Адаптация в зависимости от возраста. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Адаптация в зависимости от возраста.



           Смотрю на свои фото. Детский сад, школа, Институт, Взрослая жизнь. Поднимаю взгляд, вижу отражение в зеркале.

Подавляющее большинство, увидев себя в зеркале считает- всё позади. И это правильно. Если не верить в себя. Слушать не свой организм, а доверять тем, кто поставил на себе крест. Я никто и доживаю.

Получается простая картина.  Я- стар.

Но не надо забывать простую и известную истину- В моих руках, завтрашний день, страны в которой Я вырос и стал Человеком. Потому, что на моих плечах ответственность за воспитание молодого поколения, которому своими делами и поступками подтверждать статус Фамилии, которые ему доверили мои предки, значит статус нашей Великой и Любимой страны. Это мои дети, внуки, правнуки.

Напрашивается вопрос- Что делать. Ответ- прост.

 У меня есть знание, понимание, опыт. Это капитал, который надо вкладывать в подготовку молодого поколения. Им, в том числе, моим внукам и правнукам, делами и поступками подтверждать Статус Фамилии, которую Я им доверил.

Много различных технологий, но

Я, выбираю Гимнастику для Интеллекта. Физические, эвристические упражнения, аэробной направленности позволяют мне быть в прекрасной форме. Они, как не странно создают новые нейронные связи, вовлекают в умственную деятельность неиспользуемый потенциал. И, Я сделаю все возможное для того, чтобы мои дети и внуки, правнуки вложили эту технологию в развитие своего Таланта.

По факту всё просто. 

Одним из факторов повышающих эффективность деятельности человека в повседневной жизни, вне зависимости от возраста, являются такие процессы как восприятие, память, внимание, мышление, скорость принятия решения, быстрота и качество его реализации. Параметры этих процессов взаимосвязаны с количеством вовлечённых участков коры головного мозга участвующего в умственной деятельности. Чем больше вовлечённых участков коры головного мозга в умственной деятельности, тем большие ресурсы головного мозга участвуют в процессах, как следствие улучшается восприятие, внимание, память, мышление, скорость принятия решения, быстрота и качество его реализации. 

 Гимнастика для Интеллекта позволяет идти наперекор процессу старения.

???Она создаёт новые нейронные связи, повышает уровень межполушарного взаимодействия. Позволяет не ползти, а идти по жизни.

Я должен быть примером для моей семьи. Я сейчас формирую послезавтра моей семьи.  Поэтому провожу занятия Гимнастики для своей семьи. Везде где это возможно.

8. Система подготовки.

Существуют два формата подготовки.

- Пользователь – выполнение предлагаемых комплексов Гимнастики для Интеллекта направленных на повышение, удержание уровня деятельности СПР. Для этого необходимо получить карточку участника,  на которой записывается информация о предлагаемых комплексах и результаты тестирований. Это позволяет понимать, на каком уровне Вы находитесь в момент обращения, и что надо делать сейчас для выхода на желаемые параметры деятельности СПР. Все пользователи сдают теоретические, практические минимумы. Получая статус Инструктор. Все Граждане России, Инструктора Гимнастики. Гражданин Великой страны, это не только декларации, но и уровень. Надо соответствовать.

- Инструктор – Подготовка позволяющая оценивать состояние СПР Человека на момент обращения, составлять программу вывода на желаемые параметры деятельности СПР, рекомендации по удержанию достигнутого уровня(самостоятельно, в группе, дистанционно). Прохождение курсов повышения уровня. В данном случае действует закономерность. Развивая людей, развиваешь себя.

Очная.

Самая правильная и эффективная система подготовки. Особенно на первых порах. В группе не только веселее, но и быстрее развиваешься. Перестаёшь стесняться, узнаёшь новых людей, показываешь себя, получаешь новые возможности. Участвуя на занятиях в создании группового эгрегора, становишься частью процесса, что позволяет энергию комплексов и страхов использовать для обеспечения своего развития. Мозг, запоминая это состояние, впоследствии сам его создаёт во время самостоятельных занятий, тем самым повышая их эффективность. Намного быстрее достигаешь результатов, о которых написано ниже. Намного лучше понимаешь своё Талант. И понимаешь где тебе интереснее. И твои вложения возвращаются в виде индивидуальной композиции дивидендов.

