Отдельные участки системы движения информации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отдельные участки системы движения информации.



  Схема даёт общее, схематическое, упрощённое представление о процессе движения информации внутри человека. Так как любая схема состоит из участков то можно предполагать, что информация при переходе с одного участка на другой меняется, искажается,  уходит в не то русло или останавливается. Это вызывает нарушение общего времени прохождения участка, что в своём случае влияет на итоговые параметры движения информации. Подбирая комплексные упражнения для участка,  который привлекает внимание, мы следуем следующему алгоритму. Оценка, консультация(специалисты, близкие, тренируемый), подбор комплекса упражнений, формата реализации(тренинг, плановые занятия, комбинация), реализация, оценка(итоговая, отсроченная). Сопровождение для удержания и повышения уровня деятельности СПР. Необходимо учитывать то, что Гимнастика воздействует на все этапы движения информации. Как заржавевшая цепь, начиная двигаться, сбрасывает с себя ржавчину и становится не только красивой, но и функциональной. Поэтому развитие одного участка, автоматически вызывает развитие следующего. Создаётся цепная реакция, в которой менее развитый или «выключенный» участок вынужден включаться или создаётся частичная, в некоторых случаях обходная траектория. Необходимо понимать. Гимнастика не создает новые пути движения информации. Упражнениями мы создаем информационный поток, который инициирует процесс вовлечения неиспользуемого ресурса и способностей головного мозга в умственную деятельность. Как следствие, включаются системы, позволяющие обеспечивать транспорт этих информационных потоков и гарантированно получать планируемые результаты.

Полностью система движения информации.

  Алгоритм применим к любому виду деятельности без исключения. Повторюсь, Алгоритм. Для конкретного вида деятельности проводим нюансировку. Когда есть процесс, тогда есть этапы и взаимосвязь. Понимая это, получаешь возможность оценивать параметры процесса и корректировать в случае необходимости и для профилактики. Дадим полное описание на примере игрока в хоккей.

    Игрок должен уметь, ОДНОВРЕМЕННО, организовывать взаимодействие минимум трех полей внимания, для создания информационной композиции из  динамического, неоднородного по своим параметрам информационного потока. Созданная информационная композиция динамична и не стабильна. И на основании её тренированный человек(игрок) принимает решение, и реализует его на соответствующем стратегическом, тактическом, техническом уровне. Индивидуально, в группе.                                                                                                                                                              

1 поток- Контроль за технической составляющей процесса. Приём, обработка, обводка, действия с шайбой(пас, бросок, щелчок), силовое взаимодействие.                                                                                                                                                                         2 поток- Сбор информации в ближней, средней, дальней зоне о положении игроков и их перемещении.                                                                                                                                                                        3 поток- Оценка перспективы развития ситуации, действия к её реализации по развитию, блокировки.

Для деятельности в таком режиме, необходимо активировать Интуитивные способности Человека которые он использует в стрессовых ситуациях. Это общение с информационным потоком, основанным на принципе Одновременности. Он позволяет принимать решение, быстро, на соответствующем тактическом, техническом уровне реализовывать их в стрессовых ситуация. При этом, на эффективность деятельности создаваемой на базе динамических, неоднородных информационных потоков, информационной композиции не влияют существующие физиологические ограничения организма, психики человека, состояние получаемой и используемой для принятия решения информации, число и статус сбивающих факторов, сформированная педагогической программой технология взаимодействия с информацией.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.188.160 (0.005 с.)