Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень вопросов для защиты п рактики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Поиск

 

1. Характеристики организаций: вид, организационно-правовая форма, вид деятельности, краткий анализ документов и истории образования организации, основных реализуемых задач (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

2. Анализ целей, задач, видов деятельности организации, исходя из его местоположения и района, в котором оно расположено. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29)

3. Законодательные акты, регулирующие деятельность организации (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-41)

4. Система управления предприятием. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

5. Организационная структура и функционирование подразделений организации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

6. Состав подразделений организации: функции, соподчиненность, взаимодействие. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

7. Порядок разработки и структура положения о структурных подразделениях организации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

8. Кадровый состав организации: квалификационная структура, численность. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

9. Структура и функции отдела места прохождения практики. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

10. Специфика работы места прохождения практики. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-41)

11. Понятие и особенности составления должностных инструкций сотрудников. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

12. Понятие экономической информации. Требования, предъявляемые к экономической информации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

13. Классификация и свойства экономической информации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

14. Структуры экономической информации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

15. Характеристика информационных систем организации: степень доступности, объема информации, возможности пользования сотрудниками и населением. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29)

16. Анализ и характеристика организации экономической безопасности предприятия: основные направления работы, кадровый состав, должностные инструкции сотрудников. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29)

17. Анализ системы обеспечения экономической безопасности. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29)

18. Анализ структуры и динамики движения трудовых ресурсов за последние 5 лет в аспекте образовательного и квалификационного уровня. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29)

19. Оценка состояния структуры и динамики движения основных средств предприятия за последние 5 лет. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29, ПК-41)

20. Анализ структуры финансирования организации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29)

21. Механизм и структура поступлений в организацию средств от деятельности приносящие доходы. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

22. Финансовое состояние организации на основе бюджетной сметы. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

23. Анализ результатов исполнения бюджетной сметы или планов финансово-хозяйственной деятельности организации. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-29)

24. Предоставление экономического обоснования мероприятий, направленных на совершенствование мер экономической безопасности предприятия. (ПК-3, ПК-4, ПК-28)

25. Расчёт экономического эффекта и экономической эффективности мероприятий, направленных на совершенствование экономической безопасности предприятия. (ПК-3, ПК-4, ПК-28, ПК-41)

Критерии оценки ответов на вопросы для защиты:

– знание основных определений и их взаимосвязи с ранее изученным материалом и материалом практики;

– четкость и логичность построения ответа на вопрос, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки;

– умение привести пример из учебного материала или из практической деятельности при ответе на вопрос;

– умение аргументировать свою точку зрения при ответе на вопрос;

– умение поддерживать и активизировать беседу.

 

Оценка «зачтено с оценкой отлично» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 38-50 баллами;

 Оценка «зачтено с оценкой хорошо» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 25-37 баллами;

Оценка «зачтено с оценкой удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 18-24 баллами;

Оценка «не зачтено с оценкой неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 0-17 баллами.

 

 

3.4 Критерии оценки ответов на вопросы для защиты:

– знание основных определений и их взаимосвязи с ранее изученным материалом и материалом практики;

– четкость и логичность построения ответа на вопрос, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки;

– умение привести пример из учебного материала или из практической деятельности при ответе на вопрос;

– умение аргументировать свою точку зрения при ответе на вопрос;

– умение поддерживать и активизировать беседу.

 

Оценка «зачтено с оценкой отлично» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 38-50 баллами;

 Оценка «зачтено с оценкой хорошо» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 25-37 баллами;

Оценка «зачтено с оценкой удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 18-24 баллами;

Оценка «не зачтено с оценкой неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты ответа на теоретические вопросы оцениваются 0-17 баллами.

Шкала оценочных средств

Уровни освоения компетенций Критерии оценивания Оценочные средства (кол-во баллов)
Продвинутый (75 -100 баллов) «зачтено с оценкой «отлично» - оформление отчета и дневника о прохождении практики выполнено на высоком профессиональном уровне в соответствии с методическими указаниями; - систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам практики; - систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации; - высокий уровень исполнения заданий практики; - высокий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций; - успешное и систематическое применение знаний экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также содержания бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; – сформированное умение анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности; – успешное и систематическое применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельности  (38-50 баллов); вопросы для защиты (38-50 баллов)  
Базовый (50 -74 балла) – «зачтено с оценкой «хорошо» - качественное оформление отчета и дневника о прохождении практики;  - умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; - правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - средний уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций;  - сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; - в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в умении анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности; - в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применении методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельно-сти  (25-37 баллов); вопросы для защиты  (25-37 баллов)
Пороговый (35 - 49 баллов) – «зачтено с оценкой «удовлетворительно» - достаточный уровень оформления отчета и дневника о прохождении практики; - умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; - логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - минимальный уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций; - общие, но не структурированные знания экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; - в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности; - в целом успешное, но не систематически осуществляемое применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельности  (18-24 баллов); вопросы для защиты (18-24 баллов)
Низкий (допороговый) (компетенция не сформирована) (менее 35 баллов) – «не зачтено с оценкой «неудовлетворительно» - низкий уровень оформления отчета и дневника о прохождении практики; - наличие грубых ошибок при ответе на вопросы; - низкий уровень исполнения заданий; - заявленные в программе практики компетенции в полном объеме не сформированы; - фрагментарные знания экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; - частично освоенное применение умений анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности; - фрагментарное применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельности  (0-17 баллов); вопросы для защиты  (0-17 баллов)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.44 (0.007 с.)