Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Входная проверочная работа по русскому языку↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Входная проверочная работа по русскому языку 2 класс Программа «Начальная школа 21 века»
Дуб и ель. В лесу росли ель и дуб. Ель была большая и пушистая. Дуб был старый с дуплом. Там жила белка. Она сушила грибы на ветках ели.
(25 слов)
Обратить внимание на написание слов: росли, дуб, большая, в лесу Задание: 1 вариант: Разделить слова на слоги – большая, жила. (боль-ша-я; жи-ла) Подчеркнуть в слове буквы, обозначающие твердые согласные звуки – сушила (с у ш и л а) 2 вариант: Разделить слова на слоги – старый, грибы. (ста-рый; гри-бы) Подчеркнуть в слове буквы, обозначающие твердые согласные звуки - большая (б оль ш ая) Контрольная работа 1 четверть
1 вариант №1. Запиши при помощи транскрипции: первый звук в слове мяч - [ ]; второй звук в слове лето - [ ]; третий звук в слове ряд - [ ];
№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове бочка. [ б,] - согласный, звонкий, мягкий [б ] - согласный, глухой, твёрдый [б ] - согласный, звонкий, твёрдый
№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной
№4. Выпиши вопросительное предложение. Я очень люблю лето! Какие ягоды ты любишь? Мы сегодня едем в театр. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
№5. Обозначь окончания в словах. ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, вижу звезду, птицы
№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова. озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио Ф.И. _________________________________________ Контрольная работа 1 четверть
2 вариант №1. Запиши при помощи транскрипции: первый звук в слове утюг - [ ]; второй звук в слове жизнь - [ ]; третий звук в слове друг - [ ];
№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове лес. [ л ] - согласный, звонкий, твёрдый [л, ] - согласный, звонкий, мягкий [л, ] - согласный, глухой, мягкий
№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, лось
№4. Выпиши повествовательное предложение. Какая сильная гроза началась!
Сдай книги в библиотеку. Когда ты закончишь уборку? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
№5. Обозначь окончания в словах. с грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, сахар
№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова. желе, печенье, варенье, пирожное, меню, шоссе Ф.И. _________________________________________ Контрольная работа 1 четверть
1 вариант №1. Запиши при помощи транскрипции: первый звук в слове мяч - [ м, ]; второй звук в слове лето - [ э ]; третий звук в слове ряд - [ т ];
№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове бочка. [ б,] - согласный, звонкий, мягкий [б ] - согласный, глухой, твёрдый [б ] - согласный, звонкий, твёрдый
№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной
№4. Выпиши вопросительное предложение. Я очень люблю лето! Какие ягоды ты любишь? Мы сегодня едем в театр. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
№5. Обозначь окончания в словах. ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, вижу звезду, птицы
№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова. озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио Ф.И. _________________________________________ Контрольная работа 1 четверть
2 вариант №1. Запиши при помощи транскрипции: первый звук в слове утюг - [ у ]; второй звук в слове жизнь - [ ы ]; третий звук в слове друг - [ у ];
№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове лес. [ л ] - согласный, звонкий, твёрдый [л, ] - согласный, звонкий, мягкий [л, ] - согласный, глухой, мягкий
№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, лось
№4. Выпиши повествовательное предложение. Какая сильная гроза началась! Сдай книги в библиотеку. Когда ты закончишь уборку? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
№5. Обозначь окончания в словах. с грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, сахар
№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
желе, печенье, варенье, пирожное, меню, шоссе Ф.И. _________________________________________ Контрольный диктант за 1 четверть Лесная чаща Густой листвой покрыты деревья. За лосихой бродит рыжий лосёнок. Около норы лисы играют лисята. У белки в гнезде бельчата. Стрелой мчится в лесную чащу рысь. Она несёт рысятам добычу. (29 слов) Орфографическое задание. 1 вариант №1 Выпиши родственное слово к слову лосиха, выдели корень. Раздели на слоги и для переноса. (лосиха - лосёнок) №2 Запиши транскрипцию слова рысь. 2 вариант №1 Выпиши родственное слово к слову лиса, выдели корень. Раздели на слоги и для переноса. (лиса- лисята) №2 Запиши транскрипцию слова лось. Прогулка. Друзья ловко пролезли чере з кусты шиповника. Вышли на о пушку леса. Пере д ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед. (31 слово) Орфографическое задание. 1 вариант 1. Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова. ложечка - ложка сладость – сладкий близок - близкий мягок - мягкий 2. Подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму. пруд - … (пру ди к) травка-…(тра ва)
