Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство, принцип работы предохранительного клапана типа
ПКН (ПКВ). ПЗК бывает двух типов: ПКН (нижний предел настройки от 0,0003 до 0,003 МПа (от 0,3 до 3 кПа), верхний предел настройки от 0,002 до 0,06 МПа (от 2 до 60 кПа)) и ПКВ (нижний предел настройки от 0,003 до 0,03 МПа (от 3 до 30 кПа), верхний предел настройки от 0,03 до 0,6 МПа (от 30 до 600 кПа). Отличия ПКВ от ПКН: имеет более сильные настроечные пружины и усилительную тарелку большей площади.Устанавливается на газопроводах входным давлением до 1,2 МПа. ПЗК состоит из корпуса 1 вентильного типа со стрелкой по ходу движения газа, переходного фланца 2 и мембранной головки. В корпусе 1 вентильного типа расположена изогнутая перегородка с проходным отверстием, седло которого перекрывается клапаном 9 с резиновым уплотнением. Шток клапана с помощью штифтов подвижно связан с вилкой 12 поворотной оси 13, на конце которой закреплен грузовой рычаг 14. Для фиксации клапана в открытом положении снаружи предусмотрен крепежный (анкерный) рычаг 15 с крючком для зацепления штифта грузового рычага. Для правильной посадки клапана на седло в конструкции предусмотрены направляющие штока клапана (верхняя пластина 11, нижняя направляющая стойка 10). На выходе поворотной оси из корпуса расположены сальники с накидной гайкой. Открытие клапана производится вручную подъемом грузового рычага и зацеплением его с анкерным (крепёжным) рычагом. В клапане есть отверстие перепускного клапана для выравнивания давления до и после клапана при его открытии. В мембранной головке - мембрана 4 с усилительной тарелкой, шток 8 с коромыслом 16 и две настроечные пружины. Большая пружина 5 (с регулировочной втулкой 6) - предназначена для настройки на верхний предел срабатывания, малая пружина 7 (с регулировочным винтом) - для настройки на нижний предел срабатывания. Снаружи мембранной головки - ударник 17 со штифтом. Один конец коромысла входит в свободное зацепление со штифтом ударника, другой конец подвижно связан со штоком мембраны. Под мембрану по импульсной трубке через штуцер 3 подается рабочее давление газа за регулятором. Пока давление газа в пределах нормы, мембрана приподнята, малая пружина сжата, большая ослаблена. Коромысло неподвижно и удерживает ударник в зацеплении. Если давление за регулятором падает ниже нижнего предела настройки, соответственно падает давление газа под мембраной ПЗК. При этом разжимается малая пружина, мембрана под ее действием прогибается вниз и опускает связанный со штоком конец коромысла. Второй конец коромысла поднимается, освобождая ударник, который при падении выводит из зацепления грузовой рычаг. При этом клапан под действием собственного веса и веса груза опускается вниз и перекрывает седло, прекращая подачу газа. При повышении давления газа за регулятором выше верхнего заданного предела, соответственно повышается давление под мембраной ПЗК. Мембрана со штоком идут вверх, преодолевая усилие большой пружины и поднимая связанный со штоком конец коромысла. Второй конец коромысла опускается, освобождая ударник, который при падении выводит из зацепления грузовой рычаг. При этом клапан под действием собственного веса и веса груза опускается вниз и перекрывает седло, прекращая подачу газа.
Меры безопасности при замене прокладки во фланцевом соединении на Подземном газопроводе. ü Общие меры безопасности ü Состав бригады не менее 3-х слесарей под руководством специалиста ü Средства пожаротушения ü Анализ воздуха в колодце на загазованность, проветривание колодца ü Обувь без металлических вставок и подков, одежда без синтетики ü Работа в колодце в противогазе, спасательном поясе, с закрепленной веревкой ü Спуск в колодец (если нет скоб) по металлической лестнице с закреплением у края колодца, чтобы исключить скольжение и искрение. У лестницы должны быть резиновые башмаки ü Давление в газопроводе снижается до 0.4 – 2 кПа ü ЭХЗ отключается, устанавливается шунтирующая перемычка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.123.252 (0.005 с.) |