Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1 . Литосфера и Рельеф Земли (2 ч)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Происхождение материков и океанов. Происхождение Земли. Строение материковой и океанической земной коры. Плиты литосферы. Карта строения земной коры. Сейсмические пояса Земли. Рельеф земли. Взаимодействие внутренних и внешнихсил — основная причина разнообразия рельефа. Размещение крупных форм рельефа на поверхности Земли. Практическая работа №1: Описание по карте рельефа одного из материков. Тема 2. Атмосфера и климаты земли (2 ч) Распределение температуры воздуха и осадков на Земле. Воздушные массы. Климатические карты. Распределение температуры воздуха на Земле. Распределение поясов атмосферного давления на Земле. Постоянные ветры. Воздушные массы. Роль воздушных течений в формировании климата. Климатические пояса Земли. Основные климатическиепояса. Переходные климатические пояса. Климатообразующие факторы. Практическая работа №2: Сравнение климата двух климатических поясов (по выбору). Тема 3. Гидросфера. Мировой океан – главная часть гидросферы (2 ч) Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений. Роль океана в жизни Земли. Происхождение вод Мирового океана. Свойства вод океана. Льды в океане. Водные массы. Схема поверхностных течений. Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. Разнообразие морских организмов. Распространениежизни в океане. Биологические богатства океана. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.
Тема 4. Географическая оболочка (3 ч) Строение и свойства географической оболочки. Строение географической оболочки. Свойства географической оболочки. Круговорот веществ и энергии. Роль живых организмов в формировании природы. Природные комплексы суши и океана. Природныекомплексы суши. Природные комплексы океана. Разнообразие природных комплексов. Природная зональность. Что такое природная зона? Разнообразие природных зон. Закономерность размещения при# родных зон на Земле. Широтная зональность. Высотная поясность.
Основные виды учебной деятельности: Учащийся должен уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа и объяснять зависимость крупных форм рельефа от строения земной коры; объяснять зональность в распределении температуры воз# духа, атмосферного давления, осадков; называть типы воздушных масс и некоторые их характеристики; делать простейшие описания климата отдельных климатических поясов; показывать океаны и некоторые моря, течения, объяснять изменения свойств океанических вод; приводить примеры влияния Мирового океана на природу материков; приводить примеры природных комплексов; составлять простейшие схемы взаимодействия природных комплексов.
Раздел II. Население Земли (3 ч) Численность населения Земли. Размещение населения. Факторы, влияющие на численность населения. Размещение людей на Земле. Народы и религии мира. Этнический состав населения мира. Мировые и национальные религии. Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население. Основные виды хозяйственной деятельности людей. Их влияние на природные комплексы. Комплексные карты. Городское и сельское население. Культурно-исторические регионы мира. Многообразие стран, их основные типы.
Основные виды учебной деятельности: Учащийся должен уметь: рассказывать об основных путях расселения человека по материкам, главных областях расселения, разнообразии видов хозяйственной деятельности людей; читать комплексную карту; показывать наиболее крупные страны мира.
Раздел III. Океаны и материки (50 ч) Тема 1. Океаны (2ч) Тихий, Индийский, Атлантический и Северный Ледовитый океаны. Особенности географического положения.Из истории исследования океанов. Особенности природы. Виды хозяйственной деятельности в каждом из океанов. Практическая работа №3: Отражение на контурной карте функций одного из океанов (по выбору).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.254.81 (0.005 с.) |