2 вариант 1. Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова. загадывать – загадки улыбочка – улыбка резок - резкий гибок - гибкий 2. Подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму. обед - … (обе ды) дорожка - … (доро же чка) Написать на доске слова: перед, опушка, через. Контрольное списывание. (2 четверть) 1 вариант Контрольное списывание. (2 четверть)
2 вариант Певец. День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца. (30 слов) Орфографическое задание. 1 вариант 1. К слову цветник подбери проверочное слово. Обозначь орфограмму. (цв е т) 2. Вставь пропущенные буквы. Б.льной, ст.пной, ст.рик. (Б.ольной, сте.пной, ста.рик) 2 вариант 1. К слову слезинка подбери проверочное слово. Обозначь орфограмму. (сл ё зы) 2. Вставь пропущенные буквы. Тр.пинка, з.ркальный, кр.льчонок. (Тро.пинка, зе.ркальный, кр.ольчонок) Контрольная работа 2 четверть 1 вариант №1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово. смешной, смешить, смешивать, смешинка __________________________________________________________________
№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека. пожар - ___пожарник________ море - ____моряк_______ футбол - ___футболист____
№3. Выпиши слова, которые ласково называют предметы. Обозначь суффиксы. голова, ключик, козочка, дорога, грибок, глазки ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№4 Выпиши слова с суффиксом -ик-. домик, дворик, грузчик, гномик, лучик, крик ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№5 Разбери слова по составу. липовый, звёздочка, осинка
№6. Спиши текст. Какой красивый лес зимой! Кругом пушистые сугробы. Хороши высокие ели. На ветках лежат шапки снега. В дупле уснула белка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И. ____________________________________________ Контрольная работа 2 четверть 2 вариант №1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово. лес, лестница, лесничий, лесочек __________________________________________________________________
№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека. учить - ______учитель__________ подводный - ______подводник________ шахматы - _______шахматист______
№3. Выпиши слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение. Обозначь суффиксы. книжечка, сказка, кармашек, грибок, ложка, синенький, собака ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№4 Выпиши слова с суффиксом -ек-. аптека, кружочек, замочек, орешек, протекать ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№5 Разбери слова по составу. осиновый, берёзка, домик
№6. Спиши текст. Какой кр а сивый лес з и мой! Кругом пу ши стые сугробы. Х о ро ши высокие ели. На ве т ках л е жат ша п ки снега. В дупле уснула белка. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И. ____________________________________________ Контрольная работа 2 четверть 1 вариант №1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово. смешной, смешить, смешивать, смешинка __________________________________________________________________
№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека. пожар - ______________________ море - _______________________ футбол - _____________________
№3. Выпиши слова, которые ласково называют предметы. Обозначь суффиксы. голова, ключик, козочка, дорога, грибок, глазки ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№4 Выпиши слова с суффиксом -ик-. домик, дворик, грузчик, гномик, лучик, крик ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№5 Разбери слова по составу. липовый, звёздочка, осинка
№6. Спиши текст. Какой красивый лес зимой! Кругом пушистые сугробы. Хороши высокие ели. На ветках лежат шапки снега. В дупле уснула белка. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И. ____________________________________________ Контрольная работа 2 четверть 2 вариант №1. Все ли слова однокоренные? Выпиши лишнее слово. лес, лестница, лесничий, лесочек __________________________________________________________________
№2. Подбери однокоренные слова, которые называют профессию человека. учить - ______________________ подводный - ___________________ шахматы - ____________________
№3. Выпиши слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение. Обозначь суффиксы. книжечка, сказка, кармашек, грибок, ложка, синенький, собака ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№4 Выпиши слова с суффиксом -ек-. аптека, кружочек, замочек, орешек, протекать ______________________________________________________________________________________________________________________________________
№5 Разбери слова по составу. осиновый, берёзка, домик
№6. Спиши текст. Какой кр а сивый лес з и мой! Кругом пу ши стые сугробы. Х о ро ши высокие ели. На ве т ках л е жат ша п ки снега. В дупле уснула белка. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И. ____________________________________________ Контрольный диктант за 2 четверть 2 класс "А" традиционная программа "Начальная школа 21 века"
Скоро осень. Я вышел на крыльцо. Ночное небо было звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать п оздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка. (30 слов)
Орфографическое задание.
