Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговый диктант за 3 четверть↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Класс
В горах. Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Выпрямились сухие травы. Из серых скал выползла туча. Посыпал снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись цветы. Весело кружат пчёлы. (40 слов)
Грамматическое задание: 1 вариант. №1 Разбери слова по составу: головки, сухие. (головки, сухие) №2 Выполни звуко-буквенный анализ слова: снег. (снег - сн,эк - 1сл., 4 б., 4зв.)
2 вариант. №1. Разбери слова по составу: прогнал, цветами. (прогнал, цветами) №2 Выполни звуко-буквенный анализ слова: пьют. (пьют - п,й,ут - 1сл., 4 б., 4 зв.)
Проверочное списывание 1 четверть
1 вариант Шары. Дети ча сто играли с воздушными шарами. Высоко летали чу десные шары. Один шар попал в чащуши повника. Бах! Остались одни ши пы.
Задание: спиши текст, подчеркни слова с сочетаниями ча, чу, ши, щу.
2 вариант Считалка. Жи ли на ши мы ши за трубой на крыше. Там чу десное местечко, оказалась рядом печка. Су ши т печка сухари. Мы ши и щу т крошки. И щу т мышек кошки.
Задание: спиши текст, подчеркни слова с сочетаниями ча, чу, ши, щу.
Диктант по теме «Правописание разделительного ь и ъ знаков. Предлоги и приставки». Корабль. Пошли друзья на речку. Захотели они построить кораблик. Сорвал цыплёнок листочек. Муравей поднял соломинку. Жучок достал верёвочку ореха. И закипела работа. В скорлупку соломинку воткнули. Мышонок листок верёвкой завязал. Славный получился кораблик. (по В. Сутееву)
Задание: 1 вариант 1. Выпиши из текста два слова с приставкой, обозначь приставку. (пошли, захотели, сорвал, закипела, завязал) 2. Выпиши слова с разделительным ь, обозначь орфограмму. Брат.я, об.ехать, в.ехать, плат.е. (братья, платье)
2 вариант 1. Выпиши из текста два слова с предлогом, обозначь орфограмму. (наречку, в скорлупку) 2. Выпиши слова с разделительным ъ, обозначь орфограмму. Мурав.и, в.езд, от.езд, крыл.я. (в ъ езд, от ъ езд) Контрольное списывание (3 четверть) Весна Последний снег сходит с полей. Звенят по оврагам ручейки. Ломают зимний лёд реки. Весной оживает земля. На дерев ь ях набухли клейкие почки. Появились первые цветы. Ходят по полям и дорожкам грачи. Весело чирикают шустрые вороб ь и. Птицы рады со л нцу.
Задание: Спиши текст. Обозначь орфограммы в словах с разделительным ь и непроизносимыми согласными.
Диктант По теме «Безударная гласная в корне» 4 четверть
Весной. С юга прилетели грачи и скворцы. Проснулись пчёлы в ульях и зажужжали. Поля и луга стоят голые, цветов нет. Ручьи понесли мутную воду к речке. У реки плот и лодка. Вода чуть не утащила их. Мы закрепили их кольями. (40 слов)
На доску: зажужжали, закрепили, пчёлы.
Грамматическое задание. 1 вариант: №1 Выпишите 3 слова с безударной гласной в корне, подберите проверочное слово, обозначьте орфограмму. (грачи - гр а ч, поля- п о ле, прилетели- пол ё т) №2. Выполни фонетический разбор слова – вода (вода - вада - 2 сл., 4 б., 4 зв.) 2 вариант: №1 Выпишите 3 слова с безударной гласной в корне, подберите проверочное слово, обозначьте орфограмму. (стоят - ст о я, цветов - цв е т, понесли - н ё с) №2. Выполни фонетический разбор слова – лодка (лодка - лотка - 2 сл., 5 б., 5 зв.)
Контрольный диктант за 4 четверть традиционная программа «Начальная школа 21 века»
Встреча весны.
Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зеленая травка. Молодые липки покрылись маленькими листочками. Как радостно смотреть на них! Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаем грядку для вкусной репки и сладкой морковки.
Задание. №1 Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму. 1 вариант: т.пло- … т е пло - т ё плый тра.ка- … тра в ка - тра ва
2 вариант: на дв.ре - … на дв о ре - дв о р морко.ка - … морко в ка – нет морко ви
№2Разбери слова по составу: 1 вариант: маленький, дача
2 вариант: вкусная, ручьи
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.30 (0.006 с.) |