Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм реализации программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация оздоровительного лагеря – это самостоятельная педагогическая деятельность с полной ответственностью за жизнь, физическое, психологическое и нравственное здоровье детей, их полноценный отдых и развитие. На каникулах дети по-другому воспринимают окружающую среду и все, что с ними происходит. В условиях отдыха дети проявляют себя по-разному, у них совсем другие потребности, ожидания, чем в учебное время. Важно и то, чтобы во время работы лагерей реализовывались права детей. Каждый ребенок должен чувствовать себя полноценным членом детского коллектива, в котором царят взаимопонимание, дружба, взаимопомощь. Данная программа составлена с целью помощи педагогам оздоровительных лагерей в выборе форм, методов работы с детьми младшего школьного возраста. Реализация программы включает три периода. Организационный период: - Решение организационных вопросов. - Прием детей в лагерь, инструктаж по технике безопасности [Приложение 1]. - Ознакомление с законами лагеря. - Адаптация детей к условиям лагеря. - Анкетирование детей с целью выявления их интересов и возможностей. - Формирование коллективов отряда. - Введение в сюжетно-ролевую игру. - Оформление уголков отрядов [Приложение 2]. - Торжественное открытие лагеря - Анализ организационного периода для детей, отрядов, педагогов. Ожидаемый результат: - общее представление о плане работы в лагере; - формирование отрядов; - определение творческих планов каждого отряда; - коррекция деятельности детей; - оказание методической помощи воспитателям. Основной период: - Проведение спортивно-оздоровительных, творческих мероприятий. - Создание условий для самореализации детей в системе лагеря с учетом их интересов. Ожидаемый результат: - создание атмосферы дружбы и доверия, благоприятной для каждого ребенка; - способствовать воспитанию экологической культуры детей и взрослых; - способствовать развитию творческих способностей.
Заключительный период: - Итог результатов лагерной смены. Закрытие смены. - Педагогический анализ результатов изменения. - Решение организационных вопросов окончания смены. Ожидаемый результат: - оздоровление детей, укрепления их здоровья; - формирование потребности в духовном и физическом здоровье; - приобретения детьми позитивного жизненного опыта, умения строить позитивные отношения с другими без конфликтов; - развитие социальной активности детей. Распорядок дня
Рабочий план реализации программы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.190.200 (0.006 с.) |