Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы формирования компетенций
Матрица соотнесения разделов (этапов) производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и формируемых в них профессиональных компетенции
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Примерная тематика индивидуальных заданий для прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 1. Проанализировать характеристику информационных систем места практики, их доступность, объем информации, возможности пользования сотрудниками и населением. 2. Проанализировать и охарактеризовать организацию экономической безопасности места практики. Основные направления работы. Сотрудники. Должностные инструкции сотрудников. Анализ системы обеспечения экономической безопасности. 3. Проанализировать структуру и динамику движения трудовых ресурсов в месте практики за последние 5 лет, их образовательный и квалификационный уровень. 4. Проанализировать структуру и динамику движения основных средств места практики за последние 5 лет, оценка их состояния. 5. Проанализировать структуру финансирования места практики; структуру поступлений от деятельности, приносящей доходы; финансовое состояние места практики на основе бюджетной сметы.
6. Проанализировать результаты исполнения бюджетной сметы или планов финансово-хозяйственной деятельности места практики. 7. Предоставить экономическое обоснование мероприятий, направленных на совершенствование мер экономической безопасности места практики; расчёт экономического эффекта и экономической эффективности мероприятий, направленных на совершенствование экономической безопасности. 8. Проанализировать динамику показателей, отражающих социально - экономическое положение места практики за последние 5 лет. 9. Проанализировать структуру, источники, особенности финансирования и динамики места практики: основные показатели, характеризующие качественные и количественные изменения организации. 10. Проанализировать нормативно – правовые акты, регулирующие деятельность места практики. 11. Проанализировать основные перспективные направления развития экономической безопасности места практики. 12. Проанализировать основные экономические показатели деятельности места практики. 13. Провести диагностику финансового состояния места практики за последние 5 лет и сделать вывод о его финансовой устойчивости и платёжеспособности. 14. Оценить конечные результаты деятельности места практики за последние 5 лет и сделать выводы об эффективности её деятельности. 15. Проанализируйте систему экономической безопасности предприятия. 16. Проанализируйте уровень экономической активности организации. 17. Оцените мероприятия по обеспечению экономической безопасности организации. 18. Дайте оценку экономической стабильности предприятия. 19. Определите направления совершенствования экономической безопасности предприятия. 20. Выявите и проанализируйте основные проблемы, имеющие место в деятельности отдела экономической безопасности и противодействия коррупции. 21. Составьте модель обеспечения экономической безопасности предприятия. 22. Исследуйте влияние коррупции на уровень экономической безопасности предприятия. 23. Оцените перспективу финансовой безопасности организации. 24. Проведите анализ организационной структуры организации. 25. Проанализируйте экономико-организационную структуру предприятия. 26. Проведите анализ и оценку нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность организации. 27. Разработайте концепцию формирования экономической безопасности. 28. Оцените юридическую деятельность организации. 28. Разработайте предложения по повышению экономической безопасности организации. 29. Проанализируйте состояние и перспективы развития экономических факторов и их влияние на экономическую безопасность организации. 30. Определите основные виды деятельности организации. 31.Охарактеризуйте должностные обязанности по обеспечению экономической безопасности организации. 32. Обобщите причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков предприятия. 33.Охарактеризуйте обеспечение защиты государственной тайны на предприятии.
Оценка «зачтено с оценкой отлично» выставляется обучающемуся, если результаты выполненных индивидуальных заданий оцениваются 38-50 баллами; Оценка «зачтено с оценкой хорошо» выставляется обучающемуся, если результаты выполненных индивидуальных заданий оцениваются 25-37 баллами; Оценка «зачтено с оценкой удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты выполненных индивидуальных заданий оцениваются 18-24 баллами; Оценка «не зачтено с оценкой неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если результаты выполненных индивидуальных заданий оцениваются 0-17 баллами.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.01 с.) |