Чем овощи и фрукты полезны человеку? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем овощи и фрукты полезны человеку?



Класс

Тема: Праздничный стол

Урок № 51                                   

Цель: Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

(К) Беседа сдетьми:

-Когда у вас день рождения? Как вы встречаете гостей? Чем угощаете?

- Что вы видите на картинке? В какое время обычно накрывают такой стол?

Работа в рабочей тетради.

Составь праздничное меню. (Нарисуй)

Какая чайная посуда нужна для чая?

Обратная связь

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Еда. Сбор мнений.

Урок № 52

Цель: 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержки учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

Скажите пожалуйста, какую пищу вы любите? Отвечайте предложением.

- Я люблю...

- Мне нравится...

 А почему вы любите именно эту пищу?

Она полезна?

Запишите эти предложения в тетрадь

Марат ест баурсаки.

Саян любит молоко.

Аня ест морковь.

Таня ест капусту.

Асель любит сок.

Ваня любит эскимо.

 

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Меню для праздничного стола

Урок № 53

Цель: отвечать на вопросы

Рассмотрите картинку праздника.

Вопросы детям: Какой праздник отмечают эти люди?

 Какое у них настроение?

Что есть у них на праздничном столе?

Как ваша семья отмечает праздник Наурыз?

Как отмечают Наурыз?

Что желают друг другу в праздник?

А теперь в тетради нарисуйте наурыз коже. Скажите из чего его готовят ваши бабушки и мамы?

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Фрукты и овощи

Урок № 54

Цель: 1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

https://www.youtube.com/watch?v=iqs1BEsJSBc

О чем было это видео?

Что нового из этого видео вы узнали?

Пожалуйста, отдельно перечислите овощи и фрукты

Где растут овощи? (В огороде, в поле).

Что в них полезного?

А теперь давайте все вместе прочитаем стихотворения про фрукты и овощи?

Назовите ваши самые любимые фрукты и овощи.

 

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Овощи и фрукты

Урок № 55

Цель:. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

Расскажите отдельно фрукты и овощи.

А теперь попробуем отгадать загадки

Вам интересно было отгадывать загадки?

Задание

В тетради нарисуйте ваш любимый фрукт и овощ. И ответьте почему вы именно любите этот фрукт и овощ?

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Фрукты и овощи. Обмен мнениями.

Урок № 56

Цель:. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

Чем овощи и фрукты полезны человеку?

Что такое витамины?

Послушайте внимательно стихотворения про витамины.

Где можно найти эти витамины?

Для чего мы их должны употреблять?

Еще какие витамины мы знаем?

Задание

Класс

Тема: Фрукты и овощи. Письмо

Урок № 57

Цель:. 1.4.2.1. На основе послушанного, прочитанного, увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

По образцу составьте рассказ про фрукты и овощи

1. Название

2. Форма.

3. Какие блюда можно приготовить?

4. Какие витамины в этом овоще?

Учащиеся рассказывают историю друг другу, используя пять простых предложений.

А теперь вместе с другом составьте меню, полезное для здоровья

Нарисуйте в тетради фрукты, овощи и витамины. Напишите письмо другу о том, какие полезные продукты должен есть он.

 

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Что мы узнали

Урок № 58

Цель:. 1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в

с иллюстрациями при поддержке учителя.

Как называются эти блюда?

Из каких продуктов они готовятся?

Какие продукты мы используем для приготовления фруктового салата?

Какие продукты нужны для приготовления баурсаков, наурыз коже и курта?

Как вы думаете это какой праздник?

Как вы догадались, что это день рождения?

- Кто сидит за праздничным столом?

- Что есть на праздничном столе?

- Какое настроение у семьи?

Работа в рабочей тетради.

- Что ты любишь на завтрак?

- Напиши свое меню

| V – четверть

Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!

Класс

Тема: Части тела

Урок № 59

Цель: 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов.

1.1.3.1.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию, картину с помощью учителя.

Назовите на картинке части тела

 

Давайте все вместе прочитаем стихотворение

Точка, (показываем на правый глазик)
Точка, (показываем на левый глазик)
Два крючочка, (проводим по бровкам)
Носик, (показываем на носик)
Ротик, (показываем на ротик)
Оборотик, (обводим личико)
Палки, (проводим по ручкам)
Палки, (проводим по ножкам)
Огуречик, (показываем туловище)
Вот и вышел человечек.(щекочем ребёнка

Дети составляют предложения и показывают ответы (используя глаголы):

Зачем человеку руки?

Зачем человеку ноги?

Зачем человеку голова?

Запишите в тетради эти предложения:

Нос дышит. Голова думает. Губы улыбаются. Ноги бегают.

| V – четверть

Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!

Класс

Тема: Части тела. Обмен мнениями.

Урок 60

Цель: 1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

Ребята, давайте еще раз повторим части тела.

Для чего нам руки, глаза, уши, нос, ноги, голова?

Работа в рабочей тетради.

Вставь пропущенные буквы.

Р...ка, н..га, н...с, гол...ва, уш..

Прочитай получившиеся слова.

Найди и закрась буквы, обозначающие гласные звуки, красным карандашом.

 

 

| V – четверть

Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!

Класс

Тема: Информационный постер «Моё тело»

Урок 61

Цель 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.5.2.1. Правильно писать слова

Сегодня на уроке мы будем делать постеры на тему «Мое тело»

Нарисвуйте тело и напиши части тела

Для чего нам нужен нос?