Заочная.

 В наш век, некоторых технических достижений, одиночество становится нормой. Замещение реального, живого общения  дистанционным не очень хорошая и правильная тенденция. Но она есть и надо делать всё возможное для того, чтобы это был эпизод в жизни, а не её особенность. Комплексы Гимнастики записанные на носители(видео, аудио), это одно. Транслируемые в Интернете, реально идущие Онлайн занятия индивидуальные, групповые это другое. Они позволяют сделать первые шаги к заинтересованности. Участвовать в первых занятиях. Примерить на себя эти комплексы. Пройти определённый путь до начала занятий в группе очно или дистанционно. По программе, составленной для тебя и набором тестов для оценки изменений. Увидеть моменты, благодаря которым можно реально и быстро изменить себя. Как следствие, изменения начнут происходить и в жизни. Видеть существующие, возникающие ситуации полностью, не фрагментами из которых пытаешься сложить целое, а здесь и сейчас в реальном времени. Со всеми взаимодействиями и взаимопроникновением, при этом здесь и сейчас понимать, что надо делать для создания нужной композиции из внутренних, внешних интересов и противоречий позволяющих владеть стратегической инициативой и не только понимать, но быть способным это реализовать. Для этого стоит вложить своё время, Талант, возможности, в своё развитие, применив Гимнастику для интеллекта. Выйти на высший пилотаж, уметь Мыслить последствиями. Знать, моё слово - процент прибыли. Когда стадо недалёких, выдавливает из темы, уходить, забрав Главное. Знание, Понимание. И недалёкие поднимают тебя на следующий уровень развития и умения, оставаясь на месте. У них всё потухнет или будет действовать, не принося ту радость и дивиденды которые были тогда, когда ты вёл тему.

 9. Форматы реализации.

Реализация проекта Гимнастика, упражнений, философских практикумов, фестивалей, соревнований проходят с учётом понимания необходимости популяризации данной технологии и существующих современных средств транспорта информации. Учитывая простату организации выполнения упражнений и возможность дистанционного сравнивания качества и уровня выполняемых действий открывает огромные возможности,  и варианты реализации.

Очная.

Сбор на одной территории некоторого количества людей для общения по интересующей теме можно назвать по- разному. Тема для сбора, в данном случае Гимнастика для Интеллекта. Формат различный. Результаты следующие:

1. Вклад в своё развитие, значит в развитие своей Любимой, Великой страны.

2. Интересный и содержательный материал для медиа продукта.

3.  Семейное посещение и выполнение упражнений.

4. Что в голове, то и во круг. Чистота и порядок во время и после мероприятия.

5. Развивающие и управляемые кратко. Средне и долгосрочные следовые процессы.

Дистанционная.

Знать что за сотни, тысячи километров происходит интересное событие это одно. Поехать туда, это другое. Организовать у себя на территории, без потери качества содержания и уровень- Высший пилотаж. Вам желаю осознавать то, что Вы стали тем, кто подарил своему городу, району, селу, стране такое мероприятие. Сейчас создавая стабильное завтра и послезавтра Вы вкладываете в воспитание молодого поколения. В нем будут жить наши дети. И если это не будем делать мы, за нас это сделают другие. Тогда не плачь о том, что все идёт не так как надо.

Перспективы.

Одна из важных составляющих проекта. Рассмотрим составляющие данного понятия.

1. Личный интерес – понимание того, что живём в обществе и от стандартов общества, зависит доля дивидендов от инициатив.

2. Общественный интерес – сохранение идентичности посредством воспитания личности.

Нельзя одно отделять от другого, поэтому мероприятия объединяют эти процессы и позволяют, не смешивая их получать взаимодействие.

Одна из важных перспектив это участие в педагогическом процессе. Образовательные учреждения всех форм собственности и уровня в виде отдельных занятий, тренингов, погружений. Утренняя Гимнастика для Интеллекта в утренних эфирах ТВ. Производственная Гимнастика. Соревнования. Новый рынок.

