Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел IV . Географическая оболочка — наш дом (2 ч) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Закономерности географической оболочки. Закономерности географической оболочки: целостность, ритмичность, зональность. Взаимодействие природы и общества. Значение природных богатств. Влияние природы на условия жизни людей. Воздействие человека на природу. Необходимость международного сотрудничества в использовании природы и ее охране. Основные виды учебной деятельности: Учащийся должен уметь: приводить примеры, подтверждающие закономерности географической оболочки — целостность, ритмичность, зональность; объяснять их влияние на жизнь и деятельность человека; называть разные виды природных ресурсов; приводить примеры влияния природы на условия жизнилюдей.
Учебный процесс по изучению географии организуется в классно - урочной системе. Отбор форм организации обучения осуществляется с учетом основного содержания курса и особенностей детей с ТНР. Особое внимание уделяется практическим работам, в процессе осуществления которых обучающиеся формируют навыки работы с различными источниками географической информации, а также приобретают способность давать комплексные характеристики отдельных стран и территорий, выделять соответствующие географические закономерности. Формы организации образовательного процесса: § Общеклассные формы: урок, собеседование, консультация, практическая работа, программное обучение, зачетный урок. § Групповые формы: групповая работа на уроке, групповой практикум, групповые творческие задания. § Индивидуальные формы: работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий. § Самостоятельная работа учащихся по изучению нового материала, отработке учебных навыков и навыков практического применения приобретенных знаний, выполнение индивидуальных заданий творческого характера.
Учебно-тематический план:
Календарно - тематический план Учебного предмета «География» для 7 класса на 2017 - 2018 учебный год.
68 уроков (2 ч/н)
Раздел I. Введение (3 ч) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | 1 | Что изучают в курсе географии материков и океанов. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | 2 | Основные этапы накопления знаний о Земле. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | 3 | Карта – особый источник географических знаний. Географические методы изучения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел II. Географические особенности природы Земли (9 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Литосфера и рельеф Земли (2 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | 1 | Происхождение материков и океанов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | 2 | Рельеф Земли. Практическая работа №1: Описание по карте рельефа одного из материков. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Атмосфера и климаты земли (2 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | 1 | Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | 2 | Климатические пояса Земли. Практическая работа №2: Сравнение климата двух климатических поясов (по выбору). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Гидросфера. Мировой океан (2 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | 1 | Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | 2 | Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4. Географическая оболочка (3 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | 1 | Строение и свойства географической оболочки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | 2 | Природные комплексы суши и океана. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | 3 | Природная зональность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел II. Население Земли (3 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | 1 | Численность населения Земли. Размещение населения. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | 2 | Народы и религии мира. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | 3 | Городское и сельское население. Хозяйственная деятельность людей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел III. Океаны и материки (50 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Океаны (2 ч)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.005 с.) |