А теперь рассказ из 4-5 предложений про витамины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А теперь рассказ из 4-5 предложений про витамины



 

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Фрукты и овощи. Письмо

Урок № 57

Цель:. 1.4.2.1. На основе послушанного, прочитанного, увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

По образцу составьте рассказ про фрукты и овощи

1. Название

2. Форма.

3. Какие блюда можно приготовить?

4. Какие витамины в этом овоще?

Учащиеся рассказывают историю друг другу, используя пять простых предложений.

А теперь вместе с другом составьте меню, полезное для здоровья

Нарисуйте в тетради фрукты, овощи и витамины. Напишите письмо другу о том, какие полезные продукты должен есть он.

 

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Что мы узнали

Урок № 58

Цель:. 1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в

с иллюстрациями при поддержке учителя.

Как называются эти блюда?

Из каких продуктов они готовятся?

Какие продукты мы используем для приготовления фруктового салата?

Какие продукты нужны для приготовления баурсаков, наурыз коже и курта?

Как вы думаете это какой праздник?

Как вы догадались, что это день рождения?

- Кто сидит за праздничным столом?

- Что есть на праздничном столе?

- Какое настроение у семьи?

Работа в рабочей тетради.

- Что ты любишь на завтрак?

- Напиши свое меню

| V – четверть

Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!

Класс

Тема: Части тела

Урок № 59

Цель: 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов.

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию, картину с помощью учителя.

Назовите на картинке части тела

 

Давайте все вместе прочитаем стихотворение

Точка, (показываем на правый глазик)
Точка, (показываем на левый глазик)
Два крючочка, (проводим по бровкам)
Носик, (показываем на носик)
Ротик, (показываем на ротик)
Оборотик, (обводим личико)
Палки, (проводим по ручкам)
Палки, (проводим по ножкам)
Огуречик, (показываем туловище)
Вот и вышел человечек.(щекочем ребёнка

Дети составляют предложения и показывают ответы (используя глаголы):

Зачем человеку руки?

Зачем человеку ноги?

Зачем человеку голова?

Запишите в тетради эти предложения:

Нос дышит. Голова думает. Губы улыбаются. Ноги бегают.

| V – четверть

Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!

Класс

Тема: Части тела. Обмен мнениями.

Урок 60

Цель: 1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

Ребята, давайте еще раз повторим части тела.

Для чего нам руки, глаза, уши, нос, ноги, голова?

Давайте все дружно поиграем. Игра «Найди ошибку.»

Дети читают предложения, называют ошибки, говорят правильный ответ.

 Обыгрывание ситуации:

Покажите, как ртом моргают? Это получается? Или как руками прыгают? Как нужно правильно говорить?

Работа в рабочей тетради.

Вставь пропущенные буквы.

Р...ка, н..га, н...с, гол...ва, уш..

Прочитай получившиеся слова.

Найди и закрась буквы, обозначающие гласные звуки, красным карандашом.

 

 

| V – четверть

Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!

Класс

Тема: Информационный постер «Моё тело»

Урок 61

Цель 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.5.2.1. Правильно писать слова

Сегодня на уроке мы будем делать постеры на тему «Мое тело»

Нарисвуйте тело и напиши части тела

Для чего нам нужен нос?

Для чего нужны нам руки?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.006 с.)