1 вариант №1. Выпиши из текста 2 слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы. (звёз д ным - звез да, поз д ние - опоз да ть)
№2. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Гудоч…к, комар…к, мыш…нок, зайч…нок. (Гудочек, комарик, мышонок, зайчонок.) 2 вариант №1. Выпиши из текста 2 слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы. (ярос т ный - ярос ть, хрус т нула - хрус те ть)
№2. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Арбуз…к, звоноч…к, волч…нок, лягуш…нок. (Арбузик, звоночек, волчонок, лягушонок.)
Контрольная работа (3 четверть) 1 вариант №1. Запиши слово, в котором правильно выделен корень. речушка, побелить, высокая, ручной ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их. бежать - _____________________________________________________ плыть - ______________________________________________________ мыть - _______________________________________________________
№3. От глаголов образуй слова со значением "приближаться", "удаляться". Обозначь приставки.
Образец: ходит - приходит, уходит. летает - _______________________________________________________ плавает - ______________________________________________________
№4. Выпиши слова с приставкой за- заря, зашуметь, забава, забег ________________________________________________________ ________________________________________________________
№5. Разбери слово по составу: зимушка.
№6 Образуй слова и запиши. сам + о + лёт = ______________________________________________ сам + о + вар = ______________________________________________ сам + о + кат = _______________________________________________ Ф.И. __________________________________________
Контрольная работа (3 четверть) 2 вариант №1. Запиши слово, в котором правильно выделена приставка
надписать, подорожник, ворчать, подружиться ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их. резал - _____________________________________________________ стирал - ______________________________________________________ шёл - _______________________________________________________
№3. От глаголов образуй три слова при помощи приставок. Обозначь приставки. рисовал - _______________________________________________________ читал - ________________________________________________________
№4. Выпиши слова с приставкой по- посадка, помощь, полка, покрасить ________________________________________________________ ________________________________________________________
№5. Разбери слово по составу: придорожный.
№6 Образуй слова и запиши. снег + о + пад = ______________________________________________ птиц + е + лов = ______________________________________________ вод + о + пад = _______________________________________________ Ф.И. __________________________________________ Контрольная работа (3 четверть) 1 вариант №1. Запиши слово, в котором правильно выделен корень. речушка, побелить, высокая, ручной ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их. бежать - __побежать, добежать, перебежать____ плыть - ___поплыть, доплыть, заплыть___ мыть - ____помыть, перемыть, смыть___
№3. От глаголов образуй слова со значением "приближаться", "удаляться". Обозначь приставки. Образец: ходит - приходит, уходит. летает - __прилетает, улетает______ плавает - __приплывает, уплавает___
№4. Выпиши слова с приставкой за- заря, зашуметь, забава, забег ________________________________________________________ ________________________________________________________
№5. Разбери слово по составу: зимушка.
№6 Образуй слова и запиши. сам + о + лёт = ______самолёт________________________________ сам + о + вар = ______самовар________________________________ сам + о + кат = _______самокат________________________________ Ф.И. __________________________________________
Контрольная работа (3 четверть) 2 вариант №1. Запиши слово, в котором правильно выделена приставка
надписать, подорожник, ворчать, подружиться ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
№2. К глаголам подбери по два однокоренных слова с разными приставками. Запиши их. резал - ___перерезал, срезал__________________________________ стирал - ___постирал, перестирал______________________________ шёл - ___пошёл, дошёл_______________________________________
№3. От глаголов образуй три слова при помощи приставок. Обозначь приставки. рисовал - ___нарисовал, подрисовал, срисовал____________________ читал - ___почитал, перечитал, дочитал_____
№4. Выпиши слова с приставкой по- посадка, помощь, полка, покрасить ________________________________________________________ ________________________________________________________
№5. Разбери слово по составу: придорожный.