Для чего нужны нам руки?

А глаза нам как помогают?

А уши нам нужны?

Что нужно для здоровья человека?

Учитель читает детям: спорт, правильное питание, режим дня, движение, сон, закаливание. Что делаете вы для своего здоровья?

Назовите эти слова. Нарисуйте на постере.

О чем постеры хоят рассказать людям?

(О главном) о пользных продуктах, о здоровье.

 

 

 

| V – четверть

Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!

Класс

Тема: Визит врача

Урок 62

Цель 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов.

1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

Ответьте, что вы видите на картинке?

Чем занимаются дети?

Для чего они это делают? А если заболеем, то кому мы обращаемся в первую очередь?

А теперь отгадайте загадки. О какой профессии идет речь?

Правильно! Врачи

Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней?

Педиатра ты не бойся,
Не волнуйся, успокойся,
И, конечно же, не плачь,
Это просто детский …

Класс

Тема: Визит к врачу

Урок 63

Цель 1. Пересказывать короткие тексты.

Вашему вниманию представляю мультик. Посмотрите внимательно и до конца

https://www.youtube.com/watch?v=CUzQkrbNAEU

О ком этот мультик?

Как зовут доброго доктора?

Кого он лечит?

Как называем специалиста, который лечит животных? (ветеринар)

Нарисуйте картинку, где ветеринар лечит животных. Составьте короткий текст

Класс

Тема: Визит к врачу

Урок 64

Цель: На основе послушанного, прочитанного, увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя.

Обратите внимание на картинку. Где это происходит? Как называем врачей, которые лечат детей?

 

Где работают врачи?

Куда ходил автор с мамой?

Кого лечит врач-педиатр?

Кого лечит врач-окулист?

 

| V – четверть

Раздел: В здоровом теле - здоровый дух!

Класс

Тема: Что мы узнали?

Урок 65

Цель: 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов.

1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

 

Дети рисуют один полезный для здоровья продукт. Называют его на русском языке. Составляют предложение: Морковь полезна для зрения. Молоко укрепляет кости. И т.д. 

Класс

Тема: Что мы узнали?

Урок 66

1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного, услышанного через комментирование, вопросы или действия.

Учитель показывает детям картинки о здоровье с разными сюжетами (гигиена здоровья, режим дня, правильное питание, хороший сон, и настроение и т.д.), просит детей подумать о главном содержании картинки, ее названии. Некоторые дети подписывают свои картинки ракладывают вобщий постер и придумывают ему название. 

Учитель называет часть тела, напрмер: глаза. Ребенок находит карточку с глаголом (например, видеть) и показывает ее. И наоборот. Спрашивает, для чего нужны органы чувств. Что было бы, если бы не было органов чувств?

 

 

Класс

Тема: Праздничный стол

Урок № 51                                   

Цель: Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

(К) Беседа сдетьми:

-Когда у вас день рождения? Как вы встречаете гостей? Чем угощаете?

- Что вы видите на картинке? В какое время обычно накрывают такой стол?

Работа в рабочей тетради.

Составь праздничное меню. (Нарисуй)

Какая чайная посуда нужна для чая?

Обратная связь

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Еда. Сбор мнений.

Урок № 52

Цель: 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержки учителя.

1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

Скажите пожалуйста, какую пищу вы любите? Отвечайте предложением.

- Я люблю...

- Мне нравится...

 А почему вы любите именно эту пищу?

Она полезна?

Запишите эти предложения в тетрадь

Марат ест баурсаки.

Саян любит молоко.

Аня ест морковь.

Таня ест капусту.

Асель любит сок.

Ваня любит эскимо.

 

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Меню для праздничного стола

Урок № 53

Цель: отвечать на вопросы

Рассмотрите картинку праздника.

Вопросы детям: Какой праздник отмечают эти люди?

 Какое у них настроение?

Что есть у них на праздничном столе?

Как ваша семья отмечает праздник Наурыз?

Как отмечают Наурыз?

Что желают друг другу в праздник?

А теперь в тетради нарисуйте наурыз коже. Скажите из чего его готовят ваши бабушки и мамы?

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Фрукты и овощи

Урок № 54

Цель: 1.1.4.1. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

https://www.youtube.com/watch?v=iqs1BEsJSBc

О чем было это видео?

Что нового из этого видео вы узнали?

Пожалуйста, отдельно перечислите овощи и фрукты

Где растут овощи? (В огороде, в поле).

Что в них полезного?

А теперь давайте все вместе прочитаем стихотворения про фрукты и овощи?

Назовите ваши самые любимые фрукты и овощи.

 

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Овощи и фрукты

Урок № 55

Цель:. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

Расскажите отдельно фрукты и овощи.

А теперь попробуем отгадать загадки

Вам интересно было отгадывать загадки?

Задание

В тетради нарисуйте ваш любимый фрукт и овощ. И ответьте почему вы именно любите этот фрукт и овощ?

 

| V – четверть

Раздел: Еда и напитки

Класс

Тема: Фрукты и овощи. Обмен мнениями.

Урок № 56

Цель:. Понимать, о ком, о чем говорится в прослушанном тексте.

Чем овощи и фрукты полезны человеку?

Что такое витамины?

Послушайте внимательно стихотворения про витамины.

Где можно найти эти витамины?

Для чего мы их должны употреблять?

Еще какие витамины мы знаем?

Задание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.156 с.)