Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень вопросов для защиты п рактики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Характеристики организаций: вид, организационно-правовая форма, вид деятельности, краткий анализ документов и истории образования организации, основных реализуемых задач (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 2. Анализ целей, задач, видов деятельности организации, исходя из его местоположения и района, в котором оно расположено. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29) 3. Законодательные акты, регулирующие деятельность организации (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-41) 4. Система управления предприятием. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 5. Организационная структура и функционирование подразделений организации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 6. Состав подразделений организации: функции, соподчиненность, взаимодействие. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 7. Порядок разработки и структура положения о структурных подразделениях организации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 8. Кадровый состав организации: квалификационная структура, численность. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 9. Структура и функции отдела места прохождения практики. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 10. Специфика работы места прохождения практики. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-41) 11. Понятие и особенности составления должностных инструкций сотрудников. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 12. Понятие экономической информации. Требования, предъявляемые к экономической информации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 13. Классификация и свойства экономической информации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 14. Структуры экономической информации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 15. Характеристика информационных систем организации: степень доступности, объема информации, возможности пользования сотрудниками и населением. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29) 16. Анализ и характеристика организации экономической безопасности предприятия: основные направления работы, кадровый состав, должностные инструкции сотрудников. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29) 17. Анализ системы обеспечения экономической безопасности. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29) 18. Анализ структуры и динамики движения трудовых ресурсов за последние 5 лет в аспекте образовательного и квалификационного уровня. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29) 19. Оценка состояния структуры и динамики движения основных средств предприятия за последние 5 лет. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29, ПК-41) 20. Анализ структуры финансирования организации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29) 21. Механизм и структура поступлений в организацию средств от деятельности приносящие доходы. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 22. Финансовое состояние организации на основе бюджетной сметы. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 23. Анализ результатов исполнения бюджетной сметы или планов финансово-хозяйственной деятельности организации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29) 24. Предоставление экономического обоснования мероприятий, направленных на совершенствование мер экономической безопасности предприятия. (ПК-3, ПК-4, ПК-28) 25. Расчёт экономического эффекта и экономической эффективности мероприятий, направленных на совершенствование экономической безопасности предприятия. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-41) Критерии оценки ответов на вопросы для защиты: – знание основных определений и их взаимосвязи с ранее изученным материалом и материалом практики; – четкость и логичность построения ответа на вопрос, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки; – умение привести пример из учебного материала или из практической деятельности при ответе на вопрос; – умение аргументировать свою точку зрения при ответе на вопрос; – умение поддерживать и активизировать беседу.
Оценка «зачтено с оценкой отлично» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 38-50 баллами; Оценка «зачтено с оценкой хорошо» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 25-37 баллами; Оценка «зачтено с оценкой удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 18-24 баллами; Оценка «не зачтено с оценкой неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 0-17 баллами.
3.4 Критерии оценки ответов на вопросы для защиты: – знание основных определений и их взаимосвязи с ранее изученным материалом и материалом практики; – четкость и логичность построения ответа на вопрос, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки; – умение привести пример из учебного материала или из практической деятельности при ответе на вопрос; – умение аргументировать свою точку зрения при ответе на вопрос; – умение поддерживать и активизировать беседу.
Оценка «зачтено с оценкой отлично» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 38-50 баллами; Оценка «зачтено с оценкой хорошо» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 25-37 баллами; Оценка «зачтено с оценкой удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 18-24 баллами; Оценка «не зачтено с оценкой неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 0-17 баллами. Шкала оценочных средств
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.44 (0.007 с.) |