№6 Образуй слова и запиши. снег + о + пад = _______снегопад________ птиц + е + лов = ________птицелов___________ вод + о + пад = ________водопад_________ Ф.И. __________________________________________ Класс
В горах. Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Выпрямились сухие травы. Из серых скал выползла туча. Посыпал снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись цветы. Весело кружат пчёлы. (40 слов)
Грамматическое задание: 1 вариант. №1 Разбери слова по составу: головки, сухие. (головки, сухие) №2 Выполни звуко-буквенный анализ слова: снег. (снег - сн,эк - 1сл., 4 б., 4зв.)
2 вариант. №1. Разбери слова по составу: прогнал, цветами. (прогнал, цветами) №2 Выполни звуко-буквенный анализ слова: пьют. (пьют - п,й,ут - 1сл., 4 б., 4 зв.)
Проверочное списывание 1 четверть
1 вариант Шары. Дети ча сто играли с воздушными шарами. Высоко летали чу десные шары. Один шар попал в чащуши повника. Бах! Остались одни ши пы.
Задание: спиши текст, подчеркни слова с сочетаниями ча, чу, ши, щу.
2 вариант Считалка. Жи ли на ши мы ши за трубой на крыше. Там чу десное местечко, оказалась рядом печка. Су ши т печка сухари. Мы ши и щу т крошки. И щу т мышек кошки.
Задание: спиши текст, подчеркни слова с сочетаниями ча, чу, ши, щу.
Диктант по теме «Правописание разделительного ь и ъ знаков. Предлоги и приставки». Корабль. Пошли друзья на речку. Захотели они построить кораблик. Сорвал цыплёнок листочек. Муравей поднял соломинку. Жучок достал верёвочку ореха. И закипела работа. В скорлупку соломинку воткнули. Мышонок листок верёвкой завязал. Славный получился кораблик. (по В. Сутееву)
Задание: 1 вариант 1. Выпиши из текста два слова с приставкой, обозначь приставку. (пошли, захотели, сорвал, закипела, завязал) 2. Выпиши слова с разделительным ь, обозначь орфограмму. Брат.я, об.ехать, в.ехать, плат.е. (братья, платье)
2 вариант 1. Выпиши из текста два слова с предлогом, обозначь орфограмму. (наречку, в скорлупку) 2. Выпиши слова с разделительным ъ, обозначь орфограмму. Мурав.и, в.езд, от.езд, крыл.я. (в ъ езд, от ъ езд) Контрольное списывание (3 четверть) Весна Последний снег сходит с полей. Звенят по оврагам ручейки. Ломают зимний лёд реки. Весной оживает земля. На дерев ь ях набухли клейкие почки. Появились первые цветы. Ходят по полям и дорожкам грачи. Весело чирикают шустрые вороб ь и. Птицы рады со л нцу.
Задание: Спиши текст. Обозначь орфограммы в словах с разделительным ь и непроизносимыми согласными.
Диктант Весной. С юга прилетели грачи и скворцы. Проснулись пчёлы в ульях и зажужжали. Поля и луга стоят голые, цветов нет. Ручьи понесли мутную воду к речке. У реки плот и лодка. Вода чуть не утащила их. Мы закрепили их кольями. (40 слов)
На доску: зажужжали, закрепили, пчёлы.
Грамматическое задание. 1 вариант: №1 Выпишите 3 слова с безударной гласной в корне, подберите проверочное слово, обозначьте орфограмму. (грачи - гр а ч, поля- п о ле, прилетели- пол ё т) №2. Выполни фонетический разбор слова – вода (вода - вада - 2 сл., 4 б., 4 зв.) 2 вариант: №1 Выпишите 3 слова с безударной гласной в корне, подберите проверочное слово, обозначьте орфограмму. (стоят - ст о я, цветов - цв е т, понесли - н ё с) №2. Выполни фонетический разбор слова – лодка (лодка - лотка - 2 сл., 5 б., 5 зв.)
