Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По 3 параметру область в целом получает оценку 2,3 (состояние напряженное, входит в диапазон от 1,5 до 2,5).
Параметр 4 – смертность от употребления наркотиков включает 1 показатель: Показатель - смертность, связанная с острым отравлением наркотиками по данным судебно-медицинской экспертизы на 100 тыс. населения по области – 2,94; состояние напряженное (от 2 до 3,5). По данному показателю расчет осуществляется только по области в целом. Показатель рассчитывается по формуле: D = (Dn+ Dp)*100 000/ Sn D – смертность, связанная с острым отравлением наркотиками, по данным судебно-медицинской экспертизы; Dn – количество случаев смертельных отравлений наркотическими средствами; Dp – количество случаев смертельных отравлений психотропными веществами; Sn – численность населения на конец отчетного периода. Анализ показателей по 1 и 3 параметрам по муниципальным образованиям дает следующие результаты:
* Данные входят в одноименный район
Согласно предложенной методике из 18 муниципальных образований: в 6 - состояние тяжелое (Александровский, Гороховецкий, Гусь-Хрустальный (входит округ г. Гусь-Хрустальный), Ковровский (входит округ г. Ковров), Муромский (входит округ Муром) и Камешковский районы), в 12 – напряженное (г. Владимир, ЗАТО Радужный, Киржачский, Кольчугинский, Меленковский, Собинский, Судогодский, Суздальский и Юрьев - Польский районы, в Селивановском, Вязниковском, Петушинском районе).
Оценка наркоситуации по методике в целом в разрезе муниципальных образований
___________________________________________________________________
В целом по области оценка развития наркоситуации, согласно предложенной методике, по 4 параметрам (в общей сложности по 10 оценочным показателям) дает показатель со значением 2,0 – состояние напряженное (от 1,5 до 5,5).
Краткосрочное прогнозирование динамики дальнейшего Развития наркоситуации. Сложившаяся в регионе по итогам 2019 года наркоситуация характеризуется относительной стабильностью, отсутствием тенденции к ухудшению, но, вместе с тем, значительным уровнем потребления и предложения наркотиков. Уровень и структура наркотизации во Владимирской области во многом определяется ее географическим положением и социально-экономическим развитием, привлекательностью для трудовых мигрантов. Близость к крупным, индустриально-развитым территориям (Москва и Московская область, Нижегородская область) накладывает свои особенности на формирование основных путей наркотрафика, область уже давно перестала играть преимущественно транзитную роль в наркотрафиках и все в большей степени рассматривается накроструктурами как территория с постоянно растущим рынком сбыта подконтрольных веществ.
Широкое распространение получили способы бесконтактного сбыта наркотических средств с использованием средств маскировки IP-адресов, общения через интернет, оплаты с помощью средств электронных платежных систем. Оперативная обстановка характеризуется дальнейшим изменением структуры наркорынка в связи с широкой экспансией в последние годы новых видов синтетических наркотиков, что подтверждается не только экспертными оценками, но и результатами оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов области. Статистические данные, отражающие состояние динамики уровня и структуры незаконного потребления наркотиков, позволяют сделать выводы о том, что в 2020 году количество наркопотребителей на территории региона останется относительно стабильным и существенных колебаний в сторону их уменьшения или увеличения не произойдет. Вместе с тем, изменение количества лиц, состоящих на наркологическом учете, в значительной степени будет зависеть от активизации работы правоохранительных органов по выявлению латентных наркопотребителей, их освидетельствованию и привлечению к административной ответственности. Одновременно, предпринимаемые меры профилактической работы с населением могут оказать влияние на постепенное снижение первичной заболеваемости наркоманией, следствием чего, при отсутствии негативной динамики уровня доступности наркологической медицинской помощи, медицинской и социальной реабилитации наркопотребителей, может произойти снижение общего уровня распространенности наркомании. Следует отметить, что трудно прогнозируемым фактором является рост распространенности новых синтетических наркотиков и замещение ими традиционно потребляемых на территории региона наркотических средств и психотропных веществ. Распространение на территории региона новых видов синтетических наркотиков, а также появление новых преступных группировок, их распространяющих, может вызвать вспышки отравлений наркотическими средствами, резко изменить уровень смертности наркопотребителей и иные показатели динамики незаконного потребления наркотиков на территории региона. Во Владимирской области продолжают активно осуществляться миграционные процессы с участием представителей стран постсоветского пространства. Значительный приток иностранных граждан создает предпосылки к дестабилизации наркоситуации на территории области в связи с участием мигрантов в незаконном обороте наркотиков. В ближайшей перспективе ситуация, связанная с участием этнических преступных групп в незаконном обороте наркотиков, будет оставаться сложной. Активный миграционный обмен будет создавать условия к сохранению относительно высокого уровня участия иностранцев в незаконном обороте наркотиков на территории области, в том числе в составе преступных групп. Сохранится тенденция к организации преступных групп на этнической основе для осуществления деятельности, связанной с незаконным оборотом наркотиков. Исходя из структуры наркопреступности на территории региона, в 2020 году прогнозируется сохранение в регионе значительного уровня распространенности синтетических наркотиков, а также спроса на них. Вероятно, продолжится тенденция замещения марихуаны синтетическими аналогами, более доступными для наркопотребителей.
Распространение наркотических средств будет по-прежнему осуществляться преимущественно бесконтактным способом с вовлечением в перевозку и сбыт граждан из среды мигрантов и маргинальных слоев населения, с использованием электронных платежных систем, в том числе криптовалюты в целях последующей легализации преступного дохода на счета, зарегистрированные на территории иностранных государств. В деятельности преступных группировок, осуществляющих сбыт наркотиков, сохранится тенденция повышения уровня конспирации при их сбыте. Сбытчики продолжат и будут совершенствовать использование бесконтактных способов передачи наркотиков, а также безналичных способов оплаты. На территории региона возможна организация преступных групп среди лиц, отбывающих наказание в исправительных учреждениях области, и имеющих криминальные связи в сфере незаконного оборота наркотиков. По результатам ежегодно проводимого мониторинга наркоситуации можно прогнозировать снижение в 2020 году показателя первичной заболеваемости «наркоманией». Предпосылками для этого являются стабильная и эффективная работа всех органов системы профилактики по выполнению поставленных Президентом Российской Федерации задач.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.037 с.) |