Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С помощью ног Что мы делаем. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
А глаза нам как помогают? А уши нам нужны? Что нужно для здоровья человека? Учитель читает детям: спорт, правильное питание, режим дня, движение, сон, закаливание. Что делаете вы для своего здоровья? Назовите эти слова. Нарисуйте на постере. О чем постеры хоят рассказать людям? (О главном) о пользных продуктах, о здоровье.
| V – четверть Раздел: В здоровом теле - здоровый дух! Класс Тема: Визит врача Урок 62 Цель 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов. 1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте. Ответьте, что вы видите на картинке? Чем занимаются дети? Для чего они это делают? А если заболеем, то кому мы обращаемся в первую очередь?
А теперь отгадайте загадки. О какой профессии идет речь? Правильно! Врачи Кто в дни болезней Педиатра ты не бойся,
Игра «Помоги доктору найти нужные предметы» Показать картинки и прочитать на двух языках.
| V – четверть Раздел: В здоровом теле - здоровый дух! Класс Тема: Визит к врачу Урок 63 Цель 1. Пересказывать короткие тексты. Вашему вниманию представляю мультик. Посмотрите внимательно и до конца https://www.youtube.com/watch?v=CUzQkrbNAEU О ком этот мультик? Как зовут доброго доктора? Кого он лечит? Как называем специалиста, который лечит животных? (ветеринар) Нарисуйте картинку, где ветеринар лечит животных. Составьте короткий текст Закрепление изученного материала. Определи, кто доктор, а кто ветеринер. Кого лечит доктор? Кого лечит ветеринар?
| V – четверть Раздел: В здоровом теле - здоровый дух! Класс Тема: Визит к врачу Урок 64 Цель: На основе послушанного, прочитанного, увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. Обратите внимание на картинку. Где это происходит? Как называем врачей, которые лечат детей?
А эти предметы для какой профессии необходимы? Запишите названия этих предметов в тетрадь. Внимательно послушайте рассказ девочки, которая ходила в поликлинику с мамой. Мы с мамой ходили в поликлинику. Мы зашли сначала к педиатру. Он лечит детей. Педиатр осмотрел меня и сказал, что я здорова. Потом мы зашли к окулисту, чтобы проверить зрение. Он сказал, что я хорошо вижу. Потому что я дома за компьютером много не сижу. Врачи в поликлинике очень добрые.
Где работают врачи? Куда ходил автор с мамой? Кого лечит врач-педиатр? Кого лечит врач-окулист?
| V – четверть Раздел: В здоровом теле - здоровый дух! Класс Тема: Что мы узнали? Урок 65 Цель: 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов. 1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.
Дети рисуют один полезный для здоровья продукт. Называют его на русском языке. Составляют предложение: Морковь полезна для зрения. Молоко укрепляет кости. И т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.006 с.) |