Контрольный диктант за 4 четверть традиционная программа «Начальная школа 21 века»
Встреча весны.
Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зеленая травка. Молодые липки покрылись маленькими листочками. Как радостно смотреть на них! Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаем грядку для вкусной репки и сладкой морковки.
Задание. №1 Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму. 1 вариант: т.пло- … т е пло - т ё плый тра.ка- … тра в ка - тра ва
2 вариант: на дв.ре - … на дв о ре - дв о р морко.ка - … морко в ка – нет морко ви
№2Разбери слова по составу: 1 вариант: маленький, дача
2 вариант: вкусная, ручьи Входная проверочная работа по русскому языку 2 класс Программа «Начальная школа 21 века»
Дуб и ель. В лесу росли ель и дуб. Ель была большая и пушистая. Дуб был старый с дуплом. Там жила белка. Она сушила грибы на ветках ели.
(25 слов)
Обратить внимание на написание слов: росли, дуб, большая, в лесу Задание: 1 вариант: Разделить слова на слоги – большая, жила. (боль-ша-я; жи-ла) Подчеркнуть в слове буквы, обозначающие твердые согласные звуки – сушила (с у ш и л а) 2 вариант: Разделить слова на слоги – старый, грибы. (ста-рый; гри-бы) Подчеркнуть в слове буквы, обозначающие твердые согласные звуки - большая (б оль ш ая) Контрольная работа 1 четверть
1 вариант №1. Запиши при помощи транскрипции: первый звук в слове мяч - [ ]; второй звук в слове лето - [ ]; третий звук в слове ряд - [ ];
№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове бочка. [ б,] - согласный, звонкий, мягкий [б ] - согласный, глухой, твёрдый [б ] - согласный, звонкий, твёрдый
№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной
№4. Выпиши вопросительное предложение. Я очень люблю лето! Какие ягоды ты любишь? Мы сегодня едем в театр. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
№5. Обозначь окончания в словах. ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, вижу звезду, птицы
№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова. озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио Ф.И. _________________________________________ Контрольная работа 1 четверть
2 вариант №1. Запиши при помощи транскрипции: первый звук в слове утюг - [ ]; второй звук в слове жизнь - [ ]; третий звук в слове друг - [ ];
№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове лес. [ л ] - согласный, звонкий, твёрдый [л, ] - согласный, звонкий, мягкий [л, ] - согласный, глухой, мягкий
№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, лось
№4. Выпиши повествовательное предложение. Какая сильная гроза началась! Сдай книги в библиотеку. Когда ты закончишь уборку? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
№5. Обозначь окончания в словах. с грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, сахар
№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова. желе, печенье, варенье, пирожное, меню, шоссе Ф.И. _________________________________________ Контрольная работа 1 четверть
1 вариант №1. Запиши при помощи транскрипции: первый звук в слове мяч - [ м, ]; второй звук в слове лето - [ э ]; третий звук в слове ряд - [ т ];
№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове бочка. [ б,] - согласный, звонкий, мягкий [б ] - согласный, глухой, твёрдый [б ] - согласный, звонкий, твёрдый
№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной
№4. Выпиши вопросительное предложение. Я очень люблю лето! Какие ягоды ты любишь? Мы сегодня едем в театр. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
№5. Обозначь окончания в словах. ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, вижу звезду, птицы
№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова. озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио Ф.И. _________________________________________ Контрольная работа 1 четверть
2 вариант №1. Запиши при помощи транскрипции: первый звук в слове утюг - [ у ]; второй звук в слове жизнь - [ ы ]; третий звук в слове друг - [ у ];
№2. Отметь правильную характеристику первого звука в слове лес. [ л ] - согласный, звонкий, твёрдый [л, ] - согласный, звонкий, мягкий [л, ] - согласный, глухой, мягкий
№3. Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные) петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, лось
№4. Выпиши повествовательное предложение. Какая сильная гроза началась! Сдай книги в библиотеку. Когда ты закончишь уборку? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
№5. Обозначь окончания в словах. с грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, сахар
№6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова. желе, печенье, варенье, пирожное, меню, шоссе Ф.И. _________________________________________
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.013 с.) |