Школьная программа.

Составляющая образовательной программы на следующем основании. Подготовка системы принятия решения к овладению новых знаний, их размещения, хранения, создания информационных композиций из знаний и умений, реализация вне зависимости от складывающейся ситуации или органичное вплетение, понимание последствий, энергообеспечение перечисленных процессов. Моделирование ситуаций, в которых предстоит реализовывать свой Талант выпускнику детского сада, школы, техникума, Вуза. Знание, где находятся Центр Гимнастики и что надо делать для поддержания необходимых для эффективной деятельности параметров СПР.

Тренировочные программы.

Спорт, как отрасль деятельности Человека, одна из задач которой изучение способностей организма к адаптации существующим или созданным условиям, открывает большие возможности для проекта. Внедрение упражнений с самого начала занятий, в том, числе спортом, позволяют сократить время подготовки нервно – мышечного аппарата к овладению базовой, специальной, скоростной техникой выполнения действий в виде деятельности. Готовить мышление к деятельности на тех скоростях, которые позволят владеть инициативой и реализовывать её в необходимых для достижения победы действиях. Осознавать, что есть жизнь после «повесил коньки на стену», и нельзя об этом забывать. И готовится сейчас к этому длительному этапу жизни, и не доверяя тому, кто говорит успеешь, сейчас не до этого.

Костюм – Тренажёр.

Сила тяжести(притяжения) определяет условия в которых протекают в том числе биологические, физиологические и физические процессы влияющие на наш организм и определяющие его способности. Одна из таких способностей, сила отклика мышц на сигнал (импульс)  нервной системы. Чем сильней сигнал(импульс) тем сильнее отклик  мышц, сухожильно – мышечной связки. Гимнастика развивает все участвующие в материализации мысли системы: Получение информации, обработка и транспорт, принятие решения, команда на исполнение, исполнение, контроль. Развивая силу и качество нервного импульса, увеличивая скорость доставки без потери качества, соответствующий отклик сухожильно – мышечной связки, мы улучшаем результаты  деятельности в быстротекущих ситуациях. Сухожильно – мышечный аппарат точно, чётко, вовремя выполняет необходимые действия по оптимальным траекториям с минимальным энергообеспечением. Для развития таких качеств как сила, быстрота, выносливость, оптимизации техники выполнения движения, действий, связок действий, необходимо создавать специальные условия. Один из вариантов применение отягощений, различные резиновые ленты. Но их минус в том, что они меняет биомеханические характеристики движения. Что не всегда положительно сказывается на итоговой технике движения и координации усилия мышц, направленных на эталонное выполнение.                                            Для этого существует КоТ.

Он позволяет тренировать все выше перечисленные качества и самое главное не влияет на биомеханику как отдельно взятого технического действия, действий, так и движения или связки движений. Образно говоря. Если Вы  находится некоторое время на планете, у которой сила тяжести больше Земной, а затем возвратитесь, то Вы будете сильнее и быстрее. Сила тяжести на Земле меньше, а мышцы, привыкшие к другим условиям сильнее. КоТ позволяет создавать похожие условия для развития. Образно говоря, моделирует ситуацию с изменением силы тяжести в отдельно взятом месте. Также необходимо отметить то, что он является платформой, на которой размещается целая линейка приборов. Полученная информация позволяет более глубоко понимать происходящие процессы и оперативно корректировать тренировочный  процесс, не позволяя уходить от намеченного плана.

Игра – тренажёр.

Для привлечения большего количества комплексных инструментов, которые  тренируют,  оценивают достигнутые результаты, фиксируют процесс движения к ним, а также применимы как дисциплины в соревнованиях и продукт массового пользования. Созданы компьютерные Игры - тренажёры. Они позволяют моделировать быстротекущие ситуации с большим количеством разнообразной информации отягощенные дефицитом времени, разно задачностью и много плановостью. Позволяют тренировать как всю траекторию движения информации человека, так и конкретные проблемные участки или требующие дополнительного внимания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.015 с.)