обучению написанию личного письма по методике обучения в сотрудничестве. 23 3.2 Организация работы по применению метода обучения в сотрудничестве в проектной методике. 26 Заключение. 33 Список литературы и использованных источников. 35
Введение
В связи с тенденциями современного образовательного процесса перед учителем иностранного языка стоит задача формирования универсальных учебных действий. Учащиеся должны научиться самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции. В этой связи коммуникативные универсальные учебные действия выступают в качестве важного компонента в развитии умения устанавливать необходимые контакты с окружающими и согласовывать действия с учетом мнения собеседников. Коммуникативные универсальные учебные действия занимают важное место в процессе обучения средних школьников, для которых межличностное общение становится ведущей деятельностью. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к формированию коммуникативных универсальных учебных действий и осуществлению личностно-ориентированного подхода предполагают использование групповых форм работы на уроке, способствующих «активизации» ученика как субъекта учебно-познавательной деятельности. На сегодняшний день наблюдается противоречие между выдвигаемыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по формированию коммуникативных универсальных учебных действий и недостаточностью соответствующих упражнений в учебно-методических комплексах, обеспечивающих этот процесс. Как следствие, наблюдается недостаточная сформированность коммуникативных универсальных учебных действий у школьника. Данное противоречие позволяет сформулировать основную проблему исследования, заключающуюся в поиске групповых форм работы, направленных на эффективное формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся на среднем этапе обучения в школе. Одной из таких форм и является метод обучения в сотрудничестве, которому посвящено данное исследование. Цель работы – на основе анализа научно – педагогической литературы выявить особенности организации сотрудничества учащихся на уроке, изучить методические приемы, варианты организации обучения в сотрудничестве, используемые на уроках иностранного языка. Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи: – рассмотреть обучение в сотрудничестве как способ активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка; – изучить методические требования к организации сотрудничества на уроках иностранного языка; – провести анализ эффективности различных вариаций метода обучения в сотрудничестве; – изучить рекомендации по эффективному применению метода обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка; – разработать систему уроков с применением методики обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка в школе. Объект исследования – процесс обучения иностранному языку с использованием метода обучения в сотрудничестве. Предмет исследования – формирование умений и навыков при обучении иностранному языку с использованием метода обучения в сотрудничестве. Методы исследования: анализ научной литературы по методике преподавания иностранных языков по проблеме исследования; анализ учебно-программной документации и интегрирование в учебный процесс по обучению. Структурно работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.61.131 (0.006 с.) |